Правильно ли я поняла сказанное?
Я нередко принимаю информацию от любимого человека, обычно при засыпании/пробуждении. Это серьёзный контакт и подтверждается наяву. У него был развод. Могу ли я объяснить фразу "Чтобы я не обиделся, дала мне и взаймы, и в долг, и усталость, и все вкусы" как ироничный упрёк, а не как оправдание? Сужу по началу фразы - это не похоже на оправдание того, кто был инициатором развода.
Вопрос от: ; Возраст: 50
Дополнение от автора
Уточнение: "взаймы" предполагает отдачу обратно, "в долг" предполагает оплату за то, что дано, это существенный нюанс.

психолог онлайн
Добрый день
В целом вы можете интерпретировать сказанное в том ключе каком вам угодно, но для улучшения коммуникации можете попробовать давать обратным ответ, в форме уточнения: правильно ли я поняла тебя, что ты хотел мне сказать о ... или можешь ли ты мне подсказать в сказанном тобою было. Конечно же важна будет и сама интонация как вы это скажите, максимально показав заинтересованность и ваше включённость в разговор.
По поводу фразы приведенной выше, в целом достаточно мало информации, можно ли узнать больше о чем был разговор и почему именно эта фраза вас так заинтересовала.