Поссорился с девушкой, она не хочет мириться
Здравствуйте. Недавно поссорился со своей девушкой. Ей 20, мне 24. Встречаемся полтора года с ней, у меня и у нее раньше не было никаких серьезных отношений. Все полтора года мы проводили отлично, гуляли, веселились, смеялись, радовали друг друга подарками, делали сюрпризы. Иногда ссорились с ней, но потом быстро мирились и все было хорошо. Но последний месяц мы ссорились чуть ли не каждые три дня. Ссоры возникали как по моей вине так и по ее. Я свои ошибки не скрываю, и извинялся перед ней, она тоже передо мной извинялась, но это было скорее ответ на моей "извини". Причина ссоры глупая - я прошу ее чуть больше уделять мне внимания, заботы, проявлять теплоту..на что она отвечает что как будто она вообще этого не делает, и иногда меня бывает слишком много, после чего мы ссоримся. Хотя я не считаю что позвонить в свободное время просто узнать как дела или поговорить 5 минут это слишком много внимания, но она говорит "зачем говорить днем по телефону или в соц.сети, если мы вечером выйдем гулять. Я ей говорил о своих чувствах, что я к ней испытываю, как она мне дорога, и это не просто слова, я и действиями показываю это. Пытался объяснить что мы пара, и прежнего поведение когда она была одна уже не достаточно. После пары "громких" ссор мы с ней говорили серьезно, в чем дело, и обещали друг другу не поступать так прежде. Но спустя время все повторялось или уже другая причина возникает. Вот дней 10 назад мы с ней сильно поссорились, из-за того что я сказал ей что не нужно гулять со мной "по времени", а на следующий день она пошла с родителями на природу, я был дома, она мне ни слова не сказала, а как пришла вечером оказалось что это я еще был виноват потому что не позвонил ей и мог узнать, хотя она телефон оставила дома ("но все равно мог бы позвонить"). После этих ужасных двух недель мои чувства к ней немного утихли, но я все еще люблю ее, и меня тянет к ней, и я хочу с ней помириться. Она она говорит что ее чувства с каждой ссорой тоже угасли, и она не хочет мириться, что бы не наступить на те же грабли снова, что хочет быть одна, и ей нужен отдых. Я писал ей письмо, рассказывал о своих переживаниях, что я чувствую к ней, что все можно исправить если мы постараемся. Но она говорит что не верит что что-то поменяется. Сейчас я не знаю что мне делать. Я хочу быть с ней, и хочу с ней помириться. Но когда она не идет ко мне навстречу у меня опускаются руки. Я не знаю как поступить, я не гордый и попри все не сдаюсь. Но что ей говорить и как поступать я уже не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Доброе утро, Аноним, похоже Вы растеряны и расстроены сейчас, не знаете как поступить и ищете любой способ, чтобы помириться.
Мне нравится Ваш боевой настрой, но я бы хотела Вам напомнить о том, что в отношениях участвуют двое и если один чего то не хочет, то другой не всегда может на это повлиять.
Это первые Ваши серьезные отношения, поэтому Вы можете не знать как они могут развиваться и что нужно делать, чтобы поддерживать и улучшать их качество.
Дело в том, что одним из важных пунктов в отношениях является учитывание другого человека, его мнения, интересов, предпочтений и желаний.
"Причина ссоры глупая - я прошу ее чуть больше уделять мне внимания, заботы, проявлять теплоту..на что она отвечает что как будто она вообще этого не делает, и иногда меня бывает слишком много, после чего мы ссоримся. " Вы просите Вашу девушку учитывать то, что Вам нужно больше уделять внимания, по мнению Вашей девушки. она уделяет его Вам достаточно и ей бы хотелось, чтобы вы учитывали ее мнение. потому что иначе Вас для нее становится слишком много. "Хотя я не считаю что позвонить в свободное время просто узнать как дела или поговорить 5 минут это слишком много внимания, но она говорит "зачем говорить днем по телефону или в соц.сети, если мы вечером выйдем гулять" . Для вас важно, если у девушки появляется свободное время, она бы могла уделить его вам и поговорить с Вами по телефону или в соцсети, а для вашей девушки это не обязательно и достаточно встретится с Вами вечером и тем самым уделить Вам внимание. "Пытался объяснить что мы пара, и прежнего поведение когда она была одна уже не достаточно. "Это ограничение в правах другого человека с Вашей стороны, потому что если жизнь Вашей девушки до отношений с Вами была ей приятна и дорога и теперь Вы хотите ее этого лишить полностью, Вы рискуете, таким образом, что рано или поздно она выберет не Вас и не отношения с Вами
"Вот дней 10 назад мы с ней сильно поссорились, из-за того что я сказал ей что не нужно гулять со мной "по времени"" Еще одно условие с вашей стороны, где вы не учитывает Вашу девушку и ее желания.
"а на следующий день она пошла с родителями на природу, я был дома, она мне ни слова не сказала, а как пришла вечером оказалось что это я еще был виноват потому что не позвонил ей и мог узнать, хотя она телефон оставила дома ("но все равно мог бы позвонить"). "А это уже могло быть следствием того, что все равно вам бы это не понравилось и она не может Вам об этом сказать. потому что вам бы это могло не понравиться, и у нее. возможно, не может быть другого выхода, кроме как, чтобы не испортить себе вечер с родителями на природе, "забыть телефон дома", иначе Вам все равно будет не так, понимаете?
