отношение с мужчиной
мой мужчина говорит на прямую, что не хочет отношений. Но ревнует страшно, приходит постоянно, на мой вопрос, почему тогда ты ходишь ко мне, отвечает, что скучает. Значит чувства есть. Однажды он признался, что рассматривал меня как будущую жену, но случайно увидев меня с моим другом вечером, решил, что у меня куча парней, а он увидел только одного.. и теперь мне верит, все что я ему объясняю, все в пустую. Люблю его, мысль о том, что мы не будем вместе меня режет, но и так продолжать тоже, понимаю, не вариант. Как принять решение? помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь!
НЕ совсем понятно, какое решение вы не можете принять.
Как давно вы встречаетесь с мужчиной? Говори ли вы ему, что он очень дорог вам( или любите его) ? Спрашивали ли вы его, что могло бы быть доказательством для его, что вы его любите?
Дополнение от автора
Вместе мы уже два года, если это можно назвать вместе. Очень редко мы куда то выходим. В основном он приходит сам по вечерам. Да, я говорила ему о своих чувствах. В ответ, молчание. Не верит.
психолог онлайн
Любовь, скажите пожалуйста, а какие чувства Вы видите с его стороны? Как выглядят Ваши отношения? Как давно они длятся и всегда ли были такими?
Дополнение от автора
Я вижу, что он скучает, когда долго не видимся. Что он любит меня, я сомневаюсь. А отношения всегда были такие. Он очень скрытный, обидчивый, своенравный. 2 года так, на одном месте!
психолог онлайн
Я правильно поняла, что в течение двух лет у Вас нет четкого представления о том, какие у Вашего мужчины чувства к Вам. Вы видите, что он скучает. Как он это показывает? Как Вы это ощущаете?
Дополнение от автора
Он это говорит, а иногда просто догадываюсь по поведению. Может и любит, только странная любовь у него.
психолог онлайн
Вы писали, что он не хочет отношений. Как тогда он называет то, что между Вами происходит?
Дополнение от автора
Я не однократно спрашивала у него имени это. Он не может дать ответ. - "я не знаю"
психолог онлайн
А как Вывилите перспективу Ваших отношений? Как Вы видите себя через пять лет?
Дополнение от автора
Мне хотелось бы семьи и ребенка. Но это мои мечты.
психолог онлайн
Семьи вообще или именно с ним?
Дополнение от автора
Именно с ним
психолог онлайн
Каким Вы видите его мужем и отцом?
психолог онлайн
Вы описываете ваши отношения как застывшие.Вашего МЧ они устраивают, вам же хочется развития отношений, большей близости. Иначе накапливается раздражение, недовольство из-за того, что ваши потребности в тепле, близости не удовлетворяются.Вам важно понять сколько времени вы еще готовы быть в таких отношениях. Вам также желательно сказать МЧ чего вы хотите : замуж, детей или др. Послушайте его ответ, м.б. его ответ или неответ на ваши желания поможет принять вам решение. Бывает , что такие мужчины начинают ценить женщину, только когда ее теряют.
Если хотите разобраться в ваших отношениях, зачем вам такой мужчина и на какие отношения из детства похожи эти отношения можно пойти к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Папой я думаю он будет хорошим. Детей он любит. А мужем не знаю.
психолог онлайн
Как Вы думаете, что Вы можете сделать для того, чтобы создать с этим человеком семью?
Дополнение от автора
Забеременеть. Но это будет не честно. Он то не хочет. А больше не знаю.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что не знаете каким он будет мужем, но хотите от него ребёнка настолько, что готовы забеременеть. И тут у меня возникает вопрос, чего Вы больше хотите, мужа или ребёнка?
Дополнение от автора
Ребенка хочется конечно, но одинокой мамой потом не хочется остаться
психолог онлайн
Можете описать мужчину, с которым бы Вы хотели иметь семью, завести ребёнка и строить свои с ним отношения?
Дополнение от автора
В моем представлении это тот мужчина с которым я сейчас, но что бы он хотел эту семью, хотел ребенка. Хотел видеть меня рядом с собой. Хотел заботится о нас, а не ходить по друзьям.
психолог онлайн
И самое важное это как раз то, что после но. Вы со мной согласны?
Дополнение от автора
Да. Этого нет
психолог онлайн
И хотели бы Вы тогда семью с человеком, который не хочет ни ребёнка, ни Вас в качестве жены?
Как Вы думаете, как дальше будут развиваться Ваши отношения? Что Вы можете ещё получить от них?