Страх
Здравствуйте! У меня,наверное, не совсем обычный вопрос, но у меня с недавних пор появился страх, леденящий кровь, навязчивая идея, от которой не могу избавиться. И это страх.... Умереть. Нет,я не смертельно больна и да, мне всего лишь 20 лет и я осознаю насколько это глупо, и что все люди умрут, и все этого бояться. Но я не могу откинуть постоянную мысль, что этот день все-же наступит и я исчезну, и наш мир когда-нибудь исчезнет. Эти мысли доводят меня до истерики, я не знаю почему они мучают меня. Я пытаюсь вразумить себя, спрашиваю себя "ну и что? Что мне теперь с этим делать?" Я понимаю, что глупо бояться неизбежного. Я пытаюсь вспомнить, когда и что порадило эти мысли, ведь раньше такого не наблюдалось, и не могу. Пожалуйста, помогите с этим справиться, эти мысли меня изводят.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Сара!
Рано или поздно, все задумываются о своей смерти, и может охватывать страх или даже ужас.
Возможно, эти мысли начались после какого-то события, оно могло быть незначительным, и Вы могли не обратить внимание...но это разбудило внутренний глубинный страх.
Как Вы сейчас живете? Есть ли у Вас друзья? Общаетесь ли Вы с родными, близкими людьми?
психолог онлайн
Добры день!
Все страхи сводятся к страху умереть. Только вот бы понять, что предшествовало Вашему страху, чем он подпитан? И можно ли о нем говорить с близкими, родными?
Страх сковывает движения и требует от человек безопасности. Подумайте об кого, об что Вы можете успокоиться?
Прорисуйте свой страх и посмотрите на него со стороны. Зачем он Вам нужен, какая функция и что Вам сообщает?
При возможности обратитесь к психологу!
Удачи Вам и душевного равновесия!)
психолог онлайн
Добрый день. Я думаю в первую очередь необходимо разобратся с тем когда появились эти мысли и что будет если это произойдет? Исчезали ли вы с поля с жизни другого человека, который для вас был дорог? Какие чувства у вас возникают и что с вами происходит когда данные мысли появляются?Насчет плохих мыслей хотелось бы посоветовать вам перестать бороться с ними, не пытайтесь их отогнать, это невозможно, вы делаете свои мысли еще сильнее, направляя свое внимание на их устранение. Вместо этого пропускайте их через себя, наблюдая за ними из стороны. Телесные зажимы которые заставляют вас чувствовать дискомфорт вызваны в результате мышечных блоков (ваше психическое состояние отражается на теле). Дайте отдых своему телу, ведь навясчивые мысли создают напряжение внутри вас, которое проявляется в мышечных зажимах. Спорт является отличным антидепрессантом, позволяя при этом отодвинуть ваши мысли в сторону. Больше отдыхайте, общайтесь с друзьями, интересные фильмы, хорошая музыка, книги, все это позволит вам уйти от изоляции и формирования навязчивых мыслей. Сон и питание так же не маловажный компонент хорошего самочувствия, понаблюдайте за ними. Самое главное, перестаньте бороться с навязчивостью, примите и используйте во благо. Удачи вам.