Ваша задача:научится замечать и учитывать интересы вашей девушки и сотрудничать в поиске компромисса друг с другом, а не отстаивания своей точки зрения в ущерб другому.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна. Да Вы правы, Я сейчас расстроен и не знаю как мне поступать. Головой Я понимаю что нужно остановиться после того, как Я всеми силами старался все возобновить, ведь непоправимого не случилось, в ситуации можно разобраться и решить ее другим путем - она не идет мне навстречу, говорит: "Нет, извини, я устала от ссор, не знаю что сейчас чувствую и хочу отдохнуть". Сейчас она пошла на работу, работает с утра и до ночи, Я знаю к чему это приведет, она таким способом отвлечет себя от меня, и все забудет. Я расстроен этим, ведь мы полтора года были вместе, и как только у нас появилась черная полоса она опустила руки, не могу этого принять. Я ее понимаю, и сам был не против после всего побыть наедине, и не писал ей пару дней кроме как "Доброе утро, Доброй ночи, узнал как у нее дела". Вчера встретил ее после работы, что бы провести дамой. Мы шли говорили, в конце она сказала что была рада меня видеть. Но Я заметил что она почти не смотрит на меня, не знаю что это может значить, ведь Я вспоминаю какими глазами она смотрела на меня раньше и как сейчас. Замену мне она не нашла, она не из таких. Может просто ей надоело встречаться, ведь она домашняя девушка, она любит посидеть дома, побыть с родителями. А я наоборот в свое свободное время хочу пойти погулять, и отдохнуть там, не то что бы мне дома делать нечего, просто я студент, и почти все свое время проводил дома. Я всегда к ней хорошо отношусь, очень трепетно и аккуратно, уважаю ее выбор, ее мнение, уступаю ей почти что во всем, "очень заботлив, воспитанный, внимательный и добрый" - это ее слова. Никогда ничему ее не обязывал, не запрещал ничего, хотел что бы в наших отношениях была легкость. В ходе наших ссор, я ни разу не позволил себе поднять на нее голос, сказать оскорбительное слово. Вроде идеальный парень подумаете Вы, но нет. Она мне говорила что я иногда бываю эгоистом, считаю что я всегда прав, и не могу признать свою ошибку. В чем то она права, иногда я действительно вел себя как эгоист по отношению к ней, считая что поступаю правильно (забыв о ее мнении), я не всегда считаю что я прав и когда не так то признаю свою вину. Постепенно Я начал избавляться от этого, потому что на этом отношения не построишь ни с кем, разве что найду ту, которая позволит мне воспитывать ее. Я тоже говорил что наши отношения должны строиться на взаимопонимании, доверии, уважении, что иногда нужно чем то жертвовать.. Но как только мы пришли к согласию в этом, на следующий день договорились пойти погулять, после того как мы три дня не разговаривали, я целый день жду вечера что бы выйти, готовлюсь, думаю о ней, но тут подходит вечер, она пошла в магазин и встретила по дороге подружку и пишет мне "Ты не против если я сегодня не выйду с тобой?)". И тут у меня пропадает дар речи, я в недоумении, что ж такое то, а !? Казалось только вчера помирились, договорились с тобой выйти, я жду целый день, а она встретила подругу и забыла про меня. С одной стороны я должен считаться с ее желаниями, а с другой стороны я бы сам никогда так не поступил. И что делать в такой ситуации ?? Я стараюсь все свои дела подстраивать под наши встречи, делаю все возможное что бы мы встретились, но в ответ я вижу как она сначала делает свои дела, а потом если осталось время то его можно уделить мне - это может тоже эгоистично, как считаете ? Мне хочется что бы был компромисс и взаимопонимание, но иногда я его не вижу и это вызывает у меня недовольство. От меня вы видите только "Я, Я, я, я.." и наверно думаете, что я самовлюбленный, самодовольный эгоист., это не так. Я считаю так же как и Вы "...одним из важных пунктов в отношениях является учитывание другого человека, его мнения, интересов, предпочтений и желаний", стараюсь и следую этому. Но как мне объяснить ей что отношения это совместная работа обеих, а не одного. Я же не могу вечно молчать, когда меня что то не устраивает. Вы наверное скажете что если все так плохо то отпусти ее и забудь. Но дело в том что я не могу так сделать, она дорога мне. И я верю что поговорив можно все наладить. И я говорил с ней, несколько раз писал ей письма. Она никогда не говорила точно что мы расстаемся, просто говорила что устала, и хочет отдохнуть. Но в последний раз она сказала, что "Не может продолжить наши отношения, так как не верит в то что наступит белая полоса..". Это подкосило меня, я не ожидал что после полутора лет, отлично проведенных вместе при первой стычке характеров она так поступит. Сейчас сложно мне уже подобрать правильные слова, ведь я и так уже много говорил ей всего. А повторять одно и то же нет смысла. Я вижу что я ей нравлюсь все еще, может не так сильно как она мне, но все же, она не просто так отводит от меня взгляд. Что говорить, как поступить, какие слова подобрать, ведь это у всех случается, и с этим можно разобраться. Хотел бы услышать мнение и совет от опытного человека. Заранее спасибо)
психолог онлайн
