Муж заставляет общаться с его друзьями
Здравствуйте, прошу вашего совета, мой муж заставляет меня общаться с его друзьями, мы вместе 6 лет из них 5 лет в браке, муж старше меня почти на 10 лет, с его друзьями и их женами я сразу не сдружилась, но общение всегда проходило на нейтральном уровне, и так как они все живут довольно далеко от нас - виделись мы очень редко и если и встречались на ДР пару раз в год то я была не против "потерпеть" ради мужа чтоб ему было приятно, НООО вот недавно муж получил хорошую работу в другом городе и мы переехали, и вот теперь живем в одном городе с его друзьями, соответсвенно видеться приходится теперь намного чаще. Я отмахиваюсь как могу но муж ЗАСТАВЛЯЕТ (психологически давит) присутствовать на встречах, причём в очень агрессивной форме, если я отказываюсь он всю неделю ходит орёт на меня, недавно даже был случай когда я была в гостях у своих родителей ( он со мной ехать не захотел) к нам неожиданно нагрянули в гости его друзья, и муж приехал к моим родителям домой и закатил скандал, сказал чтоб я немедленно бросила свои посиделки у родителей и пошла к его друзьям, чтоб развлекать их- ведь это намного важнее. Я оказалась в тупике, с моими подругами мой муж не общается и даже видеться отказывается, но вот его друзья на вес золота и не дай бог я откажусь с ними видеться! Что мне делать? пересмотреть взаимоотношения с мужем или это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Это при том, что я никогда не препятствовала общению мужа с друзьями, всегда говорила что если он хочет с ними видеться то пусть едет к ним в гости, отдыхает, а я в это время встречусь со своими подругами или дома побуду, ведь я могу потратить свои выходные/ своё свободное время на то что доставит мне удовольствие и поднимет настроение а не наоборот испортит его, но муж всегда отказывается ехать без меня. На этой почве возникают постоянные скандалы, от которых мы оба уже порядком подустали. Я говорила ему что он должен мне самой дать решать с кем мне общаться а с кем нет, но он всегда говорит что это бред и так как я вышла замуж то теперь он вправе указывать что мне делать

психолог онлайн
Наталья, пришло время "пересмотреть отношения" с ..собой! Ваш брак только выиграет, если вы будет строить партнерские отношения, а не использовать связь "доминирование-подчинение". Позаботьтесь о своих личностных границах и о своих потребностях в браке.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста с чего начать? Как доходчиво объяснить мужу что у меня тоже должно быть своё личное пространство и что нельзя принуждать человека к чему либо? Я просто уже неоднократно пыталась объяснять ему это, внятно и спокойно, но он не слушает а начинает сразу орать и говорить что я не права. В последний раз он собирался идти с 3 своими друзьями куда то, я с ними идти не захотела и объяснила мужу что быть одной в кругу одних мужчин мне не так уж и весело и что я хочу остаться дома - на что он отреагировал очень агрессивно и сказал что я должна идти с ним так как он ездил 1 год назад со мной на похороны моей тёти, такая аргументация ввела меня честно говоря в ступор, мне абсолютно никак не понятно такое поведение моего мужа.
психолог онлайн
Начните с Я-сообщения. http://i.imgur.com/zfvXK7o.png
Если муж переходит на крик, прекращайте говорить тут же. После возобновите разговор и сообщите, что будете разговаривать только в спокойных интонациях. Если не желает разговаривать (а перед этим надо уточнить, готов ли он с Вами говорить), скажите, что готовы поговорить позже, когда он согласится. Если не соглашается снова говорить, снова сообщите, что переносите разговор. И пробуйте снова. В это время, пока не произошел Ваш разговор о наболевшем, жизнь-то продолжается и требует иных взаимодействий - в быту и т.п. Но НЕЛЬЗЯ взаимодействовать и двигаться по жизни дальше, пока не выяснено то, что Вас волнует. Скажем, никакого секса до тех пор, пока не прояснили про друзей - кто куда идет, не идет и т.п.
Дополнение от автора
Я уже так пробовала делать, просто замолкаю если он начинает орать, но он всёравно весь день так может ходить и орать, с паузами, вроде успокоится и вечером спрашиваю готов ли он продолжить разговор, говорит готов, но как только я начинаю что то говорить он опять взрывается, и так неделю может продолжаться, а мне куда деваться, только сидеть весь день и выслушивать крики и упрёки? В прошлый раз у меня развилась ужасная мигрень - 2 дня я мучалась - потому что выслушивала эти крики(((( спрашиваю почему всегда повышает голос на меня - он уверен что если будет говорить со мной по другому то я просто его не пойму, откуда это у него незнаю
психолог онлайн
А как Вы говорите с мужем? Почитайте, пожалуйста, статью, которую я Вам предложила. Похоже? Нет?
психолог онлайн
А вы не думали о том, что общие друзья- это тоже часть семейной жизни. В браке может быть, когда у нее есть подруги, а у него друзья, но в целом у пары есть общие друзья, такие же пары.
И есть места, куда мужчины ходят с женами. Нравится это женам или нет.
И то что вы написали, когда в гости нежданно нагрянули друзья и муж поехал забрать вас от родителей, то не для того чтобы вы их развлекали, а потому что Вы Хозяйка дома. И вы должны принимать гостей, как хозяйка. Нравится вам это или нет. Но это часть семейной жизни.
психолог онлайн
Добрый день!)
У Вас нет взаимопонимания. Каждый из Вас считает себя правым. В таких отношениях много злости, недовольства и отчаяния. Может Вы попробуете учиться уступать друг другу и идти на встречу. Есть хорошая книга " 5 языков любви "Чепмена. Я вижу, что у Вас. Больше готовности это делать.
Почитайте ее вместе и начните обсуждать как Вы относитесь к написанному.
В идеале конечно лучше сходить на семейную консультацию.
Желаю Вам взаимопонимания!)