он напомнил снова о себе, но зачем не знаю....
3,5 года назад я познакомилась с МЧ, в которого по итогу влюбилась. Мы встречались немного, но чувств с его стороны по отношению ко мне не были какими-то величественными, сильными. Скорее с его стороны, это была лишь симпатия и остальное "издевательства" над моими чувствами. Он очень плохо поступал по отношению ко мне, топтая мои чувства.. Не хочу описывать все моменты, иначе я не ограничусь 2500 символами. Вообщем прошло какое-то время я избегала с ним общение, пыталась забыть, и мне казалось это удалось. Я действительно о нём забыла, перестала вспоминать, думать. Если когда и вспоминала, то с обидой на сердце и какой-то ненавистью, но это происходило ну крайне редко. И вот, прошло два года, мы не общались совершенно вообще, ни по интернету, ни как - либо еще. Я и думать о нем забыла, как в один день, неделю назад, он вышел на меня в интернете и написал мне. Написал, что хочет приехать ко мне на пару дней. О чувствах ко мне не говорил, просто упоминал дружбу, что он всегда хотел со мной дружить. Он стал мне писать каждый день... кроме последних два дня.... только теперь я сижу и думаю о нем, с утра до вечера. Сижу думаю, зачем он появился снова в моей жизни и как же мне избавиться от непонятных мыслей к нему - и почему они вообще у меня?
помогите разобраться. почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
И скажите, зачем он написал мне? Просто вспоминает бывшие варианты? находится в одиноком состоянии?
как все в жизни порой странно ((
консультация психолога
Добрый день
"И скажите, зачем он написал мне? Просто вспоминает бывшие варианты? находится в одиноком состоянии? "
Тут может быть много вариантов, но лишь только сам этот человек и знает ответ. Мы можем лишь гадать. Другой аспект почему вы именно так реагируете на него. Если вы "когда и вспоминала, то с обидой на сердце и какой-то ненавистью, но это происходило ну крайне редко" то не говорили ли вы этому человеку про свои ощущения и не пытались объяснить что его приезд это может быть не то о чем вы мечтаете ?
вы могли бы по подробней написать про "непонятных мыслей к нему"?
Дополнение от автора
Добрый день!
спасибо за Ваш отклик!
Когда он написал, что может хотел бы приехать. Я написала, ну хочешь приезжай, дело твое.
В тот момент, я не думала о его целях приездах, и для чего мне это надо было. Я просто крайне удивилась его словам, да и вообще, что он мне написал после двух лет.
Непонятные мысли... просто какая-то тоска, пустота, я постоянно о нем думаю, его образ меня преследует последние два дня повсюду. Я не знаю, но меня тянет к нему, как магнитом, какая-то странная привязанность и связь к нему. Хотя я понимаю, что нету у меня с ним будущего, столько обид было с его стороны, которые так трудно будет забыть, да и я ему не нужна, как женщина....его судьбы
Только понимание этого, не даёт возможности не думать о нём... Ведь не вспоминала о нём все это время, что вдруг то случилось со мной? воспоминания? (я совсем себя не узнаю эти два дня... словно мозг атрофирован ) помогите советом, осознанием ситуации? спасибо Вам!
консультация психолога
Я написала, ну хочешь приезжай, дело твое.
Я правильно вас понял, что вы не против что бы этот человек приехал к вам и возможно даже остановился у вас?
что вдруг то случилось со мной? воспоминания? (я совсем себя не узнаю эти два дня... словно мозг атрофирован ) помогите советом, осознанием ситуации?
Это может быть лишь только фантазия, но этот МЧ может выступать лишь только симптомом, что описывают ваших отношений с мужчинами и тех семейных сценариев что вы получили в детстве. Что можно сделать сейчас: минимально если этот человек и правда у вас вызывает ряд таких чувств то как минимум сказать о том, что вы чувствуете. Но решать допускать ли этого человека в вашу жизнь или не допускать можете решить только вы.

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас нарушены личные границы. Спустя два года, пережив много обид - Вы ему ответили:"Хочешь приезжай". А где выражения Ваших желаний и почему Вы не можете поставить ему их? Он хочет дружбы, а что хотите Вы?
Это похож правда на зависимость. Вы растворяетесь рядом с ним... И это обостряется, когда он Вас дергает.
Почитайте книгу " Когда любви слишком много" Москаленко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
Ситуация и вправду непростая. Вы растеряны и не можете понять, что происходит и с ним, и с Вами и вообще.
Значимость чувств к человеку зачастую определяется не полярностью (хорошие или плохие), а интенсивностью. Потому Вам так непросто сейчас. Он Вас обидел и это очень ь сильное чувство. Потому Вы думаете о нем постоянно. Это сильный раздражитель, который исчез, а потом появился. Можно провести аналогию с острым ножом. Вы сильно порезались, нож выбросили и тут видите его же снова. Причём Вы его назад не приносили. Конечно, Вы будете тревожится. Это совершенно естественно. Неприятно, но объяснимо.
Но это лишь моё предположение. Давайте лучше обсудим, какие именно мысли о нем Вас тревожат. Какие чувства у Вас возникают при этом и что Вы с ними делаете?
Зачем Вы отвечаете ему? Чего ожидаете от этого общения?
Хотите ли Вы дружить или просто он теребит старые раны?
Ваши границы (психологические) тут и правда нарушены. Обидевший Вас человек заявляет о том, что хочет приехать. Не спрашивает, хотите ли Вы , а заявляет о своём желании. И Вы реагируете на это эмоциями. Нормальная реакция. Но что-то в Вашем к нему отношении не позволяет эти самые границы защитить. Что именно?