Добрый вечер, спасибо за ваш ответ: давайте по порядку во всем этом разбираться: "головой я понимаю, что нужно остановиться" и одновременно с этим,"в ситуации можно разобраться и решить ее другим путем "и девушка говорит "Нет, извини, я устала от ссор, не знаю что сейчас чувствую и хочу отдохнуть" также Ваша девушка "Не может продолжить наши отношения, так как не верит в то что наступит белая полоса.." Вы хотите продолжать отношения и не готовы остановится, хотя в голове понимаете, что это нужно, но Вы на это не обращаете внимание так как Вас это расстраивает "Я расстроен этим, ведь мы полтора года были вместе, и как только у нас появилась черная полоса она опустила руки, не могу этого принять." То есть, похоже, для Вас это значит, что пока все было хорошо Вы были вместе,как только у Вас возникли разногласия, то Ваша девушка не готова с этим сталкиваться и хочет выйти из отношений, но это не так"Сейчас она пошла на работу, работает с утра и до ночи, Я знаю к чему это приведет, она таким способом отвлечет себя от меня, и все забудет. Я расстроен этим, ведь мы полтора года были вместе, и как только у нас появилась черная полоса она опустила руки, не могу этого принять. Она не может продолжать отношения, в том виде, в котором они есть сейчас, то есть с большим количеством разногласий и недопонимания и не возможности встречи, это не значит, что как только возникли трудности в отношениях, она их готова разорвать и в дальнейшем когда будут трудности, она не готова с ними сталкиваться. Это значит, что сейчас отношения достигли точки невыносимости, когда в них стало невозможно находиться Вашей девушке"Я ее понимаю, и сам был не против после всего побыть наедине." И вы вроде бы это понимаете. Но чувства Вам говорят"Вчера встретил ее после работы....она сказала что была рада меня видеть. Но Я заметил что она почти не смотрит на меня, не знаю что это может значить, ведь Я вспоминаю какими глазами она смотрела на меня раньше и как сейчас. то есть Вы начинаете сомневаться в чувствах девушки и не предполагаете, что она могла просто физически и эмоционально устать после работы с утра и до ночи и что на романтические чувства просто нет сил.
"Я всегда к ней хорошо отношусь, очень трепетно и аккуратно, уважаю ее выбор, ее мнение, уступаю ей почти что во всем", "очень заботлив, воспитанный, внимательный и добрый" - это ее слова. Никогда ничему ее не обязывал, не запрещал ничего, хотел что бы в наших отношениях была легкость. В ходе наших ссор, я ни разу не позволил себе поднять на нее голос, сказать оскорбительное слово. Вроде идеальный парень подумаете Вы" Мне кажется, Вы слишком стараетесь для отношений. Это трудно, если Вы испытываете раздражение или злость, удерживать себя и постоянно быть заботливым. воспитанным и внимательным.
"На следующий день договорились пойти погулять, после того как мы три дня не разговаривали, я целый день жду вечера что бы выйти, готовлюсь, думаю о ней, но тут подходит вечер, она пошла в магазин и встретила по дороге подружку и пишет мне "Ты не против если я сегодня не выйду с тобой?)". И тут у меня пропадает дар речи, я в недоумении, что ж такое то, а !? "Для чего Вы так стараетесь, так готовитесь к Вашей встрече? Похоже Вы сравнивает вашу девушку с собой. что если Вы так ждете Вашей встречи, то и она должна делать то, же самое, но она не Вы. И это не говорит о ее не любви к Вам, просто если один партнер Все делает за двоих, то второму ничего делать не нужно, более того, второй тогда может иногда не нуждаться в этом, потому что даже когда не нужно, он это получает, поэтому если будет нужно, это легко можно получить.
"Я бы сам никогда так не поступил. И что делать в такой ситуации ?? Я стараюсь все свои дела подстраивать под наши встречи, делаю все возможное что бы мы встретились. В такой ситуации важно отойти, не выйти из отношений. а отойти и дать возможность вашей девушке соскучиться, то есть перестать звонить, встречать с работы, работать над отношениями, а просто дождаться, когда она сама с Вами свяжется и захочет встретится и будет ждать дни, часы и минуты и готовится к этой встрече.
"Но как мне объяснить ей что отношения это совместная работа обеих, а не одного." Это можно понять только, если Вы перестанете делать это за двоих. "Я же не могу вечно молчать, когда меня что то не устраивает." Ваша задача не молчать и стараться быть слишком хорошим, ваша задача быть собой, когда пара встречается с жизненными трудностями, Вы не сможете держать лицо и станете собой в стрессовой ситуации и может предстать с неожиданной стороны, если эту сторону Ваша девушка не увидит заранее, она слишком удивится ей в последствии и может не захотеть принять, а в реальных жизненных трудностях это равносильно нокауту.
психолог онлайн
"Вы наверное скажете что если все так плохо то отпусти ее и забудь. Но дело в том что я не могу так сделать, она дорога мне. И я верю что поговорив можно все наладить." Я так не скажу, вы несколько раз пытаетесь предугадать что я подумаю и скажу, что делаете и со своей девушкой, предугадать это не возможно, не спросив и не узнав точный ответ. Я скажу так я ни в коем случае не скажу Вам, чтобы Вы отпустили и забыли свою девушку. Вы цените и дорожите Вашими отношениями и не хотите их прекращать, я скорее настоятельно рекомендую вам отойти на время, повторюсь не выйти из отношений, а отойти и дать возможность Вашей девушке захотеть продолжить.Это трудно выдержать, Вы можете писать сюда, я вас поддержу.
