Может я больна?
Мне нужен совет опытного психолога. Я всегда считала себя достаточно умным и рассудительным человеком. Я успешна и уважаема на работе, замужем, имею малолетнего ребенка. По натуре я открытый и справедливый человек. Всегда была противницей насилия и дискриминации. А тут себя не узнаю. Стыдно кому признаться. Расскажу вам. Меня изнасиловали. Изнасиловал мой начальник. Он давно уже на меня посматривал но я мужа люблю и как мужчина он меня не заинтересовал. А однажды он просто напал на меня. Я пыталась отбиться, сопротивлялась изо всех сил, но он мной овладел и я ...испытала оргазм, которого никогда еще не испытывала. Так хорошо как тогда мне еще никогда не было. Себя не узнаю. Неужели мазохистка? Теперь я постоянно сплю с начальником и наш секс бесподобен. Я просто схожу с ума и муж меня уже больше не возбуждает. Любовник взял меня грубо жадно нетерпеливо. Я знаю что он не такой как муж, муж у меня замечательный, ласковый, верный. А начальник просто развлекается, использует меня. Я все понимаю но ничего не могу с собой поделать. Может я больна и мне лечиться надо? Чувствую себя преступницей. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана! Для того, чтобы разобраться в себе и ситуации Вам необходимио обратиться к психологу. Слишком она многогранна для получения днозначного ответа и трактвания. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана.
Видимо вопрос насилия сейчас занимает второе место после ваших переживаний о том что вы считаете нормальным. Есть события неподвластные разуму, но всё же объяснимые с точки зрения смежных наук, например этологии. Мужчина насильник, имеет для женщины иерархический статус выше чем у обычного мужчины, и может вызывать сексуальное влечение. Это одно из объяснений происходящего, и в общем, ничего ненормального для достаточно образованного человека - нет.
Не совсем ясен ваш запрос в этой ситуации очевидно из-за обилия эмоций и переживаний. Ситуация достаточно неустойчива и вполне чревата непредсказуемыми последствиями. Поэтому соглашусь с Евгением, лучше обратиться на очную консультацию или даже необходима серия встреч с психологом, чтобы происходящее можно было контроллировать.
Дополнение от автора
Я веду себя как тупая похотливая самка которую поимели и которой это нравится! Я презираю себя и ничего не могу поделать! хочу его! И хочу избавиться от этого наваждения и все забыть
консультация психолога
Обратитесь к психологу. Констатация факта таковой и остается. Хотите измениться сами и изменить ситуацию, хоть что-нибудь делайте! Удачи.
консультация психолога
Оксана, не стоит забывать о том, что "человеки" в первую очередь "животные". Не стоит себя возвышать выше, чем это доступно человеку.

психолог онлайн
Оксана, ваш начальник силой взял вас и возможно это то, чего не хватает от мужа - больше брутальности, власти, мужественности. Здесь кроется очень много вопросов, которые в сети обсуждать достаточно сложно. Но, понять, чего вы хотите, можете только вы, и желательно в этом разобраться на приеме у специалиста - т.к. у вас пристутствует целая гамма чувств, с которыми вам очень сложно справляться в одиночку - в частности это стыд, вина, сексуальная агрессия и т.д.
Разгрести этот коктейль в одиночку довольно сложно. Удачи.
психолог онлайн
Насчет "хочу все забыть" - это иллюзия,от которой сразу лучше избавиться. Забыть такие события невозможно, можно только с ними работать и в результате прийти к какому-то комфортному для вас решению.