Раздвоение личности?
Здравствуйте! В 15 лет у меня появились две совершенно непохожих друг на друга личностей. 1-я сосредоточен, серьёзен, любит размышлять, и находится в постоянном уеденении. 2-я беззаботный, веселый, общительный, не любит уеденение. И примерно каждую неделю они сменяли друг друга, после череды каких небудь незначительных ошибок, к примеру: получил в школе тройку, забыл чтолибо сделать и др., и после каждой ошибки у меня появляются мысли о том, что мне необходимо сменить свою личность, и тогда я больше не допущу таких ошибок. Через некоторое время у меня очень часто стало меняться мнение, настроение, цели, взгляды на жизнь, а личности никуда не изчезли, даже появились новые... Понял что это не нормально, стал искать информацию в энтернете, наткнулся на "раздвоение личности" впринцепе все симптомы сходятся, но человек с раздвоением личности не знает о наличии других личностей, я же их осознаю, и знаю какая сейчас мною преобладает... Поэтому хочу спросить у вас, это раздвоение личности, другое заболевание, или вообще самообман?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Добрый день
Из описного вами можно предположить следующее, насколько не просто ставить самому себе диагноз. Ваши опасения которые вы выражаете вполне понятны. Так как вы стараетесь найти ответы про ваше состояние на данный момент, которое не обычное для вас и потому возможно не понятное. То что вы описали в начале как "две совершенно непохожих друг на друга личностей" могут быть связанны на мой взгляд с перепадами настроения или же сменами настроений, так же для вашего возраста характерно как раз поиск своего места и себя в этой жизни. Потому то, что вы описали "у меня очень часто стало меняться мнение, настроение, цели, взгляды на жизнь" может быть связанно как раз с этим поиском + возможно какие ваши личные особенности как индивидуальности которые наложили свой отпечаток.

психолог онлайн
Здравствуйте, в 16 лет личность только формируется. И сказать о раздвоении личности сейчас, думаю, невозможно. Да и диагноз ставит только врач-психиатр. Вы же обращаетесь к психологам, по этому стоит различать, что же вы хотите от психологов, какого ответа? Если диагноза - то это скорее к врачу, а если помощи в чем-то, то тогда это совершенно другой вопрос. На мой взгляд, стоит все-таки пройти обследование: невропатолога и психиатра, чтобы врачи дали ясное заключение - каково физиологическое положение дел. А дальше уже можно работать и с психологом - формировать вашу личность и характер.