Почему часто вспоминаю ?
Доброго времени суток? Вопрос в следующем. Почему часто в последнее время вспоминаю бывшего парня? Я замужем 4 года,есть 2 детей,муж замечательный,я его безумно люблю ,страсть ,секс все отлично ,хоть и вместе не первый год. С бывшим встречались 1,5 года . Есть идея в моей голове ,что хочется его увидеть ,перекинутся словами ,себя показать . Что делать ? Это мне на самом деле не нужно. Я по гороскопу рак и чувствую ,что это какая то эмоциональность во мне играет.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я буду очень признательна советам,как устранить это желание и понять природу этого странного чувства
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. Скорее всего с бывшим парнем вы не расстались "правильно", не проработали потерю. В нашей культуре и социальном поведении, которое принимается окружением не принято демонстрировать чувства, особенно такие как гнев, страх, печаль. Они под запретом и замещаются другими реакциями, более приемлемыми в том сообществе, в котором мы живем. Тем не менее, наш организм при проживании нами тех или иных событий продуцирует именно те чувства, которые нужно. Вот, например, при расставании с бывшим Вы могли показать ему и вести себя так, как сильная женщина, не говорить, что Вам больно и горько, не плакать, а демонстрировать свою силу и изображать радость. А не пережитые эмоции сохранились в вас навсегда и при повторении тех или иных фрагментов в вашей жизни, чем-то похожих на моменты жизни с бывшим, чувства опять требуют правильного выхода. Какого? При расставании с человеком, с которым Вы проживали длительное (более 1 месяца) время, происходит потеря, утрата, горе. И Вы испытываете чувства утраты, происходит так называемая - работа горя - сначала - шок, отрицание произошедшего, позже - много злости гнева - на него, на себя, на обстоятельства, людей... позже - торг - вы пытались договориться с несуществующими людьми, ситуациями, много фантазий на тему - вот если бы я тогда... позже - принятие и печаль, много слез - понимание, что возврата нет... и уход в депрессивное состояние - апатия, опять много слез, отсутствие желания что-то делать...и выход из этой ситуации возможен, если Вы нашли ответ на вопрос "как я без этого буду жить дальше?" Чаще всего - мы так приучены сообществом и родными - не переживать этот процесс правильно, а игнорировать его - Вы будете колебаться в эмоциях между стадиями шок - злость - торг - принятие - депрессия, годами - не смотря на то, что есть новые отношения и вроде-бы все благополучно. Для работы горя нужно время. Чтобы пережить расставание правильно и вступать в новые отношения уже без горевых эмоций нужно от 9 месяцев до года. Как правило, в нашем сообществе не принято так долго горевать по-поводу потери отношений, и женщина, находясь в стадии злость (например, уже в третий раз))) - начинает новые отношения с другим мужчиной, но в голове прокручиваются прошлые события и периодически всплывают.. Вот и в вашей ситуации, когда Вы входите в стадию злости к бывшему (фраза - себя показать - что у Вас все ок, а он не ок, потому что потерял такую прелесть, как Вы, а мог бы все это иметь с Вами - похвастаться успехами своими и унизить ими же его))), не смотря на любовь к Вам мужа, благополучие и Ваши чувства долга и ответственности перед семьей - горе потери бывшего требует выхода - правильного... а не такого, как советуют родные и подруги... Попробуйте написать бывшему письмо. Оно не должно быть отправлено - это терапевтическое письмо, о нем не нужно знать никому из близких, и, конечно-же, самому бывшему... в нем Вы пишите без цензуры все Ваши мысли и переживания по поводу расставания с ним, не бойтесь поднимать давно забытые обиды и надоговоренности, ругайте его там или наоборот жалейте, не стесняйтесь фраз и выражений, если идет хорошая злость или слезы - это нормально и безопасно и для Вас и для него и для близких - ведь письмо не будет отправлено - обязательное условие такой терапии. Постарайтесь для этого письма выбрать такое время и место, чтобы никого не было с Вами и никто не помешал Вам в течении часа выражать правильные чувства. Когда писать уже будет нечего - Вы почувствуете это, будет облегчение, глубокий выдох, можете перечитать письмо еще раз и мелко-мелко порвать его, или сжечь - безопасно. Может понадобиться еще несколько таких писем, но в результате - Вы отпустите и бывшего и все чувства, связанные с ним и его поступками, будут для Вас уже неактуальными и Вы сможете спокойно радоваться нынешним успехам Ваших близких и своим. Ведь в этом и заключается работа горя - освободить в вашем сознании, эмоциональном мире много места для большой радости! Удачи!

психолог онлайн
Елена, добрый день!
Не понятно как Вы разошлись.. Возможно в самом расставании было много удержанных, сильных чувств. А сейчас, когда Вы уже жена, мама и предполагаю, что Вам хочется, чтобы он увидел и сожалел об упущенной возможности.
Можно писать письма, а можно сделать технику пустого стула. Вы представляете на пустом стуле человека и пробуете все сказать, что лежит на душе. Это своего рода эмоциональный катарсис. После этого садитесь на стул и вживаетесь в его роль, отвечая от его имени себе на свой рассказ. Таким образом Вы складываете пазл и проживаете эмоции. Это лучше делать в присутствии терапевта, но можно попробовать и самой.
Желаю Вам душевного равновесия!)
психолог онлайн
Елена, несмотря на то, что теперешняя семейная жизнь Вас полностью устраивает, ваши прошлые отношения – это тоже часть вашей жизни.
И как любые события, которые происходили в жизни, прошлые отношения иногда тоже могут вспоминаться, возможно, даже и просто так, как путешествия в разные страны.
Хотя чаще всего желание «увидеть, перекинуться словами, себя показать» говорит о незавершенности, которую хочется завершить.
Например, если расстались по вашей инициативе, то может ощущаться желание «еще раз убедиться, что правильно, что выбрала не его», или увидеть, что он уже простил Вас за то, в чем Вы чувствуете, что поступили не очень хорошо по отношению к нему.
А если по его инициативе (да еще и с обидами с вашей стороны), то за этим может стоять желание показать, что Вы счастливы на самом деле (возможно, как некая реабилитация за слезы, которые когда-то Вы проливали), или услышать его извинения или слова о том, что Вы были лучшей девушкой в его жизни.
Тут можно только предположения выдвигать, ведь реальные события нам неизвестны. А Вы можете подумать, о чем хотелось бы поговорить при встрече, о чем спросить, или какие вопросы услышать, тогда может и поймете «природу этого странного чувства».
«Эмоциональность играет» - это хорошо, ведь Вы живой человек, (как и любой другой знак зодиака:).
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромнейшее за такие развёрнутые ответы,Вы даже не представляете,что делаете и как помогаете людям !!! Дай Бог Вам удачи и сил !)