У меня мало друзей.
У меня мало друзей.А те, с кем я хочу дружить не хотят дружить со мной.Я не могу понять почему.Сейчас я иду в 10 класс и появится много новых одноклассников, подскажите как мне подружиться с ними и стать другом для всех.Со мной не дружит ни одной парень из класса,почти,и я боюсь, что не будет с кем танцевать вальс на выпускном.Скажите, как я могу измениться,за год, чтобы дружить и з парнями и з девушками.Я хочу чтобы меня уважали и хотели со мной общаться.В нашем классе есть крутые, я хотела бы с ними дружить,а они со мной не хотят.Есть девочки которых обожают все парни.А мне не получаэтся быть такой.Я не хочу чтобы на до мной смеялись, я хочу измениться и стать их другом.Также многие считают, что я пацанка, но я не понимаю почему.Я хочу стать настоящей девушкой, чтобы у меня было много друзей.Сейчас лето и у меня есть время для того, чтобы менятся.Надо мной часто смеются.Я не знаю почему.Парень, который мне нравился недавно сказал, что я пацанка. и только прикидываюсь девушкой.Я хочу стать настоящой девушкой и другом, и стать другом для всего класса,многих людей.Я готова к изминениям, подскажите мне, что мне надо делать, как измениться?Помогите пожалуйста мне.Заранее благодарю Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Добрый день
На сегодня наследие карнеги оставило после себя множественные книги о том, как выполнить ваш запрос не прибегая к помощи к психологов.
Но возможно прежде чем хотеть "стать другом для всех." необходимо как первый шаг подумать о том, что именно я хочу от других людей и почему с этим людьми. Почему рождается желание именно быть другом для всех. Насколько реалистичные ваши желания по отношению к действительности. Так же подумать о том, какие формы поведения для вас характерны и что по вашему помогает вам строить отношения, а что нет. Какой у вас был раньше опыт общения с со сверстникам. И если у вас друзья вне школы?
Так же хорошо было бы разобраться что вы вкладываете в понятие "пацанки" и "девушка"? Где проходит эта грань и чем они по вашему мнению отличаются.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам. Тяжело постоянно находиться в коллективе, в котором над тобой смеются, где тебя не уважают, отказываются дружить и при этом даже не знать, почему так происходит.
То, что вы мечтаете иметь побольше друзей - нормальное желание. Все мы стремимся к общению, к отношениям с другими людьми.
Однако, вы несколько раз повторили, что хотите стать другом для всех, для всего класса. Выходит, для вас не имеет особого значения с кем дружить? Вы готовы быть другом всем и каждому, даже если эти люди совсем не близки вам по духу и по интересам?
Обычно, мы интересны другим, когда сами себе интересны. Да и уважают тоже тех, кто идёт "своим путём", у кого есть своё мнение, кто в любой ситуации остаётся собой, а не подстраивается под окружающих, стараясь им угодить. Поэтому, вместо того, что бы пытаться понравиться всем, прислушайтесь к своим чувствам: что нравиться вам самой? Что вы любите? Что вам интересно?
Наполните свою жизнь этими вещами и делитесь ими с другими.
Для одних это музыка, танцы, спорт; кто-то увлекается модой, фотографией или рисованием; кто-то пишет стихи, изготавливает хенд-мейд вещи или коллекционирует пакетики с сахаром. Когда мы по-настоящему увлечены чем-то, нам хочется рассказывать об этом окружающим; активная жизненна позиция вызывает ответный интерес. Это, если говорить в общем.
Что же касается более конкретных рекомендаций, то слишком мало информации о вас. Не видя и не зная вас лично, я не могу сказать, почему, как вы говорите, многие считают вас пацанкой и не видят в вас девушку. Вероятно, есть что-то в вашем внешнем виде или поведении, что отличает вас от одноклассниц и не ассоциируется у парней с образом девушки. Попробуйте посмотреть на себя как бы со стороны: спокойно и взвешенно подумайте в чем могут быть эти различия. Опять же, я не призываю менять себя, что бы стать как все или похожей на кого-то. Просто, возможно, вы заметите что-то, что вам самой захочется улучшить.