"Что говорить, как поступить, какие слова подобрать, ведь это у всех случается, и с этим можно разобраться." Ничего говорить не нужно, Вы сделали все, что могли, дайте теперь возможность Вашей девушке сказать и сделать что то для Вас, увы но один человек не может строить отношения без участия другого.
Я желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Добрый день. "Ваша задача не молчать и стараться быть слишком хорошим, ваша задача быть собой, когда пара встречается с жизненными трудностями, Вы не сможете держать лицо и станете собой в стрессовой ситуации и может предстать с неожиданной стороны" Не подумайте что я стараюсь выглядеть перед ней хорошо, а на самом деле я другой. Я всегда такой какой я есть. И то что я делаю для наших отношений мне этого действительно хочется, радовать ее, ухаживать, иногда баловать или дарить цветы без причины, и делать другие вещи которые показывают мое отношение к ней. Но наверное когда слишком много тоже плохо, и это перестает ценится.
Я не испытываю к ней злость или раздражение, не храню в себе обиды. Я не хочу расходиться не потому что мы были полтора года вместе, и теперь это сложно сделать, ведь мы привыкли друг к другу, нет. Я задавал себе этот вопрос и честно себе ответил, что у меня есть к ней чувства, не просто привычка, привязанность или влюбленность но что-то большее.
Вы правы, она не я, и если я так стараюсь, то это не значит, что она должна делать так же. И не нужно расстраиваться от того что я ожидаю от нее одного а получаю другого.
Я думал о том что мне нужно немного отступить, и, как вы сказали, дать ей возможность подумать, соскучиться, понять чего она хочет, и самой начать делать что-то для меня и наших отношений. Я пытался пару раз, на самом деле мне сложно так поступить, и перебороть свое желание с ней увидится или поговорить. Но видимо придется найти в себе силы и сделать это, дабы мое желание помириться и дальше продолжить отношения не переросло в что-то плохое, после того как я вижу что она не хочет и сомневается. Честно скажу, что у меня есть страх, боязнь того что она так и не предпримет чего-то, подумает что на данный момент ей спокойно одной (это понятно, ведь мы три недели не могли найти общего языка и понимания), и не захочет ничего дальше. Глупо за это бояться, ведь если человек чего то не хочет то ты его не удержишь, и не за потребуешь у него к себе чувств.
Вчера я ее встретил после работы, по дороге поговорил с ней. Она не против помириться и продолжить все, но не уверенная на данный момент. Она как и Я, хочет спокойствия, не хочет ссор, постоянных конфликтов.
И если/когда мы помиримся, что делать если снова возникнет такой вопрос. Когда снова столкнется мое желание увидится, лишний раз выйти погулять С ее желанием просто посидеть дома, и ничего не делать. Когда я снова увижу что я стараюсь освободить свое время для встречи с ней, а она не спеша поделает дела, а потом если будет время то уделит его мне. Что делать с тем, что у нее одно видение отношений, а у меня другое, ей хватает малого, а мне хочется чего то большего ?
Хорошего Вам дня !!
Дополнение от автора
Что ж, вот сегодня утром написала мне: "Я ж говорила, что не обижаюсь, можем общаться как друзья)))", "Извини(((". Наверное теперь можно вздохнуть и не переживать так дальше.. Все предельно ясно.
Спасибо Вам за поддержку и совет!))
Дополнение от автора
Вот теперь не знаю, написать напоследок какую-то фразу, или речь, а может быть просто промолчать. Как считаете ?? Это говорит во мне все еще моя надежда, все еще надеюсь на лучшее, что это не конец... Даже после слова "конец" я все еще подсознательно ставлю многоточие.
Я понимаю, что общение "как друзья" ничего не значит, это поговорить раз в неделю и все. И ни к чему оно не приведет, потому что по началу завоевать внимание проще, когда обеим сторонам этого хочется, но во второй раз это очень-очень сложно, да и у меня нет сил уже на это. И все же что сказать, не подскажите ? Вроде бы уже все в своих письмах ей писал: когда нужно извинился, рассказал о своих чувствах, писал что при совместных стараниях можно все исправить, и даже уже можно сказать почти прощался с ней. и добавить кажется нечего, но и кажется что нужно что нибудь сказать. Хотя ей почти всегда при наших конфликтах не было что мне сказать, поговорить или попытаться выяснить и решить ситуацию. Наверное молода еще. Не глупая, она довольно умная и смышленая девушка. Но тот факт что это первые серьезные отношения дает о себе знать. Очень жаль.
психолог онлайн
Мне жаль, но Вы бессильны что то изменить, Вы сделали все, что могли и Ваша девушка знает о Ваших чувствах к ней и о Вашем желании помириться, похоже она пока может общаться с Вами только как с другом и на данный момент Ваши отношения как парня и девушки невозможны, они закончились....Я с Вами сейчас в Вашей боли, поделитесь, пожалуйста, своими чувствами, это трудно принять и иногда невозможно, но чем раньше вы с этим столкнетесь, тем быстрее сможете двигаться дальше. Невыносимость чувств, которая у Вас возникает в связи с расставанием усиливается ранними связями, которые формировались в вашем детстве и не связана с Вашей девушкой целиком. С расставанием я бы рекомендовала Вам поработать в терапии, так как это дело не одной встречи и не одного дня. Это потеря, которая рождает сильные чувства и их надо пережить, в том числе не желание с этим смириться и продолжать бороться
Дополнение от автора
Добрый вечер! Сейчас ничего не могу конкретно сказать Вам. Не знаю что чувствую, понятно что расстроен, подавлен. Все еще не понимаю как так получилось, и в какой момент это началось. В свободное время от забот, в голове все время мысли, прокручиваются разные моменты..когда иду по улице то везде мерещиться она, в каждой девушке. Как маньяк какой-то)) От мысли, что возможно из-за своего напора это все, нужно было раньше отступить немного, дать передохнуть ей, подумать, от этой мысли становится не очень хорошо на душе. Потому что понимаю что я сам все испортил. Но хотел как лучше, сразу разобраться с недопониманием и жить дальше, а получилось как всегда. Ну ничего, все так, как должно быть и не иначе. Только спустя время пойму для чего это все, и вот тогда можно будет по истине жалеть, или же наоборот порадоваться что это было.
