я, муж, его бывшая и прочитанная переписка
Добрый день! Муж не говорит своей бывшей,что женат, иногда переписывается с ней - инициатор не он, но по переписке понятно,что для нее еще точка не поставлена, потому что есть претензии типа "а почему ты не поздравил моих родителей на рождество, они ждали!". Мне не понятен факт того,что он ей не говорит,что есть жена... Муж объясняет это тем, что не красиво,что я женат через год после расставания с ней, зачем ей портить настроение, она меня по настоящему любит... Может я веду себя немного эгоистично, но с моей точки зрения странно,что его заботят ее чувства и не заботят мои. Говорит, что скажет если спросит.На моем планшете открыт его скайп, открывая однажды планшет наткнулась на переписку, в которой был задан вопрос с кем он собирается открывать бизнес ( мы его собираемся открывать вместе), он ответил вскользь что набертся команда из 4х человек... про меня ни слова. Вчера в очередной раз обсуждая эту тему, что он скрывает от нее свое семейное положение, выпалила что прочитала, теперь я виновата, прочитала переписку, не доверяю, ревную, навысказывал мне что папа ему правильно говорил, что я ревнивая и этим разрушу наши отношения и он во мне разочарован и я такая же как бывшая и тд и тп.... я уже и извинялась и уговаривала и ласково и тд, все без толку. Подскажите как действовать дальше в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ромашка, добрый день!)
Мне очень понятны и ясны Ваши чувства. Вы хотите разглашения статуса своего мужа - он женат и Вы законная супруга.
Я бы не примерялась с таким положением вещей, которого придерживается Ваш мужчина. Он переживает, чтобы не сделать больно человеку и видимо ему комфортно быть любимым двумя женщинами одновременно.
А когда Вы требуете решений и проявляете злость - он впадает в обиду и заставляет чувствовать себя виноватой. Это ловкаяманипуляция, и Вы ее поддерживаете.
Я бы рекомендовала Вам поговорить по-взрослому и принять совместное решение - выход из сложившийся проблемы. Замалчивание и игнорирование только накапливает напряжение между Вами.
Можно ему отзеркалить его поведение - попросить представить, что Вы общаетесь с бывшим, который Вас любит и Вы не огорчаете его, не сообщив, что давно замужем.
Желаю Вам конструктивного разговора!)
психолог онлайн
Знаете, как то поведение вашего мужа напоминает поступки подростка, прячущего от мамы свои отношения с другими женщинами.
Для зрелого мужчины, на мой взгляд, это комплимент, или признание - если женщина заявляет : ЭТО МОЙ МУЖЧИНА!. А супруг ваш почему то в "обидки" играется. Странно. Какой-то путаницей попахивает. Ролевой путаницей в вашей паре.
Ваш эгоизм вполне здоровое явление, как мне кажется. Но вот готовы ли вы к прямому разговору с мужем? Вроди бы вы его тоже как то по "матерински" бережете . . . А если мужик не может сам определить статус семьи, жены, приоритеты, а бежит к папе за советом - не мальчик ли это?
Да бог с ним, что там у него в родительской семье творится, и как он в свои 25 - 30 выбирает женщин. Вопрос скорее к вам - а на что вы попались, почему выбрали подсознательно такого "мальчика" ? Если "этот" сыграет в очередную "обидку" и свалит, то какой будет следующий ваш партнер? Умеете ли вы быть рядом с состоявшимся, зрелым, устойчивым мужчиной? Какова картинка вашей родительской семьи?
И поймите правильно, эти наброски не какой либо укор, скорее это вопросы для размышления о вашей структуре личности, о ваших механизмах построения отношений. Просто поразмышляйте о себе любимой, вот и вся подсказка как быть дальше.
Согласен с коллегой, что без прямого разговора тут не обойтись, правда к нему хорошо бы быть готовой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Даже в письме чувствуется, как Вы обижены на супруга.
Мне кажется, что в Впшмз отношениях Вы не чувствуете своей значимости. А переписка просто материально показывает, что он не обозначает факт Вашего брака. Конечно, это воспринимается Вами как ярлык "я свободен" для его бывшей.
Понятны Ваши чувства. Меня очень интересует, как Ваши С ним отношения выглядят вне интернета? Какой он муж?
Могу предложить Вам зайти с другой стороны и дипломатично обьяснить ему, как Вы видите его поведение. Скажите, что Вам больно и обидно, что Вы бы хотели чувствовать себя более значимой.
Вполне может быть, что он и вправду не хочет делать больно бывшей. Но год - это много. И скорее всего ей больно не будет.
В конце концов, Вы его жена. И это важно. Это важнее сохранения нервов бывшей девушки.
Также мне кажется, что проблема есть и глубже чем в этой ситуации. Ведь по какой-то причине Вы сочли нужным прочитать его переписку. Доверяете ли Вы своему мужу? Когда и как Вы решили, что стоит читать его переписку? Он каким-то образом это спровоцировал или Вы сами тревожились?