Как забыть насилие?
Здравствуйте. 5 лет назад я пережила изнасилование. Сейчас вроде бы все нормально. Но иногда хочется рассказать кому-то об этом. Я выбираю человека, долго с ним общаюсь, потом рассказываю. Но потом жалею. А в следующий раз все повторяется. Как забыть и никому не рассказывать это происшествие?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, nika88.
Я думаю, что забыть насилие невозможно! Из того, что Вы пишете, можно предположить, что изнасилование Вы пережили, но не прожили. И, возможно, Ваше поведение - это попытки (похоже неудачные, так как это повторяется) таким образом справиться с этой травмой.
Скажите, чем я могу быть Вам полезен?
Дополнение от автора
Дмитрий Георгиевич, спасибо за ответ. Я все же попытаюсь это забыть, поскольку другого выхода просто не вижу. Всего доброго.
психолог онлайн
Добрый день! Забыть правда тяжело, но можно поменять свое отношение к этому. Когда Вы рассказываете другим о травме - Вы делитесь своим горем и от этого становится легче. Предполагаю Вы потом вините себя за содеянное..
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/10539-kak-istselit-sebya-bolyu.htm Вот моя статья о боли, может Вам пригодится;)
психолог онлайн
Марина Бигдан
Знаете, nika88, я думаю, что большинство наших трудностей как раз и заключаются в том, что мы зачастую не видим других выходов и не ищем других возможностей.
психолог онлайн
Nica, ваша психика пытается справится с травмой и рассказывая об этом много раз происходит постепенное выздоровление. Другое дело, что делаете это вы с разными людьми и потом еще и переживаете по этому поводу.
Вам действительно нужно выбрать специалиста и поработать с этим страшным происшествием в вашей жизни. Только так вы сможете постепенно забыть об этом и не чувствовать такой потребности рассказывать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Правда то, что наша память хранит все события, которые произошли с нами. Но правда и в другом, что наша память бывает разной. Травматическая память (о психотравмирующих событиях) не дает нам спокойно, комфортно жить, постоянно напоминает о тех негативных событиях, не зависимо от нашей воли "всплывают" события и заставляют человека переживать их снова. Но есть у нас и другая память, которая не вызывает у нас негативных эмоций и не причиняет нам боль. Так вот задача психотерапии перевести сведения (файлы) травматической памяти в биографическую. Это работа трудная , но ее стоит сделать, чтобы жить и радоваться жизни. Кстати большую часть работы Вы уже сделали самостоятельно и осталось сделать совсем не много. Счастливо.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы. Не ожидала такого количества откликов. Может быть когда-то заставлю себя пойти к психологу. Сейчас мне просто страшно это сделать. Я боюсь рассказывать о том, что я вошла в ту квартиру сама. Ненавижу себя за это. Даже сейчас мне стыдно это писать. Кажется, что с меня будут смеяться.