Не могу понять парня.
Здравствуйте, полтора месяца уже встречаюсь с парнем, ему 25.
Проблема в том что я его не могу склонить к постели.
Я понимаю что есть время когда сначала узнают друг друга и потом идет к этому делу. Я спрашивала на прямую. Он отвечал кратко "будет". У меня всегда было высокий темперамент в этом плане. И мне очень его хочется. Я ему это обьясняла. Но действий никаких. Не так давно узнала что у него в квартире живет его подруга. Сказал что ей пока негде жить. (Живет три месяца у него)
Меня это все волнует. Для меня интимная жизнь в отношениях очень важна. Но я не хочу ставить перед ним выбор или секс или расходимся так как одолжение не хочу.
Но и изменять не хочу если так и в будущем будет. Я не смогу постоянно его умолять переспать со мной.
Мне приходиться смотреть взрослые видео и потом мне так плохо от того что я смотрю подобное имея парня человека. И хочется с ним растаться.
Я не знаю что делать и не понимаю его. Хотя при каждой нашей встречи у него есть эрекция.
А на мои предложения снять кв или еще что то он игнорирует или меняет темы. Или говорит "-я подумаю".
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень стойко избегает секса,несмотря на все ваше желание., вас это очень беспокоит. Доверяете ли вы своему парню и как вам то, что у него живет другая девушка, которая появилась раньше вас? Какие отношения у него с той девушкой? Говорит ли он, что он любит вас? Или вам важен только секс?
консультация психолога
Добрый день
А вы обсуждали его прошлый сексуальный опыт? и был ли он вообще?
Отказ от сексуальных отношений может быть вызван как личными (психологическая не готовность, не доверие партнеру и так далее) так и культурными причинам (обед хранения девственности, социальных страх перед сексом и так далее ). И лучше всего уточнить какие он причины называет когда отказывается от секса .
психолог онлайн
Дарья, Вам нужно обсудит, когда настанет его "будет". Уточните у него как он видит близость, что его настораживает и что наоборот располагает.
Постарайтесь не требовать и обижаться, а прояснить и понять его - возможно это способствует доверию между Вами.
И второй момент ревности к девушке. Мне бы лично было бы очень больно и неприятно, что мой мужчина живет с другой женщиной, даже в качестве соседки... Скажите, что Вам тоже негде жить и Вы будете жить втроем:) Это и шутка и не очень... Я Вас понимаю и сочувствую!
Желаю Вам ясности и скорой близости;)
психолог онлайн
Екатерина Юрьевна Мураненко
Дарья, здравствуйте!
Вас можно понять, однако, если вам интересно мнение специалиста, хотелось бы сказать об обратной стороне медали, предлагаю посмотреть на происходящее с точки зрения перспективы ваших отношений.
Мужчине важно самому добиться девушки (это тот момент, когда он уложит ее в постель), тогда он ее будет любить, ценить и уважать. То, что далось легко, не ценится. Поэтому если девушка сама предлагает, это отталкивает. Девушка быстрее добьется парня, если будет казаться ему недоступной, при этом очень привлекательной внешне и внутри (доброй, отзывчивой, дружелюбной).