Подруга всем рассказала кто нравится
У меня есть лучшая подруга, мы знакомы с ней 8 лет.лучшими подругами стали 3 года назад. Друг от друга ни каких секретов, всегда вместе. Я во всем всегда старалась поддерживать её,когда ей было плохо, была рядом. Но мне понравился парень(до этого он нравился ей но у них не сложилось,и у неё было куча парней после него. Он многим нравится).Она когда узнала отриагировала спокойно. Мы с этим парнем стали лучше общаться и стали близкими друзьями и она частично стала ревновать т. к мы стали много времени проводить вместе, обниматься и было заметно ,что она этому не рада. Потом ко мне стали подходить(да и до этого тоже)и спрашивать правда ли то что он мне нравится?Я конечно отпиралась,но мне стало неприятно. Через некоторое время она написала об этом в соц сети и выяснилось что много кто ещё об этом знает мы поругались.Не давно я гуляла и меня об этом стали спрашивать девочки.которых я не знаю.но знает он и моя подруга. Они рассказали мне что она им об этом рассказала. Так же они мне расссказали информацию которую могли знать только я этот парень и моя подруга. Они сказали якобы он рассказал,но он это отверг. Мы с ним поговорили и он сказал что здесь 2 варианта либо перестать общаться либо предупредить её то что если ещё раз такое будет ,то мы больше не будем подругами. Как мне поступить? Прав ли он?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
«Если еще раз такое будет» - а Вы до сих пор еще считаете ее своей подругой?
Человек, который из зависти раскрывает вашу тайну– разве это называется дружбой?
К сожалению, не все «друзья» проходят «испытание счастьем». Пожалеть, когда плохо, поддержать в неудачах гораздо легче, чем видеть, что человек счастлив, ведь «на ее месте должна была быть я».
Такие ситуации в жизни бывают, и как бы неприятны они не были, но и они могут принести пользу, если сделать верные выводы, чтобы в будущем так не переживать.
Ваши отношения с парнем касаются только вас двоих, и, по большому счету, можно к подобным разговорам относиться именно с этой позиции «кто вы все такие, чтобы влезать в мои чувства, какое вообще ваше дело, ну нравится он мне сейчас, и что?».
Судя по тому, что Вы написали, с самим парнем Вы разговаривали на эту тему и он Вас поддерживает, а это важнее, чем любопытство посторонних людей.
Хотелось бы спросить, после всего случившегося, как бы Вам самой хотелось сейчас поступить, и как бы хотелось в будущем поступать, чтобы не возникало столько волнений?