Спасибо за поддержку и переживания. Со мной все нормально, не легко, но терпимо. Терапии не понадобится, с собой я ничего делать не собираюсь, да и с ней тоже) Не переживайте. Просто пока много свободного времени, негде себя деть и грусть находит часто. Да и когда с друзьями гуляю, тоже не могу полностью быть с ними, половина меня летает где то. И еще грустно стает, когда узнаешь, что она спокойно ходит гулять со своими подружками, когда у меня нет желания что либо делать. Я не против, но это дает мне повод усомниться в честности ее слов и чувств ко мне которые были. Как вы говорили, Она не Я.
Вот и такое бывает когда сталкиваются два человека, не скажу что разных. Мы с ней во многом похожи. Но вот в видении о том какими должны быть отношения мы разошлись, от сюда частые ссоры, недопонимания, расхождения и в итоге то что видим.
На некоторые мои вопросы хотелось бы, что бы Вы ответили не как психолог, а как девушка, как женщина, как Вы для себя понимаете все, что Вы думаете. Я понимаю, что как психолог вы должны быть аккуратны со мной, и найти подход, но не бойтесь, я адекватно воспринимаю критику, и даже не против, когда мне говорят что я делаю не так.
психолог онлайн
Добрый день, меня удивляет, что Вы себя пытаетесь обвинить в том, что Вам с Вашей бывшей девушкой пришлось расстаться и что как будто бы с одной стороны хотите от меня получить подтверждение своей вины, чтобы я тоже Вас раскритиковала и тем самым Вы смогли подтвердить правильность своих слов, с другой стороны Вы начинаете замечать, что Вы грустите, а Ваша девушка нет и, таким образом, Вы отягощаете степень своей грусти и страдания и начинаете придавать этому смысл в том, что начинаете сомневаться в искренности чувств девушки таким образом еще более усугубляя эмоциональный фон
Странно, что Вы опять за меня начали предполагать, что я могу переживать о том, что Вы что то с собой сделаете или с девушкой, честно говоря, у меня даже и в мыслях такого не было и я имела ввиду совсем другое. Для меня удивительно как Вы интепретируете смысл моих слов и то, что Вы даже не проверяете и не спрашиваете у меня так ли это, а скорее утверждаете с 100% уверенностью, что это так. Точно также Вы можете делать вывод о своей бывшей девушки без прояснения и уточнения информации. я Вам предложила терапию, потому что мне не безразличны Ваши чувства, а не потому что у меня есть предположение, что Вы доведены до отчаяния!!!
психолог онлайн
Я не очень поняла те вопросы, на которые Вы бы хотели получить ответ так как Вы их мне не адресовали. Что конкретно Вы бы хотели от меня получить?Какие ответы, на какие вопросы?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да Вы правильно подметили, сейчас я делаю себя виноватым, и действительно мне нужно подтверждение этого, не потому что я хочу оказаться правым, а потому что я действительно вижу свою вину в том что случилось. Мне кажется что это у меня такая защитная реакция на то что мы расстались. Я пока что не хочу принимать это, и прощаться с этим. Поэтому пока что я виню только себя, думаю где я мог поступить иначе, где мог быть умнее. Я знаю что всегда виноваты оба партнера. И как только я это приму, тогда я просто начну ее забывать как девушку которую я люблю и испытываю сильные чувства. Я этого пока что не хочу, не сейчас.
Сегодня я виделся с ней, она вышла так как я сказал что скоро я буду уезжать из города. И это действительно так, на данный момент меня тут ничего не держит, кроме семьи и друзей. Но есть возможность уехать поближе к морю и отдохнуть там месяцок второй от всего, реабилитироваться, а потом в армию.
Я конечно не читаю людей глядя на них, и не могу оценить поведение. Но сегодня я увидел что она испытывает ко мне все еще чувства, хотя писала что их нет уже. Написать это одно, а сказать другое, она еле сдерживала себя, что бы не заплакать, я это все видел, и потом когда мы остались наедине я хотел прочитать ей то что написал для нее, она начала плакать и сказала что не нужно читать, и сама прочитает дома.
В этот момент я понял что она любит меня, пусть и сама этого не понимает и никогда не испытывала этого чувства, но она любит меня. И все равно она не хочет ничего налаживать, и говорит что все для себя решила.
Дополнение от автора
Можно я Вам расскажу как все было, Татьяна.
