Я не состоялась в жизни
Здравствуйте, мне очень нужна помощь. Мне 33 года и мне кажется, что моя жизнь закончилась, а все хорошее осталось позади. Моя семейная жизнь не сложилась – я осталась одна с 5-летним ребенком. После развода отношения с мужчинами тоже не складываются, да и особо возможности нет, так как ребенок все время со мной. Карьеру я не сделала, так и не смогла найти себе работу по душе, а просто занималась, чем умела и все…Все мои попытки что-то изменить не увенчались успехом… Осталось только ужасное чувство одиночества, разочарования в себе и в собственном будущем… считаю себя неудачницей… Сейчас нахожусь в состояние полной апатии, работы нет, в квартире срач, в голове срач и полная неопределенность. Но хуже всего, что в этом всем живет мой ребенок и я частенько на ней срываюсь… Еще у меня огромный пунктик по поводу возраста. Мне кажется, что если люди к 33 годам не состоялись, то уже ничего и не будет. Подскажите как выбраться из всего этого? Как поверить в себя, как заставить себя меняться и работать над собой. Я все-таки хочу, чтобы моя дочь мною гордилась…
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Добрый день
А вы хотите что бы вы сами собой гордились в первую очередь?
Можно было бы сказать, что полюбите себя, начните делать то что вам нравиться, цените себя и то что происходит с вами и вокруг вас. Но скорее всего в основе той ситуации которая у вас возникла в жизни лежат не продуктивные мысли которые перерастают в не продуктивные действия, что только укрепляют вас в ваших не продуктивных мыслях. И одним из способов разорвать этот порочный круг это работать на уровне мыслей, пока они не перешли в действия. Для того что бы подобный процесс прошел более надежно, лучше всего организовать вокруг себя пространство где вы сможете почувствовать себя как защищенной так и поддержку со стороны этого пространства. Прощу это может группа поддержки.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! В Вашем возрасте Вы переживаете нормальный психологический кризис. Именно в этот период мы анализируем ту часть жизни, которая уже прожита, и задумываемся чего достигли, как бы оцениваем себя. Другими словами, те переживания, которые Вы испытываете, абсолютно нормальны на данном жизненном этапе. Во-первых, у Вас уже есть очень значимое достижение - Ваш ребенок. Относительно профессиональной сферы, то как раз в таком возрасте, как у Вас, многие люди кардинально меняют направление профессиональной деятельности и начинают жизнь вообще с нуля! У Вас есть множество достижений! Просто Вы этого сейчас не замечаете. Я понимаю, что сейчас Вы оцениваете себя и прожитую часть жизни негативно. Но, вспомните как Вы в школе получали плохую оценку. Это же не заставляло Вас не учить этот предмет больше никогда, никогда не выполнять подобные задания или вообще никогда не учиться?! Не смотря на то, что сейчас Вы поставили себе плохую оценку, это не значит что жизнь закончилась. Вы проанализировали допущенные ошибки, чтоб дальше выстраивать свою жизнь более качественно и не повторять ошибок прошлого. Составьте список своих желаний и детальный план по их реализации. начните с малого. Например, с уборки квартиры. Даже мелочи могут помочь привести в порядок мысли. Психолог может помочь Вам разобраться в себе и оказать моральную поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
"Мне 33 года и мне кажется, что моя жизнь закончилась, а все хорошее осталось позади. Моя семейная жизнь не сложилась... После развода отношения с мужчинами тоже не складываются...Все мои попытки что-то изменить не увенчались успехом… Осталось только ужасное чувство одиночества, разочарования в себе и в собственном будущем… считаю себя неудачницей…"
Складывается такое впечатление, что Вы живёте по чужой программе, навязанной Вам кем-то из Ваших родных по типу: "у тебя ничего не получится, ты неудачница, и кому ты нужна" и пр.
"Еще у меня огромный пунктик по поводу возраста. Мне кажется, что если люди к 33 годам не состоялись, то уже ничего и не будет". Думается, что и это совершенно не Ваша мысль, а высказанная опять же кем-то из близких. Вы же с ней почему-то согласились - в этом соглашательстве и проблема. Решить которую сможет Ваша бОльшая самостоятельность и вера в себя. Работа с психологом будет совсем не лишней.