Отношения на расстоянии. Как понять серьёзность намерений мужчины ?
Здравствуйте! Очень прошу Вас прокоментировать мою ситуацию и помочь принять оптимальное решение. Мне 38,разведена, ему 45, в браке, живёт отдельно от жены. Познакомились на сайте знакомств.Он живёт в 200 км от меня.
На первой встрече после ресторана мы пошли гулять, потом взял за руку и не отпускал. Потом мы поехали в отель. Потому что оба хотели. Потянуло как магнитом. Химия....Звонил и продолжает звонить каждый день, иногда по 2-3 раза.
Потом я попала в больницу, лежала в коме. Он рвался меня увидеть, но было нельзя. Он звонил моим родителям каждый день и спрашивал как у меня дела. Потом была долгая реабилитация. И вот спустя три месяца долгожданная встреча. На мой вопрос, не нашел ли он другую, усмехнулся и сказал, что даже не думал.
Казалось бы всё хорошо.
Мы смотрим в одну сторону, у нас похожие взгляды на жизнь. Он делится со мной своими переживаниями, проблемами и эмоциями, cпрашивает совета. Говорит что больше ему никто не нужен и что он очень скучает. Каждый день звонит, спрашивает как дела, как здоровье. Если я делюсь проблемами, начинае переживать, давать советы.
Но меня настораживают многие моменты.
В силу занятости перевел наши отношения на встречи раз в месяц. Иногда мне кажется, что он ищет повод чтобы НЕ приехать. Когда приезжает, начинает говорить что сегодня ему нужно обратно и уезжает.
Меня к себе не приглашает. Собирается разводиться, но сказал что больше жениться не собирается.
На вопрос о перспективах говорит (в шутку), что я его подружка, а он мой друг. Еще говорит, что хочет спокойствия. Говорит, что если бы жил на соседней улице, то мы чаще бы встречались. Но ни слова о том, чтобы жить вместе.
Когда я сама собралась к нему приехать без приглашения, и даже заказала номер в гостиннице в его городе, был удивлён, сказал что занят, но как только все дела решит, приедет сам.
Я хочу сделать ясной перспективу, хочу чтобы он сделал предложение. Вариант 1. В следующий его приезд я говорю , что меня интересуют только серьёзные отношения, а именно максимально часто втречаться, совместные вылазки на природу, познакомить наших детей, и в перспективе брак. В случае его отказа, страхов, сомнений и т.д. закончить наши отношения.
Вариант 2. Говорю ему, что так как он мой друг а я его подруга, то больше никакого секса не будет, а общение только по телефону. Если я ему действительно нужна, он опровергнет нашу „дружбу“, либо же её подтвердит. Тогда отнощения будут закончены.
Какой из вариантов Вы бы посоветвали ?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Wiki, одно другому не мешает. Вы можете искать мужчину для брака если хотите замуж, а с этим мужчиной поддерживать приятные отношения для души и тела на пути к цели замуж.
Два в одном с нынешним мужчиной точно не получится. Он ясно дал вам понять какой формат отношений его устраивает, это гостевые. Он ясно дал вам понять что жениться не хочет. Конечно, может и захотеть. Но потом, лет через 5 или 10.
То что он так повел себя пока вы были в больнице говорит о том, что он порядочный, отзывчивые человек, но не говорит о том, что он хочет на вас жениться.
То что вы хотите- замуж- нормально, и вы вполне можете сложить свое счастье, просто для этого нужно искать мужчину, который хочет женится. Ваш не хочет.
Зачем хотеть вишни от ели, если можно поискать вишни на вишне?
И зачем при это ставить ультиматумы про недопуск к телу или "уйди негодный" этому мужчине, с которым я так поняла секс хороший и в принципе все устраивает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Wiki!
В двух ваших вариантах присутствует на самом деле один вариант: либо брак и секс, либо --нет брака--нет секса.
В данном случае не идет речь о другом человеке, о том, что он думает о браке, о совместной жизни. А ведь его представление о жизни вдвоем может отличаться от вашего, которое вы изложили "а именно максимально часто встречаться, совместные вылазки на природу, познакомить наших детей, и в перспективе брак". Может ему хочется побыть одному после развода, а может его устроят отношения в гражданском браке и т.д. Позвольте мужчине, которого вы выбрали подумать и рассказать, как он предполагает жить. Это поможет найти компромисс в ваших отношениях и выбрать форму совместной жизни. А формы могут быть различны: и гражданский брак и гостевой, и встречи о договоренности. Важнее понять, что совместная жизнь это не ультиматум, это вопрос взаимной договоренности и нахождения того, что устроит двоих, и что будет учитывать интересы каждого.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый день!
Вы хотите женитьбы от человека, который еще пребывает в браке. И как он сказал больше этого не хочет. Насильно заставить его нельзя сделать то, что Вы хотите. Однако можно ему говорить о своих желаниях, чувствах и видных перспективах. И спросить как он к ним относиться и что готов дать? Требовать и ставить перед фактом - не самая лучшая стратегия...
И еще смущает, что когда Вы хотите его видеть - он не согласен. Очень много несвободы и подозрений у меня рождается.
Вам следует поговорить на чистоту и расставить точки над "і".
Желаю Вам взаимопонимания!)
психолог онлайн
Мне кажется, что если вы настроены на серьезные отношения и вас не устраивают встречи раз в месяц, то вполне нормально озвучить это. Зачем тратить время на то, что вас не интересует. Главное, чтобы вы, говоря о том, что либо так, либо расходимся, были сами готовы услышать любой ответ, и вполне возможно, что ответ будет не в вашу пользу. Готовы ли вы к этому, или все-таки ожидаете, что человек испугается и сделает по вашему?