Странное притяжение к "плохим" и одиноким людям
Мне 21 год и меня всю жизнь привлекали одиночки, которые всем кажутся плохими, отстраненными. До "плохих" же людей хочется докопаться и окунуться в их мир, понять почему они такие и дать какую-то ласку, что ли..
Как это все можно объяснить с точки зрения психологии?
На других сайтах психологи бредово это объясняли жаждой популярности и прочих удовольствий, но это совершенно не то. Да и не уверена в том, что все дело в высоком уровне эмпатии. Так что же это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, milena21! В Вашем детстве были травмирующие встречи с значимыми для Вас взрослыми людьми, с подобной линией поведения, но тогда Вы не могли изменить ситуацию, контролировать события в силу своего возраста и жизненного опыта. Сегодня Вы уверены, что ситуация под контролем, Вы взрослая и все сможете решить и изменить. Но это ошибочная линия поведения, которая может принести Вам разочарование. Работу с терапевтом предлагать не буду:))). Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вам дает общение с такими людьми? Что Вы чувствуете, общаясь с ними?
Докапываясь до причин их поведения?
психолог онлайн
Объяснять можно по-разному, только «про Вас» ли это будет, неизвестно, ведь нет информации о том, как складывалась ваша жизнь.
Если просто предположения, то бессознательное желание «найти хорошее в плохом» может быть вызвано, как написал коллега, травмирующим детским опытом. Например, когда родитель бьет ( оскорбляет, обесценивает, не принимает…) ребенка, то ребенок хочет найти оправдания такому поведению,(т.е. «это не папа плохой, это его не любили в детстве», чтобы не было так больно, что папа не любит).
Еще может быть подсознательное желание не оказаться на их месте, не быть "одиночкой", не стать "плохим" в глазах других, быть понятым, услышанным, а иногда оправдать свои собственные «слабости» (или «недостатки»), тогда может возникать ощущение, что «если я не осуждаю других, а пытаюсь их понять, то и меня не осудят, а постараются понять».
В любом случае, важно понимать, что если речь идет о совершенно посторонних Вам людях, то это что-то «ваше» так проявляет себя, какая-то ваша потребность, а уж какая – это на сайте невозможно определить, важен индивидуальный подход, а не набор теоретических штампов.