Можно ли еще спасти отношения ?
Несколько месяцев назад за мной стал ухаживать парень . Мы сходили на первое (свидание он было ужасным). Он нес все что ему в голову взбредет.Я отнеслась к этому с юмором. Уже думала забыть как страшный сон , но тут он позвонил с извинениями , и попросил об еще одной встрече . Пообщались мы неделю.Вел он себя нормально,но не уверенно .В итоге я решила ставить точку .Через три дня после этого курьер на работу привез мне букет с запиской о том что он не хочет меня терять .Не охотно но согласилась встретится снова .Понравилась его напористость. Мы стали встречаться.И вот он решил осуществить мою мечту . Предложил поехать во Львов на большой футбольный матч.Перед самым отъездом я отказалась , так как он себя странно вел .Он мало того что переубедил меня ехать, так еще и жить предложил вместе .Я сказала подумаю.Во Львове я глянула на него другими глазами , влюбилась .И согласилась .В день приезда мы отвезли вещи.Жили две недели, все было идеально!И за день до пасхи перепугались по пустякам .Я думала прийти домой, сделать вид что ничего не произошло .А он мне сказал что хочет расстаться.Этот удар я не вынесла .Поехала с другом в кафе , напилась .Он приехал , забрал меня .Дома я раз 10 еще переспросила действительно ли он этого хочет .Он сказал да .С истерикой собрала вещи и в 3 часа ночи со скандалом уехала .Утром вставать с постели не хотелось.К обеду он позвонил с извинениями.Мы поехали на дачу , поговорили и решили съехался обратно .Потом он передумал и опять надумал .Как будто два разных человека ! В итоге все таки переехала я второй раз .Он стал вести себя как чужой !Понимая что я поступила не правильно, через несколько дней я снова уехала .Потом больше месяца мы сорились, мерились ,пытались общаться.Но не получается .Я уже ничего не могу понять в этом цырке !Где треснуло?Кто виноват ?В чем я не права?Постоянно ищу причину !Голова кипит !P.S.Еще он общался с бывшей девушкой и подружкой !Пока мы были на даче , подружка у нас жила ( я даже не знала об этом) и жрала мой суп !!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Действительно как то все очень странно началось и развивается, у меня от прочитанного уже голова немного закружилась, сочувствую Вам(((к вопросу о том кто виноват и в чем Вы не правы?Да ни в чем, скорее всего это почти никак не связано Вами. Очень интересно как давно Ваш парень расстался со своей девушкой и нет ли у него желания ее вернуть, потому что такое поведение может быть связано именно с этим. То, что он Вам демонстрирует, так это желание приближаться к Вам, когда Вы от него отдаляетесь, когда Вы близко и никуда не уходите ему с Вами комфортно, но как только Вы начинаете ссориться, а следовательно ему становится не безопасно и страх потери отношений становится выше, он начинает Вас отвергать:расставаться, вести себя как чужой и т.д! Прогноз может быть неутешительным так как эти качели могут продолжаться на протяжении всех отношений с периодами сближения, затишья и бури. То, что уже первое свидание повергло Вас в ужас, может служить для Вас сигналом какие Вас ждут отношения так как это уже тоже часть личности с которой Вы успели познакомиться и которая тоже будет присутствовать в Вашей жизни. Готовы ли Вы к таким качелям на протяжении какого то периода в Вашей жизни? Или всё же хотите сохранить себя?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши отношения похожи на американские горки. Очень много непредсказуемости, перепадов настроений. И самое главное это Ваша реакция. Видимо парень цепляет Вас за Ваши удочки.
Там где Вам говорят, что хотят с Вами расстаться - Вы впадаете в истерику. А если понять, что стало первопричиной, чего не хватает в этих отношений, как их можно улучшить? И при этом непонятно из-за каких вещей Вы ссоритесь постоянно...
Можете ли Вы простить друг друга и вынести уроки из Ваших ссор, попытаться договориться о дальнейших отношениях? Или возможно Вам нужна пауза, чтобы страсти уляглись и Вы сумели по-взрослому поговорить?
Желаю Вам душевного равновесия и взаимопонимания!)