Не могу излогать свои мысли, неуверень в себе, проблемы в семье, проблемы в общение с девушками и много чего.
Привет. Начнем все по порядку. Не могу изложит свои мысли. Дело в том что мысли у меня путаються постоянно. Хочу сказать что та в один миг задумываюсь о правильности произнощение, о подборе слов, не ранит ли кого та мои слова и много чего. В итоге забываю о чем хотель говорит. А если сказать первое что придет в ум это поозвучит как .... не могу обяснит... короче тупа.
Неуверень в себе. По резултатам психологических тестов я самоуверенный в мере самовлюбленный. Но я не чувствую это. Постоянно сравниваю себя с другими и нахожу куча недостатков. Пониимаю что это не правильно но не могу остановиться.
Проблемы в семье. Я не женать. Живу с родителями и проблемы в основном с матерью. Она постоянно находит что та чтобы доказать мою некчемность, оскарбить меня. Даже если не находит то придумывает. А самое интересное то что она это не со зла и если придумывает то сама верит в это. На пример. Вчера сломала ключв замке комнаты и попросила вытащить замок. Из за того что замок был повернут на половину не удалось вытащит не сломав. Теперь она говорит что я забыл вытащить болт который держал замок и из за этого сломал. Я не как не могу обяснить ей что дела было в другим. Она все ровно считает меня виноватым. И такие моменты возникают очень часто. Иногда даже стараюсь портить свою жизнь что бы насолит ей.
Проблемы в общение с девушками. Проблема не в том что я боюсь обшение, боюсь отказа. На самом деле мне без разницы каков будет ответ. Я просто не могу найти тему для разговора. А самое интересное в том что мое мировозрение достаточно развит. Могу поговорит в любую тему кроме футбола. Но не знаю о чем говорит.
Из ряда "много чего". Я не женать, нет постоянной работы. Не женать потому что, не думаю что готов учавствовать в развитие ребьенка, нет работы потому что не могу понять чем мне заниматься. С детство все окружаюшие говорят что я могу добиться всего чего пожелаю. Да и я сам чувствую что могу. Но чего я хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Ваш текст больше похож на жалобу. Видно, что многое Вас достало, не удовлетворяет. И не понятно и неясно чего хотите?
Проблемы с матерью можно решить. Если она постоянно Вас дергает, то почему не жить отдельно. Это было бы отличным стартом взросления, поиском внутренних опор.
При возможности рекомендую Вам Вы можете выбрать специалиста, и пройти курс психотерапии.
Желаю Вам душевных сил!)
Дополнение от автора
Я тут прочитал пару тем и захот елось прокомментировать. Но увы не могу. Решил поделится мыслями в своей теме.
Пробелма Натали с ее мужем. Ее муж просто сталкнулся с проблемой с которого не может найти выход и замкнулься. По ее рассказу муж у нее добряк. В месте 9 лет женаты 4 года. А значит прежде чем выйти за него замуж она знала его достаточно хорошо. Мужчины чувствуют дискомфорт прежде всего когда у них возникают проблема в работе. Которое в дальнейшем может повлиять на финансы семьи. А точнее муж пытаеться исправит какую то ситуацию в одиночестве, не получаеться и он замкнулся. Отсюда и пофигическое отношение к жене. Такая отношение что та вроде брони. Защищает его или по его мнению жену от правды.
Дополнение от автора
Еще одна тема. Человек не курит 110 дней но не верит этому. Это же очевидно. У него ломка. Это пройдет со временем. А если бы у него были проблемы о которых писали уважаемые психологи то он не смог бы бросит курит. Примерно так же как и я.
Дополнение от автора
Уважаемая Алла Владимировна. Если бы у меня была возможность тратит за час от 20 до 100 долларов на психолога по вашему я искал бы ответ на таких сайтах? Да если бы я мог тратит столько за час то я сам исправил бы ситуацию без помоши психолога. Как не крути все проблемы можно решит денгами.
консультация психолога
Добрый день
если вы считаете что "Как не крути все проблемы можно решит денгами", тогда почему пишете на сайт психологов, а не составляете резюме, что бы решить ваши проблемы?
Дополнение от автора
Резюме говорите? И что мне писать в резюме? Типа так? - "Ищу работу не умею нечего, характер не понятный." Я не знаю какой я человек на самом деле, что мне нравиться а что нет. Я абсолютно нечего не чувствую когда говорят, что кто та из родственников умер. В то же время плачу когда смотрю некоторые фильмы и аниме. Иногда говорят, что кто та из близких попал в больницу а я думаю - мне какое дело если кто та болен? Я жестокий? Тогда почему плачу когда смотрю фильмы, аниме? Сентиментальный когда почему мне нет дело до тех кто болен или помер? Сперва надо разобраться в себе. И как это делать если все во мне подделка? Всю жизнь я внушил себе разные качества и в итоге потерял самого себя.
Дополнение от автора
Где то читал: "Если человек не чего не хочет, он хочет чего то так сильно что, это желание затмевает все остальное." И что это такое?
Дополнение от автора
Иногда думаю что, просто хочу любить и быть любимым. Этого мне явно не хватает. Но почему тогда холодно отношусь ко всем вокруг? Учитывая то, что я не чего не могу делать по этому поводу, это не то что затмевает все остальное. А что тогда? Жажду приключений. Да и в фильмах и аниме меня больше всего трогают не отношение, а развитие, приключение. То есть, то чего у меня нет. И где в наше время искать приключение?