Не могу отпустить бывшего
Здравствуйте. Встречались с парнем 1,5 года, все было хорошо, но потом когда он уехал в другой город все начало рушиться, он стал отдаляться, а я пыталась выяснить в чем же причина. В итоге мы расстались и после он сказал так: "ты мне нужна, но с тобой я чувствую дискомфорт, ты ведёшь себя как ребёнок, а мне нужна взрослая девушка. Я не чувствую что ты меня любишь, я твой первый парень, первый во всем и если сначала была любовь то сейчас она превратилась в одержимость. Ты не любишь меня ты мной одержима! Все могло бы быть хорошо если бы ты дала мне время и не лезла. У меня был сложный период в жизни и мне нужно было время со всем справиться, я хотел побыть один, а ты лезла ко мне с вопросами с выяснением отношений, это все нагнетало и я просто не выдержал. А ведь я просил тебя дать мне время. Сейчас я не хочу быть с тобой. Ты убила любовь, а ведь я так сильно тебя любил!" И вот прошло 5 месяцев, сначала мы не общались, потом если он напишет или позвонит то снова возвращались к теме отношений наших из чего ничего хорошего не выходило. И вот сейчас спустя время мы начали общаться, он пишет мне чтобы рассказать о себе, спрашивает за меня и вот недавно захотел встретиться, встречи ещё небыло, он приедет ко мне через две недели. В общении мы очень открыты, все таки не чужие люди. Но когда он начал говорить за свою личную жизнь, что у него было много девушек с которыми у него просто секс, но никто не может его удовлетворить, это не приятно было слушать, даже больно ведь у меня к нему все ещё есть чувства. И после он говорит что думает постоянно обо мне, что чувства остались, и что лучше меня он пока никого не встретил.
Я не знаю что мне делать, хочу восстановить отношения, потому что как по мне то они разрушились по глупости. Не знаю хочет ли он того же... Что мне делать постараться забыть его и прекратить общение, или продолжать бороться за свою любовь? Если бороться то я не знаю как...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Маргарита, похоже, что "борцовские" приемы как раз и уничтожили отношения. Если это не работает, зачем множить ошибки? Попробуйте по-другому, без "борьбы". Любовь слишком тонкая материя, и "завоевания" не добавляют ей жизни. Сожмите хрупкий цветок изо всей силы в руках - что от него останется?
психолог онлайн
Добрый день!
А почему допускается мысль, что только Вы должны бороться за эти отношения?
Ваш парень так ловко Вас обвинил во всем. Но Вы вместе соучастны, ответственны за все происходящие между Вами.
И как не крути он Вас оттолкнул. И сейчас он герой-любовник, который этими историями задевает Ваши живые чувства.. Я бы больше Вас поддержала в своих границах, ощущении своей ценности.
Подумайте как Вы хотите и что Вам нужно. А методы борьбы забирают много сил, энергии и теряется много удовольствия.
Может пришло время, чтобы Вас завоевывали, добивались и ценили?)
психолог онлайн
Маргарита, как-то некрасиво вас парень обвинил в том, что именно вы убили его любовь к вам. А его вины нет?
Вполне логично, что когда вы почувствовали отдаление и какое-то напряжение в отношениях, вы попытались выяснить, что случилось. Не стОит себя за это казнить.
А сейчас молодой человек вам зачем-то рассказывает о своих девушках. К чему это? Тактичнее было бы промолчать.
Что касается вашего поведения сейчас, то пусть теперь молодой человек пытается завоевать вас (ведь именно он захотел прекратить отношения). Попробуйте построить отношения по другому - не навязывайтесь, учитесь отстаивать свои границы (если вам неприятны разговоры о бывших девушках МЧ, то скажите ему об этом).
А дальше видно будет.
Удачи!