Резкая перемена отношения
Сложилась такая ситуация. Я парень 23года, встречаюсь с девушкой ей 19, уже больше пол года, но у нас отношения на расстоянии 500км разница. Я приезжаю к ней 2 раза в месяц по 4 дня, она ездит ко мне иногда, все было отлично, куча планов, через год переезд ко мне и тд., каждый вечер по тел. Общаемся 3-4часа.
Но. Сейчас она уехала в Польщу на работу на 2 мес.. Первых 3 недели, каждый день дзвонила, писала, рыдала в телефон что скучает, говорила что ей там тяжело, хочет ко мне, всякие нежности и тд. Живет в общаге куча подруг/друзей. На 3й неделе сказала что хочет в Берлин на экскурсию уехать на 4 дня, в отель (4 девочки , 4 пацана), я запретил, (компания там плохая, сама рассказывала), в итоге – скандал, нервы и тд(типо если они такие, то я думаю что она тоже как они?)… Вообщем, после этой ссоры ее как будто подменили. 5 Дней я звонил/писал первый – она трубку брала но меня тупо футболила (типо давай пока, нету времени, я устала). Я извинялся, говорил всякие нежности, что люблю, жду, она еще больше бесилась. Спрашивал ее почему она изменилась так? Говорит – влилась в компанию, а я уж очень сильно за нее переживаю, ревную и тд.
В дома она хорошая девочка была, не пьет, не курит, не гуляет, и стала там в Польше очень нервная. Один день я не писал не звонил ей, на следующий сама связалась, но – нежностей от нее уже нет почти вообще, разговор тупо на бытовом уровне. Спрашивал есть ли кто там у нее – на отрез отвечает – нет, расходится тоже не хочет. Общался с ее подругами дома – они говорят что она очень серьезно относится к отношениям и об измене не может идти и речи, лучшая подруга сказала что у моей девушки такой характер, что если б хотела разойтись - сама бы твердо сказала, а не ходила вокруг да около. НО – подруги дома сами видят что она за время в Польше очень изменилась, стала нервная, начала матерится. Теперь при разговоре с Ней, вроде все нормально – но когда я начинаю обижать ее новых друзей – она стает очень агрессивна ко мне. Это ее первая работа, в 4 ура подьем, поздно спать. Работа очень не простая, устает, да и компания полная противоположность характера моей девушки. В начале говорила что они ее бесят, а теперь тусит с ними. Вообщем скоро она возвращается домой, и мы договорились что она остановится у меня на 4 дня, недавно переспросил - говорит что все в силе. Разьясните мне пожалуйста что с ней, почему 3 недели все было хорошо, и тут такие резкие перемены. Сейчас она вроде звонит ко мне, но разговоры по 5-10 мин без скучаний, слез и тд.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения на расстоянии всегда связаны с разными трудностями. Мы не всегда все знаем и склонны додумывать многое. В связи с таким тяжелым графиком работы могу предположить, что Ваша девушка действительно очень устает и находится в постоянном нервном напряжении. Экскурсия в Берлин возможно для нее была возможностью отдохнуть и зарядиться эмоциями. Именно поэтому Ваше неразрешение было так остро ею воспринято. Относительно компании, нужно понимать, что в другой стране одному тяжело. Каждый человек испытывает потребность в общении, поддержке. Даже если люди не на 100% нам нравятся, мы все равно ощущаем потребность быть в коллективе. Не стоит себя накручивать. Вот приедет Ваша девушка к Вам и Вы уже лично при встрече сможете обсудить те изменения, которые происходят в Ваших отношениях. А может быть Вы просто убедитесь, что никаких изменений и не было.
психолог онлайн
Человек, попадая в совсем необычные для него условия, должен преодолевать трудности, которых раньше в его жизни не было. Чтобы преодолеть то, чего раньше не встречалось, нужно обладать качествами, которых раньше не было, а по сути, которыми раньше «не пользовался», за ненадобностью.
Ваша девушка могла стать жестче, потому, что этого требовали условия, ведь слезы не помогут в трудной ситуации, а ей, как барону Мюнхгаузену, приходилось самой себя за волосы вытаскивать. Да и компания, которая оказалась рядом, могла только на первый взгляд показаться «плохой», а в трудностях может эти люди проявили себя с другой стороны (ведь не все, кто пьет или курит «плохие»).
Важно не оценивать, «хуже» или «лучше» стала девушка, а поговорить с ней при встрече, обсудить то, что волнует каждого из вас, найти общие решения вопросов.