Ревность к прошлому.
Живу с девушкой, всё замечательно, только очень трудно мне справиться с одной вещью внутри себя. Рационально понимаю и признаю, что это вполне нормально, что у неё были и раньше мужчины в сексуальном отношении. Но эмоционально, чем ближе я к ней становлюсь, тем больше меня это начинает злить. Я ей говорил о своих чувствах, она с пониманием к этому отнеслась, говорила, то могу ей выговориться и высказаться поэтому поводу, если мне станет легче. Ранее с другими девушками возникала такая же проблема. Чем ближе мне становилась девушка, чем серьёзней становились намерения, тем больше меня мучили эти вопросы. Ранее это разрушало мои отношения, не хочу, что бы и на эти повлияло. Рационально понимаю, что прошлое в прошлом, и это нормально. Но эмоционально не могу это принять. Хочу это принять, и жить дальше, так как люблю эту девушку и она меня тоже
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Интересная закономерность прослеживается: чем ближе вы становитесь с женщиной, тем сильнее раздражает прошлое. Может стоит обратить внимание на то. что дело не в прошлом, а в вашем страхе близости ? ! ? Как будто это возмущение про прошлое помогает вам удерживаться от приближения и формирования привязанности.
Непростая но очень важная зона парных отношений - близость. Как вариант я предложил бы поисследовать эту часть вашего устройства: какие были болезненные моменты раньше в близких отношениях; какие механизмы построения отношений у вас вообще есть; какую именно функцию выполняет злость на прошлое вашей партнерши ( у вас ведь тоже было прошлое, но цепляет только ее прошлое ), от чего спасает или в чем помогает; а привлекают ли вас женщины без сексуального прошлого (девственницы)?
И еще я бы обратил внимание на то, что в таком контексте есть два варианта как минимум: - первый, это то, что вы называете проблемой, а второй со знаком плюс - вы созрели и готовы к более глубоким и серьезным отношениям. Это вызывает уважение.
А еще думаю есть тонкий момент в принятии не столько ее прошлого, а принятие своего настоящего. Ведь если у женщины были другие мужчины, но сейчас она с ВАМИ, это значит что вы для нее ЛУЧШИЙ! Как вам быть ЛУЧШИМ, себя таким принимаете ?
консультация психолога
Добрый день
Лишь только возможно корни вашего эмоционального не принятия лежат как в том, какое сексуальное воспитание вы получили в детстве. Это может быть как установка на нечистость девушек которые имели сексуальный опыт до брака или же это могло быть установка на непринятие собственно самого себя который выбирает партнера у которого были до вас партнеры. Мне кажется в основе работы необходимо определить что именно вызывает у вас злость.
психолог онлайн
Добрый день! возможно причиной является заниженная самооценка с вашей стороны. Когда вы сближаетесь с девушкой, то важность данной персоны увеличивается, это приводит к тому что вы начинаете боятся ее потерять. Возникает страх, который заставляет вас генерировать отрицательные мысли, у вашем случае это мысли о бывших партнерах. Постарайтесь перейти на другую волну вашего мыслительного процесса, на более позитивный. Если возникают негативные мысли, не боритесь с ними, пропустите их через себя. Это только предположение. Много надо задать вопросов что бы разобраться в этой ситуации.