Сначала я очень долго добивался ее внимания. Как оказалось мы с ней примерно в одно и то же время порвали старые отношение. У меня ничего серьезного, просто переписка в интернете была, вскоре я понял что ничего не выйдет из этого и прекратил все. У нее был парень, спустя месяц она поняла что он ей больше друг нежели парень и рассталась с ним. Через 3 месяца появился я в ее жизни, мы учились в одном университете, ездили в одной маршрутке на учебу и жили на одном районе. Она мне понравилась и я решил с ней познакомиться. Познакомиться она была не против, мы с ней долго общались в ВК, говорили до часу ночи иногда, интересовались друг другом. Я долго не мог вытащить ее на свидание, у нее то учеба была, то какие то дела (еще тогда стоило обратить на это внимание). Спустя где то полтора месяца общения она все таки согласилась выйти со мной. Несмотря на то что она и я скромные люди, и не сильно разговорчивы все прошло довольно хорошо. Ей и мне понравилось, мы оба захотели дальше узнавать друг друга и продолжили наши встречи. Спустя наверное где-то 4-5 наших встреч, я видел что ей нравлюсь и она мне тоже, я решил предложить ей встречаться, ну что бы все было как нужно. Она сказала что "подумает", в этот момент я конечно выглядел смешно потому что я не ждал такого ответа, а на любой ответ который я не ожидаю я не могу сразу дать грамотный ответ. В общем с этого случая мы еще долго смеялись с ней, и она шутила по этому поводу мол "видел бы ты свое лицо". И начали мы встречаться, это был конец семестра-начало лета, мы с радостью выходили с ней гулять, она звала меня, когда звал я она соглашалась или предлагала другое время. Все было отлично. И потом наступило лето, я не работал, она тоже сидела дома. И тут началось, я зову ее гулять, она говорит что не может потому что дома нужно помогать, я зову ее на пляж, она не идет, говорит что там жарко и она не хочет идти, потом я снова зову ее гулять она просто хочет посидеть дома потому что на улице жарко. Я не говорю что она вообще перестала выходить, но это было уже как по графику, мы день-три гуляем, потом день-два дома сидим, как она говорила "зачем выходить гулять каждый день". И я не понимаю, девушке 20 лет, а она не хочет выходить гулять летом, когда никто из нас не работает, не на учебе, мы просто сидим дома. По этому поводу у нас возникали конфликты, из-за того что я звал звал и звал ее гулять. С ее стороны инициативность в тот момент вообще пропала, почти всегда инициатором был я. Спустя два месяца таких, что мы два дня гуляем два дня дома, за два месяца на пляж мы сходили раза два, и то раз мы пошли и перед этим поссорились она не хотела идти. Но зато когда ее звали подружки она всегда соглашалась, звали ее на пляж с ними она тоже ходила. Мне это надоело и я спросил у нее не против она будет если я уеду на заработки в Россию, она сказала что "если так нужно то езжай, я подожду". Ну и я поехал. Дома я сказал что меня провожать не нужно, меня проведет она на вокзале, мы с ней договорились, в тот день ей нужно было куда то ехать, и я не дождавшись ее звонка поехал на вокзал сам. Она мне звонит и говорит "а ты уже уехал, а я дамой приехала" в итоге мы с ней час по телефону говорили, она не соизволила приехать, хотя там езды 15 минут. Но я тогда промолчал, не хотел в дорогу портить себе настроение. Когда я был там, то мы мало общались, я работал с утра и до ночи, но я всегда спешил дамой что бы написать ей. но я видел по ее сообщениям агрессию, недовольство, на вопрос "в чем дело" она отвечала что все хорошо" и взъедалась на меня. Спустя месяц я вернулся, мы с ней продолжили встречи, и общение. По началу все было хорошо, но потом снова началось. Я ее зову гулять а она говорит что у нее пары, она не может, то устает. Хотя я в то время тоже был на парах в универе, после универа я заезжал дамой минут на 40 что бы покушать и сходить в душ, потом ехал в автошколу, и после автошколы звал ее гулять, но она говорила что была на парах и устала. Повторюсь, не всегда это было, но очень часто. Когда мы гуляли то все было отлично, тут вообще вопрос не лежит. Мы оба были довольны нашей встречи, веселились, и отдыхали. Но перед тем как выйти гулять мы с ней ссорились почти всегда, потому что я долго ее уговаривал выйти. Это не правильно, но что сделано то сделано. За все наше время у нас не было ни одной совместной фотографии, все фото что мы делали, она говорила то там плохо вышла то та ей не нравится. Когда я говорил пошли с друзьями моими погуляем, то она не хотела идти, потому что ей было скучно, она раз попробовала и все, я говорил "что за один раз ты не найдешь с ними общего языка", но она не хотела идти, и каждый раз когда я ее звал с нами она придумывала отговорки.
Дополнение от автора
...Последние месяцы были вообще не понятны. Мы с ней никуда не выбирались, гуляли в одних и тех же местах, сидели на одних и тех же лавочках, порой нам становилось не о чем поговорить. Она из-за этого становилась нервной и ее злость выплескивалась на меня. Я ей говорил так поехали в город, погуляем в парке, на набережной, походим, а она говорит "как будто от этого что то изменится". Говорю ей "пошли погуляем с моими друзьями, понятно что мы все время вдвоем и нам становится скучно, нужно это как то разбавлять", так как со своими она меня не брала, да и там одни девушки, а ей снова не хотелось. Я давно почувствовал этот холодок, с ее стороны, я пытался узнать в чем дело, поговорить с ней. но мы никогда не говорили с ней по душам, не делились проблемами и переживаниями. Как выходим гулять она выходит без настроения, я спрашиваю "что такое", она говорит "ничего все нормально" и с таким тоном мол чего я пристал к ней. Спустя минут 20-30 у нее появляется настроение и мы гуляем хорошо. Но за эти 20-30 минут у меня оно успевает пропасть. И так продолжалось очень долгое время. Когда гуляем с ней, она каждый 30 минут смотри на часы, говорит мне что еще 30 минут и дамой. Я говорю зачем так рано, 10 часов, лето, она говорит "мне еще покупаться, и спать ложиться". После этого я сказал ей что не нужно выходить со мной гулять по времени, за что мы начали спориться. Спорились за то что я писал ей всякие теплые ласковые слова, но в ответ их практически не видел, и я говорил ей "почему ты не пишешь", она начинает говорить свои доводы "что как будто она никогда не пишет, и что если не написала то это прям так важно что вообще". Я не знаю кто прав а кто виноват в этом, а Вы как считаете, Татьяна ??
