Люблю бывшего
Доброго дня! Мы с моим любимым человеком встречались 2.5 года. Отношения были непростыми в начале, была измена со стороны парня, но все наладилось и последний год был просто идеальными, он готовился сделать мне предложение, мы планировали рождение ребенка, он познакомил меня с родителями (они живут в другом городе). Я была счастлива. В этот момент я поехала к подруге в гости и просто влюбилась в ее знакомого, просто крышу снесло. Между нами не было ничего, но мы начали в дружеской форме общаться в переписке. Мой парень заподозрил неладное и залез в мой телефон и прочитал переписку, в том числе с подругой, которую я просила дать мне совет, как поступить с такими сумасшедшими чувствами. Он разбудил меня ночью, его всего трясло, спрашивал, зачем я так поступила с ним и сказал, раз со мной такое случилось, я не люблю его и нам надо расстаться. Я умоляла его простить меня, объяснить, что я сама не соображала, что делала и просила дать мне время, чтобы я разобралась в себе. На что он не раз мне втолковал, что все, что он этого не простит, что это точка и продолжения не будет. Через месяц я все равно попробовала поговорить, сказала, что поеду в тот город к парню, и просила не отпускать меня, дать мне шанс, хоть маленькую возможность и я сдам билеты. Он снова объяснил, что отношений не будет, шанса тоже, мол, едь и строй свою жизнь дальше, я займусь тем же. Как он мне сказал потом, это была проверка, куда я побегу, дай мне свободу… я ее не прошла. Он все время продолжал мне писать, у меня появлялась надежда на возобновление отношений, но как только я пыталась вернуться, снова повторялся все тот же разговор. Я начала отношения с парнем, в которого влюбилась, спустя два месяца попыток вернуться к бывшему. Когда он это узнал, он чуть не заплакал, он был в шоке… сказал, что не хотел меня возвращать из гордости, он надеялся, что у меня ничего не получится там и у нас все с ним закрутится обратно как бы само собой. С тех пор он ищет девушку. Сейчас прошло 5мес. с начала истории, моя влюбленность давно прошла, зато я поняла, как сильно люблю своего бывшего, как мне его не хватает и что его никто не может заменить… но он уже в отношениях. Говорит, что ему хорошо и спокойно с новой девушкой, но ему не хватает душевной близости, как со мной. Не знаю, что делать… страдаю жутко, но желаю бывшему только счастья, хоть и без меня. Но очень люблю, понимаю, что это плохо для моих новых отношений, но не могу разобраться в себе. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте!
Ваши отношения похожи на танец противозависимости- как только один партнер( ваш МЧ) готов быть вместе с другим, второй делает что-то, чтобы увеличить дистанцию( вы влюбляетесь), после чего первый отходит, а второй стремится быть вместе (вы). Причем сознательно вы хотите быть вместе, но ваше подсознание действует вопреки сознанию.
Чтобы разобраться как это происходит у вас и проработать , лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Добрый день!
Непростая у Вас история... Сочувствую.
Вам следует просто давать выход этим сильным чувствам... Делиться, если хочется то плакать, а возможно и кричать...
Вы простили измену мужчине, а себя в своей измене простили? В тот момент Вы поступили так, как это было лучшим. И не стоит сожалеть и винить себя.
Мне очень импонирует, что Вы желаете всего самого лучшего своему возлюбленному. И можно этой искренностью с ним поделиться.
И не спешите вступать в новые отношения, не прожив старые.
У Вас прослеживается такая тенденция...
Лучшим советом будет искать облегчения вместе в работе с психологом!
Берегите себя и желаю Вам душевных сил!)