как справиться со злостью из детства?
здравствуйте!
меня уже заела злость на мою маму, и я не знаю, что с собой делать. со своей обидой.
дело в том, что всю жизнь где-то лет с 12ти я хотела заниматься гимнастикой или акробатикой. но мама мне говорила, что уже поздно. да и действительно, меня уже никуда не брали.
и вот недавно я узнала, просто из детства совсем не помню. что когда мне было 6-7лет, одна очень хорошая, знаменитая тренер по акробатике мною загорелась. я ей очень понравилась, и она даже хотела, чтобы я занималась бесплатно. увидела во мне потенциал. сначала их секция была на моем районе, где я живу, и мама меня водила (раза 2), но потом они переехали в центр города, и мама просто перестала меня туда водить. говорит далеко, не охота, работа.. хотя она тогда не работала!!11 оказывается, тренер еще месяц звонила, просила маму меня привести!(
мне так обидно
сначала я вообще решила, что мама мне жизнь сломала.
но это не совсем так, я понимаю. я нашла свое любимое дело и все такое прочее.
но, черт, как же хотелось бы заниматься!!!
и главное, маме вообще все равно(
как ее простить?? безумно обидно
не знаю что делать??????
ведь все могло быть иначе!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Злость - это очень сильное чувство, маркер того, что Вы не получили что-то ценное и главное для Вас. За ним всегда лежит потребность - желание. Вы злитесь об упущенных возможностях. Вам стоит поделиться своими переживаниями с мамой - только не обвинять ее, а говорить о своих чувствах.
И выход из обиды (не реализованная злость) - это умение самой постоять за себя, за свои желания. Важно понять чего сейчас Вы хотите и уже не винить родителей, а следовать выбранному пути и отвечать самой за него.
Если нет возможности сказать маме - то пишите ей письма, куда можно вылить все накопившиеся изнутри, не отправляя их. А лучшей работой будет встречи с психотерапевтом.
Желаю Вам сил и мудрости с этим справиться!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, все могло бы быть иначе. Но, не прожив ту жизнь, Вы не можете наверняка знать, что точно было бы лучше. Возможно, было бы все суперово, а возможно – и не очень. Жизнь акробаток тяжела и нелегка. И вдобавок ко всему – травматична. Вы думали об этом? Иногда хорошо, что некоторые мечты остаются лишь мечтами )
Если сейчас есть любимое дело – возможно, все именно так и должно было быть. Помните, как говорят: «Все что не делается – все к лучшему!»
Обида – это чувство, которое наполняет жизнь злостью, горечью, жалостью к себе, разочарованием к жизни. Я бы рекомендовала Вам прочесть мою книгу «Как обидами испортить жизнь себе и окружающим?» В ней, помимо теории, собраны разные упражнения и техники для работы с обидами и прощением.
Вы так же можете самостоятельно поработать с обидой. Эффективен метод «Пустого стула». Суть такова – ставите напротив себя пустой стул. Это может быть пустое кресло, табуретка. То, что есть в наличии. Мысленно «сажаете» на этот стул обидчика. И начинаете разговор со слов: «Меня обидело…» Обязательно обращаетесь к обидчику по имени. Проговариваете все, что накопилось. Не стесняясь, не подбирая слов. Временами, срываясь на истерику и слезы. Рассказываете о чувствах, которые были на тот момент и что чувствуете сейчас. Возможно, обидчик со стула будет отвечать. Состоится диалог. Выплескивайте все, пока не почувствуете, что сказать больше нечего. Стало легче на душе. После этого обязательно произнесите вслух волшебные слова: «Я прощаю тебя! Я отпускаю свои обиды! Я освобождаю место для радости и любви!».
Верьте в себя и у Вас обязательно все получится!
психолог онлайн
Ми, Вы помните, что лет с 12 хотели заниматься, а возможность, о которой Вы теперь сожалеете, была лет в 6-7. При этом Вы сами не помнили об этом.
Возможно, в возрасте 6-7 лет у Вас и не было такого сильного желания заниматься акробатикой (иначе, Вы обязательно бы запомнили или как ходили, или что перестали ходить, или как упрашивали маму не бросать тренировки). И возможно, что после переезда, мама, не видя вашего особого желания, решила «не мучить ребенка», не таскать Вас через весь город ради того, что какая-то тренер увидела ваши задатки.
Это просто предположение.
Что и как было на самом деле лучше спросить прежде всего у мамы, а также у тех, кто был свидетелем этих событий (родителей, бабушек, дедушек, других родственников или друзей родителей).
А еще, хорошо бы вспомнить, а чем другим Вы занимались с 6-7 лет вместо акробатики, и нравилось ли Вам это.
Знаете, часто детские воспоминания несколько искажаются под воздействием нашего взрослого анализа того, что происходило, или под воздействием текущих конфликтов (или сложностей) взаимоотношений (в данном случае, например, с мамой, к списку недостатков которой может возникать желание «приписать» еще и это).
В любом случае, какие-то процессы в вашей душе сейчас происходят и важно, что Вы стараетесь их проанализировать. Если почувствуете необходимость, можете обратиться к психологу в вашем городе.