Но при всем этом я люблю ее, за это время я привык к ней, она стала мне дорога очень. она мне тоже говорила что ей со мной хорошо, тепло и уютно. А сейчас она говорит что ничего не чувствует. не знаю правда ли это, мне кажется что нет, судя по тому что я видел у нее есть ко мне чувства. И я не верю что из-за недопониманий она решила все прекратить. даже не разбираясь в них, просто взяла и забыла все хорошее что у нас было. Вот поэтому я и сомневаюсь что дело в ссорах. Как человек так быстро может забыть все. Правду я все равно никогда не узнаю.
Просто сейчас обидно, что ты открылся человеку, а он от тебя оттолкнулся и не захотел продолжать отношения. Вот такая вот история в двух словах. Спасибо что выслушали, важно было с кем то поделиться.
психолог онлайн
Причиной расставаний могут быть не только ссоры, иногда это может быть связано с тем, что Вас могло быть слишком много в жизни Вашей девушки и она Вам об этом говорила, что может быть более близко к правде, потому что не каждому человеку нужно так много любви, иногда от этой любви начинает тошнить, несмотря на то, что Вы ничего плохого при этом не делаете, а просто любите, приторно может стать от переизбытка любви и скука возникает не от однообразия и одного и того же времяпрепровождения, у нее(скуки) есть большая глубина, скучно, когда не удовлетворяется другая потребность, которая сейчас более актуальна и заряжена, Вы сами описываете, что с подругами на пляж девушка ходила, поэтому дело не в пляже, а в том, что у нее еще много других интересов и увлечений, помимо Вас и они не удовлетворяются, потому что Вы пытаетесь занять большую часть ее свободного времени, в этом нет вашей вины, просто у Вас потребность в любви и присутствии другого партнера Выше, чем была у Вашей девушки. Я иногда езжу отдыхать отдельно от мужа и в этом нет ничего страшного, просто потому что потребность в любви и близости у меня в переисбытке и есть еще много чего, что для меня важно, за это время я успеваю соскучиться и каждый раз мы переживаем повторный медовый месяц, несмотря на то, что мы 4 года вместе живем под одной крышей. Это важное место, о котором я Вам говорила в отношениях, возможность отойти и потом вернуться, иначе это может привести к разным последствиям, например, один партнер начинает часть своей жизни скрывать от другого, потому что другой просто не согласиться с этим, будет обижаться и требовать больше внимания для себя и что тогда остается делать другому партнеру?Или злиться, или втихаря делать свои дела или искать работу до позднего вечера, хобби и так далее, чтобы это время отвоевать доя себя или просто вести двойную жизнь, что, к сожалению, наиболее часто встречающийся вариант.
Дополнение от автора
Она говорила мне что меня слишком много, но я этого не понимал, я не понимал как это может быть слишком много любимого человека. Думал что пока мы молоды, у нас есть свободное время то его нужно использовать по полной, и на минутку забыл о ее личном пространстве. Не говорю что его у нее вообще не было, оно было, и мне казалось что этого для нее достаточно, снова же я решил все сам. Я хотел что бы она все свое свободное время уделяла мне, потому что я тоже хотел свое свободное время уделять ей. Потому что я слишком часто смотрел наперед, что мы с ней дальше будем меньше видится, так как учеба закончится, начнется работа, забыл что нужно жить сейчас. Она всегда была честна со мной и не обманывала, не делала втихаря что либо, не вела двойную жизнь, и на работу пошла такую только лишь потому что там хорошо платят. Я слишком поздно понял, что так любить и относится как это делал я не всегда хорошо, нужно было, как Вы сказали, отойти, дать возможность соскучиться. Мне казалось что такое ее отношение ко мне, из-за прохлады, что ей со мной не интересно, ей надоело, скучно..и поэтому я старался все больше внести себя в ее жизнь своим надоеданием и присутствием, а нужно было всего лишь дать ей больше свободного пространства, которое у нее было до меня. Сейчас я это понял, вот только до меня доходит в самый последний момент, когда уже ничего не вернуть. Я ей говорил об этом, что нам нужно просто больше говорить о наших с тобой проблемах, и искать выход из них. И что в этой ситуации я понял в чем я был не прав и где моя вина, но она решила что лучше всего будет это прекратить все, потому что ничего не изменится. А Вы как считаете, Татьяна, люди меняются ?? И что может послужить причиной желания измениться ??
Она не верит в то что может что либо измениться. Она все еще испытывает ко мне те же чувства, и все равно наперекор влечению ко мне, и желанию сердца, она считает как будет правильно, и думает что лучше будет это остаться друзьями. Что делать в таком случае ?? Ведь люди меняются.
