Жить одной в другой стране или выйти замуж.
Здравствуйте. Мне 29 лет. Я живу без семьи, в основном путешествую по миру, учу языки, (с детства мечтала попробовать пожить за границей). И вот сейчас моя мечта почти сбылась. Через пол года я должна уехать жить и работать на небольшой срок за границу. Сейчас у меня в жизни стоит выбор. Недавно друзья познакомили меня с парнем, моим ровесником. Наша встреча все время неожиданным образом срывалась. И я сразу ему сказала, о своих планах по отъезду, но он так хотел со мной увидеться ,что просто оборвал телефон. И вот когда встреча состоялась, я поняла, что он достаточно простой, работящий парень, особо не увлекающийся ничем, у двоих, у нас разводы за плечами, у него правда ребенок (он очень ласково и заботливо к дочери относиться). Он сказал мне, (как и все остальные окружающие люди) что глупо в 30 лет колесить по миру, пора заводить детей и семью, и что человек должен жить там где родился. А я честно ответила для него и себя: что не чувствую привязанности к месту где родилась, я могу позволить себе быть где угодно. Он создает впечатление крепко стоящего на ногах мужчины, который хочет семью, от него так и веет спокойствием и надежностью. Он не оставляет попыток, все время ждет встречи со мной. И теперь я стою на распутье, на одной стороне моя мечта - руку протяни и вот она. На другой стороне стабильный и заботливый (пусть и немного скучный) мужчина, с которым я могу создать семью. И я не знаю что мне делать? Тот ли это человек? Права ли я в том, что должна уехать, если меня ничто не держит?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Марина Бигдан
Тетяна Артеменко
Добрый день, Яночка, скажите, пожалуйста, как давно Вы знакомы с этим мужчиной? И действительно ли хотите ли Вы с ним создать семью? Если я правильно Вас понимаю, то Вы Свою жизнь посвятили определенным целям, связанным с профессиональной реализацией и подчеркну, на небольшой срок, хотите уехать, чтобы реализовать свою мечту и попробовать пожить за границей!!!С другой стороны на носу 30 лет, для многих людей являющиеся рубежом для подведения итогов. Общественные нормы требуют от женщины в этом возрасте реализации с точки зрения замужества и материнства и они до сих пор оказывают довольно сильное влияние на людей. Этот мужчина в какой то степени выступил в роли голоса общественности и так как и внутри Вас он может звучать довольно громко, в силу возраста, он наступил на "больную мозоль". Для того, чтобы принять решение, я Вам предлагаю произнести вслух два желания: "Я хочу реализовать свою мечту и поехать за границу" и второе "Я хочу остаться, создать семью с этим мужчиной и родить детей" и прислушаться какой эмоциональный отклик эти два желания вызывают и где этот отклик сильнее. По сути, эти два желания друг другу не противоречат, так как Вы уезжаете на не большой срок и всегда можете вернуться и создать семью. Более того ", так как Вы не звучите : " хочу быть именно с этим мужчиной, создать с ним семью, родить от него детей и готова отказаться пади него от своей детской мечты", то, похоже, Вы еще просто пока не выбрали для себя мужчину в качестве будущего избранника и он еще может появиться на Вашем горизонте, к примеру, за границей или здесь, но не обязательно именно тот, который есть сейчас
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Яна, прочитала вас и увидела с одной стороны вашу мечту, которую вы почти осуществили - жить заграницей, а с другой стороны переживания, что вам 30 и вроде как пора создать семью, а ее нет. Но не видно ваших чувств к мужчине. Да, он настойчив, да, он хочет семью, но вы-то хотите этого же с ним? Если вам уже скучно, вы замечаете, что он особо ничем не интересуется, то стОит ли отказываться ради своей мечты, которая так близко? Будете ли вы счастливы?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Яна, давайте представим, что у Вас есть волшебная машина времени. Представьте, что Вы выбираете остаться и выйти замуж. Перенеситесь на "машине времени" допустим на 5 лет в будущее? Какой будет Ваша жизнь через 5 лет? Нравится Вам эта картинка? Какие эмоции возникают? А потом представьте, что примете решение уехать за границу. Какой тогда будет Ваша жизнь через 5 лет? Так определите какой выбор вызывает более приятные эмоции и сможете принять правильное решение. Когда читала Ваш вопрос вспомнила фильм "Ешь, молись, люби". Посмотрите этот фильм, возможно он поможет по-другому взглянуть на ситуацию.
психолог онлайн
По-моему, вы знаете ответ. Просто, похоже что все окружающие люди так достали вас своими нравоучениями как жить, что вы из зоны рацио задаете такой же рацио вопрос психологам.
Но все решения только из зоны рацио редко приносят счастье. Счастье приносит то, что идет и от ума и от сердца и от души.