Неожиданный крах счастья
Это были идеальные отношения. Впервые в моей жизни - действительно идеальные! За 4 месяца мы не то, что не поругались - мы даже всерьез ни о чем не поспорили ни разу! Я жил, как в сказке! Когда-то я был женат, так вот за 5 лет в браке я не испытал столько счастья, как за эти 4 месяца! Я познакомил ее со своими родными, она меня - со своими, все было так хорошо...А потом она сказала "извини, я не люблю тебя! Старалась полюбить, но не вышло!" И ушла.
Я знаю, что когда мы обижаемся - мы перекладываем свою досаду на кого-то. А к ней у меня - вообще ни единой претензии даже нет. А люблю я ее так, как никогда и никого в жизни. Прошло уже 6 месяцев с момента расставания - а я страдаю, как в первый день. Я в каждой встречной девушке вижу ее. Она вообще не выходит из моей головы. Я когда вижу в соцсетях ее новую фотографию - у меня давление подскакивает и сердце аж в ушах колотится! Мы расстались с ней "друзьями" - но мне от этого абсолютно не легче! Я несколько раз пытался вернуть ее, говорил, писал, убеждал, просил - и ничего не добился. Вежливое "нет".
Мне кажется, что я схожу с ума. Я впервые в жизни начал плакать. Я на других девушек смотреть не могу. Спать не могу. Я невыносимо страдаю.
Может, это какая-то болезнь? Или зависимость? Помогите мне, пожалуйста, разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Максим, Пушкин называл это "болезнью любви". Но она проходит, как и всякая другая. Чтобы справиться с потерей, нужно в среднем год-полтора, иногда до двух лет. Во время переживания потери любимой, конечно же, речи не может быть о других девушках. Уж так устроена наша душа. Растерянность, горечь, боль Вы уже пережили. Я что-то не слышала про ненависть и гнев. А эти чувства обязательны для благополучного "выздоровления". Рассердитесь - и дела пойдут на поправку. Темная печаль сменится светлой печалью, будет много слез, это хороший знак. А потом придет новое отношение к образу девушки. Даже если останется немного грусти, придет принятие того, что случилось, а воспоминания больше не будут ранить.
Дополнение от автора
Боже...
психолог онлайн
Максим, надеюсь, с Вами все в порядке. Вам нужно сейчас на что-то, на кого-то опереться, работа горя - очень нелегкая работа. Но Вы уже многое сделали. Самое трудное - позади. Что Вас может сейчас поддерживать? Не постесняйтесь обратиться к тому, кому доверяете. Для Вас может быть необходимым рассказать кому-то свою историю тысячу и один раз, и это будет нормально и очень полезно. Если нет такого человека, не поленитесь походить к психологу. Можно также записывать свои мысли. В том виде, в каком они возникают. Без анализа и оценок. Можно также почитать хорошую классику. Там Вы найдете для себя много поддерживающих посланий. Кто-то, я знаю, начинает в такой период учиться. Кто-то - посещать группу личностного роста или группу встреч. Некоторые пишут стихи, рисуют, лепят. Для кого-то важен спорт или нагрузки. Помогает парадоксальное поведение - когда человеку очень плохо, он ищет, кому так же плохо, и помогает ему, как только может.
Дополнение от автора
Было у меня на свете два человека, которым я излил бы душу - вот только лучшего друга я похоронил прошлым летом, а папу - месяц назад.
Дополнение от автора
Вы правы - РАБОТА горя! Спасибо Вам большое и низкий поклон! Работы я никогда не боялся! Как говорится, если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней! Что ж, буду стараться, с Божией помощью!
Просто никогда в жизни ТАК больно не было...
психолог онлайн
Это очень грустно. Вы пережили много потерь. К психологу Вы можете все таки попытаться сходить, но для начала не с целью "излить душу", а просто посмотреть, как Вам будет с ним. Если не подойдет, никакую душу изливать не надо. Как бы там ни было, но у Вас всегда есть вы. И если одна ваша часть горюет и страдает, то есть та часть, которая будет помогать выбраться из этого состояния и будет стремиться восстановиться. Обратитесь к этой своей части, к той вашей внутренней силе, которая помогает выживать в самых сложных ситуациях. Вы - тот самый человек, который точно себя не предаст, не бросит, который себе всегда подаст руку помощи.
психолог онлайн
Сложно справиться с болью. Но это сейчас. Никогда боль не длиться как угодно долго. Однажды Вы почувствуете, как она затихает.