Дополнение от автора
Я так много говорил об отношениях, какими они должны быть, что лучше сделать, как поступать, что просто достал ее своими поучениями и упреками. Я говорил ей что в отношениях должно быть доверие, взаимопонимание, мы должны учитывать желания и в общем друг друга... и тут я и не заметил как сам перестал это все делать, а требовал этого от нее. Теперь я понимаю свою ошибку. Я сам доигрался до того, что ей все окончательно надоело. И она хоть и испытывает ко мне чувства, но она боится что все снова повторится, и ей снова придется переживать то что было, снова спориться из-за одного и того же самого. не верит что может что-то измениться (а именно мое отношение к ней), и поэтому решает заставить себя все забыть.
Дополнение от автора
Так что ее прохлада ко мне, частые перепады настроения, злость, негатив в мою сторону, все это вызвано моими поступками. Я перестал принимать ее такой какая она есть, и начал переделывать ее под свои представления. Чем обидел ее, и заставил сделать такой выбор. Я сам виноват в этом, я это понимаю, и уже почти смирился с этим.
Дополнение от автора
Что бы вы ей ответили, Татьяна, если бы она у Вас спросила совета. Что хочет расстаться с парнем, из-за частых ссор, инициатором ссор был всегда парень, ему все было не так, всегда было недовольство кроме моментов когда мы находимся рядом, тогда его хоть к ране прилаживай. Хочет что бы было так как он себе это представляет, частые поучения, обиды, иногда упреки. Несмотря на это он очень добрый, хороший, заботливый, внимательный, мне с ним хорошо и уютно, мне приятно проводить с ним время. Но в последнее время было очень много ссор, недопониманий, хочет расстаться навсегда, так как не может это терпеть уже. Каждый раз очень болезненно это все переживала, плакала, мирились потом снова тоже самое. И теперь решила окончательно все прекратить, что бы больше не страдать. потому что не верит что поменяться все может. Что бы Вы ей ответили на это ??
Дополнение от автора
И еще вопрос, что делать когда моя потребность в любви выше чем у моей девушки ?? Это значит что мы разные и нам не сойтись, или как поступать в таком случае ???
психолог онлайн
Доброе утро, Вашей девушке я бы порекомендовала тоже самое: отойти, чтобы определить для себя чего больше: любви и желания быть со своим парнем или страха за то, что это снова повториться, злости и других чувств, за которыми сложно почувствовать любовь и определить выбирает ли она этого человека для дальнейших отношений и в каких отношениях с ним было бы комфортно:сколько раз с ним хочется видеться в неделю, как проводить время, созваниваться или списываться в течении дня, вести ли разговоры об отношениях и том какими они должны быть или наслаждаться тем, что есть и т. д
Про потребность в любви тема очень глубокая, так как она существует отдельно от отношений, девушка это значимый объект, на которого Вы можете возлагать эту потребность, но, похоже, она у Вас выше, чем любой партнер в состоянии удовлетворить, да и не его это задача, это зависит от того какие отношения у ребенка были в детстве с родителями или другими заменяющими их людьми и есть ли они сейчас. У одних людей эта потребность удовлетворена больше, поэтому они меньше в ней нуждаются, чем другие. Чтобы восполнить резервуар любви одного человека недостаточно:это могут быть близкие друзья, родственники, с которыми у Вас теплые отношения или преподаватели, учителя, коллеги по работе или другая девушка, у которой эта потребность выше, но тогда Вы рискуете оказаться на месте Вашей бывшей девушки, потому что можете получить похожую картину с ее стороны(новой девушки) по отношению к Вам, также эту потребность можно удовлетворять в терапии и тогда Вы снижаете нагрузку и требования от партнера, потому что эту потребность невозможно взять и искусственно остановить, она всё равно останется в фоне и будет прорываться наружу в виде скандалов, условий и требований, это похоже на протест ребенка, связанный с потерей близости или охлаждением родителя к нему и связан с очень ранними стадиями развития, поэтому лучше всего с этим поработать в терапии, удачи Вам и успехов)
Дополнение от автора
Доброе утро!) Недавно написал ей почти то же, что и сказали Вы. Что бы подумала над всем, решила для себя чего она хочет. Потому что под чувством злости, негатива ко мне, страха который заставляет ее делать шаг назад, она делает поспешный вывод и не прислушивается в действительности к тому что она чувствует. Потому что сейчас она поступает так как ей "кажется" будет лучше, и правильно, не думаю что это уместно в отношениях, ведь нужно поступать так как чувствуешь. А из-за страха новых ссор, и на основании того что было она поступает не слушая своего сердца и не доверяя своим чувствам. А я вижу что они есть, хотя она и говорит что нету. В общем я с Вашей помощью сложил свои мысли в предложения (до этого я понимал в чем дело, но не мог подобрать правильное слово) написал ей, сказал что бы не спешила с ответом и подумала. Уже 2 дня ничего не пишем друг другу. Пусть подумает недельку или две, побудет без моего присутствия и внимания, потому что она привыкла что я всегда пишу и пишу. А потом встречусь и нужно будет что-то сказать. Конечно я надеюсь что она поступит доверяя своим чувствам, а не под влиянием прошлых обид, опытом что было, страхом что это все вновь повторится. Но если Нет, то значит придется отпустить. А если Да, то снова потребуется Ваша помощь. Хорошего Вам дня !)