Как расстаться с человеком,который унижает,оскорбляет и бьет?
Здравствуйте,у меня такая проблема. Я встречаюсь со своим мч уже 2 года и 6 месяцев. Мы постоянно не ладим друг с другом. При ссорах он унижает и оскорбляет меня... не редко поднимает руку. Я много раз пыталась с ним расстаться,но он не отпускает. Он находит меня где бы я не была. Но сам несколько раз изменял мне. Я уже не знаю,люблю ли я его.. У меня сильная привязанность к нему. Когда мы не вместе я страдаю и не могу представлять его с другой девушкой. Я отходчивый человек и быстро все прощаю. Когда мы не ругаемся,нашим отношениям можно позавидовать. Он не отпускает меня к подругам,контролирует каждый шаг,проверяет мой телефон,распоряжается моими вещами как своими. Я пыталась с ним поговорить,но он не воспринимает мои слова всерьез. Я знаю,что если продолжать это,то все закончится очень плохо. Я хочу расстаться с ним,но не могу. Как мне убежать от всего этого? Или можно это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дорогая Кристина!
Мне очень жаль, что Вы попали в такую тяжёлую ситуацию. Это очень больно и обидно. И конечно тяжело принимать такое непростое решение после длительных отношений. Вы надеетесь, хотите верить, потом устаёте и сомневаетесь. Это утомляет ещё больше. Могу понять, каково Вам.
Вы на самом деле уже приняли решение, и давно. Вам некомфортно. Поэтому половина уже сделана.
Скажите пожалуйста, как Вы уходили от молодого человека и что значит, он Вас находил? Что он предпринимал, чтобы помешать Вам уйти? Как реагировали Вы? Почему возвращались?
психолог онлайн
Дополнительно хочу поддержать Вас в делании расстаться с таким человеком. Вы не заслуживаете агрессии в свой адрес.
Есть ли у Вас возможность обратиться к кому-то за защитой? Найдите у себя в городе социальную службу, привлеките родных к этому процессу.