Мне предлагают отношения только неуверенные в себе парни
Здравствуйте,
помогите пожалуйста разобраться в себе. На протяжении всей жизни (с момента первых отношений в15 лет), мной интересуются только неуверенные в себе парни. За исключением одного случая, эти парни имели недавний (меньше 2 месяцев) опыт отношений, о чем сражу же во всех подробностях и жалостливых красках сообщали мне. У всех них комплексы: внешние и внутренние. Поведение пассивное, а у некоторых и истеричное. Мне такие мужчины не нравятся!!! Я хочу активного, разностороннего и целеустремленного. Это не должен быть мачо или супер герой, но точно не хлюпик.
Теперь расскажу о себе. У меня хорошее образование и работа. Я живу за границей. Занимаюсь спортом и учу языки. Свой отдых я провожу в творческих организациях: выставки, концерты, театры, и чаще всего с парочкой друзей (с друзьями проблем нет). Характер у меня неоднозначный. Я упрямая, могу быть резкой (не часто, но бывает), очень прямолинейная: говорю, как есть. Но я добрая и отзвычивая. Учавствую в волонтерских проектах, помогаю друзьям. В целом, я думаю, люди видят меня, как сильную личность. Еще у меня своеобразное чувство юмора... саркастическое, но не сильно, по крайней мере, не на личные темы. Я красивая. Стройная, ухоженная, без яркой косметики и шпилек, хотя у меня много костюмов, но и платья ношу с удовольствием.
С этими мужчинами я знакомлюсь в барах с музыкой, на концертах в основном.
Я знаю, что какими-то своими дейсвиями, я даю сигнал этим мужчинам и отталкиваю желанных.. но не могу понять, какими...
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день
Чаще всего (но не значит что всегда), парни которых вы описали ищут материнский образ в женщинах. Если они знакомятся первыми, то вполне возможно, что они ощущают то, что делает вас такой доброй и отзывчивой как вы описали. Тоесть они ожидают что вы дадите им ту безответную любовь, которую по их безсознательным ощущениям вы способны им дать, за счет доброты и отзывчивости. Нет это повод стать более черствым человеком, но скорее повод подумать, что в вас отталкивает других мужчин, который более интересны вам. Быть может если первых вы не желаете видеть рядом с собой но притягиваете, то последних скорее боитесь видеть рядом с собой и отталкиваете. Как тех кто могут разрушить ваш образ, который вы тут описали. Плюс никто не отменял родительских установок.

психолог онлайн
Калина. Вот читаю Вас, а файлы у меня не сходятся. Вы очень ярко описываете свою жизнь, но мне видятся в Ваших описаниях некие противоречия. Вы как-то и добрая, и резкая, и яркая, и неяркая одновременно. Я не вижу, вот честно, за этим Вас самих. Почему-то возник вопрос у меня про то, чем Вы занимаетесь в жизни. Про спорт понятно, но деятельность Ваша про что? Кажется мне, что надо искать еще и там. Про концерты не скажу, но подозреваю, что можно поменять традиционные места знакомств. В метро, может, заговорить со спутником? Еще лучше бы на работе попробовать, но не знаю ничего про Вашу работу. А то в концертных залах что-то не то происходит. Может, это так классика на мужчин влияет?