Что делать?
Здравствуйте! На первый взгляд ситуация моя довольно банальная,но у меня нет возможности обсудить её с кем-то т.к я боюсь, в некторой степени,осуждения и непонимания и нет человека, которому можно было бы это доверить.
С парнем вместе около 2,5 лет ещё со школы,поступили в один город уехав с родного города.Прожив в городе год,я решила переводиться в свой родной город (причин было несколько :от ужасного климата, заканчивая смертью родственника,которая сильно ударила по нашей семье, маме требовалась та поддержка, которую могла оказать только я)Парень, спустя долгие наши недели раздумий решил перевестись со мной, но решение это пришлось буквально "отвоевать" у его родственников, котрые были категорически против нашего перевода.
И вот,мы перевелись,но в разные вузы. В моем университете меня ждал вполне нормальный коллектив.Но вся проблема в том, что раньше, до перевода,я почти не сомневалась в своих чувствах к парню и планировала строить с ним будущее, конечно, иногда закрадывались мысли о расставании и, что это совсем не мой человек. Перевод всё это только усилил.
И все бы ничего, но, сама не понимая, как это произошло, я начала замечать своего одногрупника,от обычных "гляделок" до отсутствия возможности вообще нормально соображать с его присутствии.Сначала подумала,что все это временное "помутнение рассудка" и,что следует выкинуть это бред из своей головы, само пройдет через пару дней.Но симпатия к нему не прекращается уже 7 месяцев. Головой понимаю, что если бы это было" временное помутнение рассудка ",то прошло бы это довольно быстро и легко,но чувства к нему не проходят.Но парня обманывать столько времени об отсвуствии каких либо чувств к нему больше не могу. В конце концов он достоин хорошей девушки, которая будет любить его,а не думать о другом за его спиной.
Хочу,хочу расстаться со своим парнем, чтобы попробовать строить отношения с тем,кто действительно нравится и вызывает бурю эмоций,но парня бросить решиться крайне трудно, он столько сделал для меня, всегда был рядом, старался поддерживать как мог, что самое важное, переведся ради меня,а ведь если мы расстаемся, то ему придётся переводиться обратно, это все ужасно, не хочется причинять ему боль, но и врать и мучить его тоже не хочется.
Буду рада услышать ваше мнение о моей ситуации и советы,спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
К сожалению, в жизни так происходит, что сначала может нравиться один человек, и Вы искренне считаете, что это навсегда. Потом приходят чувства к другому.
Соглашусь с Вами, что парень действительно не заслуживает того, чтобы его обманывали. Да, то, что Вы ему скажете, расстроит его, это неизбежно. Но не продолжать же ему врать, только чтобы его не огорчать.
При этом парню важно почувствовать, что Вы благодарны ему за то, что он принес Вам много счастливых дней, поддержку, помощь, что все ваши чувства были искренними, и что именно уважение к нему не позволяет Вам его обманывать (собственно говоря, именно это Вы тут и описали).
А то, что парень перевелся «ради Вас» - по сути, это его выбор и его ответственность. Он мог этого не делать, но выбрал сделать, значит сам хотел этого тоже. И вообще, может ему этот ВУЗ понравился больше и он не захочет переводиться назад, а потом вообще встретит тут свою любовь или найдет хорошую работу именно благодаря диплому этого ВУЗа?
Совершая «ради кого-то» какие-то поступки, важно понимать, что ответственность за это все равно на самом себе, чтобы потом не обвинять другого в своем выборе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень «достоин хорошей девушки, которая будет любить его, а не думать о другом за его спиной». Так же и Вы достойны любить и быть любимой. Каждый из Вас достоин счастья. Обман в отношениях никогда не приносил радости ни одной из сторон. Честность очень важна. Если Ваши чувства остыли – скажите об этом парню. Будьте искренни по отношению к нему. И по отношению к себе в первую очередь. Возможно, Вам нужно сделать паузу в отношениях. Что бы Вы разобрались в своих чувствах. Ведь часто бывает, что то, что есть, ценится только после «потери».
Правильного Вам выбора и осознанного решения)