Пристает муж подруги
У меня большая проблема: пристает муж подруги. Мы раньше с ним встречались, хотели даже пожениться, были сексуальные отношения. Еще у меня была подруга, близкая и любимая с детства. Получилось так что до свадьбы у нас так и не дошло. Подруга влюбилась в моего парня, он ответил ей взаимностью. Мне было очень больно и обидно. Правда они не стали меня обманывать и встречаться тайно. Сразу рассказали мне. И я их простила. С трудом с болью но простила. Навсегда. С тех пор мы с подругой и с ним долго не виделись. Я уезжала в Москву. Там я сумела прилично заработать и решила открыть свое дело в родном городе. Так как уже много воды утекло да и подруга моя очень хороший бухгалтер, то я предложила ей работу у себя на фирме с хорошей з/п. тем более что к тому времени у них успел появиться ребенок и куча долгов. Все бы хорошо. Мы снова с подругой вместе, общаемся, советуемся, делимся секретами. Со своим бывшим возлюбленным я старалась не встречаться. Тем более что у меня есть мужчина. Но когда был день рождения у сына подруги я не могла отказать. Вот тогда все и началось. бывший за спиной у жены стал буквально атаковывать меня, засыпает признаниями, лезет с поцелуями. Я сознаю что не люблю его больше но хочу также как прежде. Это возможно? Или же во мне живет желание отомстить? С другой стороны мне претит предательство со стороны близкого человека. Сама не раз такое пережила и участвовать в этом не хочу. Вообщем запуталась. Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Доброе утро Мария
Что значит:"Я сознаю что не люблю его больше но хочу также как прежде."?????
Что хотите??И зачем если нет чувств?
консультация психолога
Здравствуйте, Мария! Поступайте так, чтобы потом не пришлось раскаяться. Есть очень хорошее правило, относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. Уважают себя не за, а вопреки. Удачи.
консультация психолога
Мария, возможно Вы до конца тогда не прожили травмировавшую Вас ситуацию. Есть сомнения, что на глубинном уровне Вы все же смогли простить. Желание отомстить действительно может присутствовать. Не отворачивайтесь от этого. Эта ситуация дана Вам не просто так. Это шанс увидеть в себе то, что Вы когда-то подавили искуственно. Уверенна, что хороший психотерапевт Вам поможет увидеть Ваши истинные мотивы и поможет "пережить" ту боль, которая в Вас еще спрятана.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Возможно, вы правы. Может это желание отомстить.
Но результаты будут весьма широкими, они могут затронуть не только вас и вашего любимого, но и подругу. Как минимум.
Можно ли предположить - насколько ваш отказ ему будет еще большей местью?
Но будут соблюдены все приличия.
Но у мести в любом случае привкус есть... нужен ли он вам?
С другой стороны - эти переживания - желание чтобы кто-то важный для вас - признал вашу самостоятельность, состоятельность, вашу зрелость, вашу силу и возможности. Кто еще, кроме вас может это сделать?
психолог онлайн
Мне не хотелось бы сейчас сразу оценивать, из какого чувства вы хотите поступать именно так, но просто обращаю внимание, на некоторые факты: вы вновь окружили себя этими людьми, но сейчас несколько иная ситуация:они в долгах и в материальной зависимости от вас. Не думаю, что вы взяли на работу эту подругу просто потому что она очень хороший бухгалтер.Но это одно из предположений, а второе - да, было бы очень полезно проанализировать, зачем вам понадобилось идти на сближение с этим человеком - ведь вроде бы вы все всем простили, чувства отжили, они от вас далеко в другом городе, но вы создаете свою жизнь таким образом, чтобы держать их обоих возле себя. Что за мотив в этом? Искренним ли было прощение? Если есть желание мстить - то кому из них? В общем множество непростых вопросов.Будет желание разобраться с этим - обращайтесь. Удачи.