Нужна помощь регулярно видеочат по скайпу
Здравствуйте,
я Дмитрий, 41 год, холост, программист, из Петербурга, сейчас живу в Лиме Перу,
хочу попросить помощь: видеочат раз в 2-4 дня примерно 2-3 часа поговорить на разные темы:
пищевая зависимость + общие вопросы жизнь смерть смысл + психология,
проблема: я не могу заранее точно сказать время,
занятие 2-3 часа но начало заранее неизвестно,
нужно быть готовым с полуночи до 5 утра по времени Лимы,
желательно: праноед, желательно оплата в биткойнах,
отвечайте пожалуйста по почте [email protected]
прошу прощения если не по теме.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий, ого, сколько у Вас условий?!)))А Вам точно психолог нужен? Имеете ли Вы представление о психологическом консультировании или психотерапии?
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте! Дмитрий, вопросы, которые вы хотели бы обсудить относятся к психологической тематике. И по сути этот сайт это то место, где вы можете выбрать специалиста способного удовлетворить вашу потребность. Но в психологической практике существует такой термин как «сеттинг». Это условия для прохождения сеанса психотерапии, куда входят: время, место и оплата. Конечно, все это определяется по договоренности двух сторон. Но при этом существуют некоторые правила (границы), например ВРЕМЯ. В психотерапии четко закреплено время и количество встреч психотерапевта и клиента. Обычно назначается 3-4 встречи в неделю в ОПРЕДЕЛЕННОЕ время. Психотерапевтическая сессия длится 45-60 минут - оптимальное количество времени для того, чтобы раскрыть себя и не чувствовать усталости. В психотерапевтическом пространстве этот фактор играет очень важную роль, так как дает клиенту ощущение стабильности, спокойствия и уверенности в психотерапии. Вы всегда знаете, что в определенное время психотерапевт ждет Вас для оказания Вам помощи.
Хотелось бы затронуть еще одни вопрос, связанный с границами каждого из нас. У меня сложилось впечатление, что вы своим предложением несколько нарушили границы моего пространства: «примерно 2-3 часа поговорить» и «начало заранее неизвестно, нужно быть готовым с полуночи до 5 утра» . И эта тема о внутренних границах возможна была бы актуальна для вас в предстоящей психотерапевтической работе. Так как, нарушая чужие границы, люди чаще всего позволяют такое же отношение к своим собственным границам. Удачи вам!