Трудный возраст или проблемы с психикой?
Что делать, к кому обратится за помощью, когда у ребенка находишь порезы на руках и шее? Мне сорок лет, дочке тринадцать, сыну шесть. Общего языка найти не удается. После тяжелого заболевания которое лечим на протяжении четырех лет, вроде бы все налаживается, но вышло совсем наоборот. В реальной жизни обнаруживаю совсем случайно, что ребенок изрезал руки и шею. Привезли в больницу, зашили как могли, так как после порезов прошло три дня. Понимаю виноваты мы взрослые, не обратили внимания что ребенок в депрессии, но этого уже не исправить. Как помочь ребенку все это пережить и справиться. Очень боюсь что попытки повторятся. Посоветуйте к кому обратится?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Насколько я поняла, Ваш вопрос касается дочери-подростка. Порезы - это уже не особенности трудного возраста, а серьезные психологические проблемы ребенка. Нужно общаться с ребенком и разбираться в чем причины такого поведения. Для начала рекомендую обратиться к психологу. При необходимости психолог направит Вас к другим специалистам.
психолог онлайн
Очень важно наладить контакт с дочкой, поэтому можно обратиться к психологу вместе с ней. Вы и сами понимаете, что «общего языка нет», и «не обратили внимания, что ребенок в депрессии» - это нужно менять.
Если девочка откажется идти вдвоем, пусть идет одна, возможно, ей так будет легче, раз ваши отношения сейчас таковы. А Вы можете обратиться сами по себе, даже если и к другому специалисту.
А до того, как обратитесь, поразмышляйте сами, что в ваших отношениях «пошло не так», что бы Вы сами готовы были бы изменить, и что Вы знаете о жизни дочери, что могло бы вызвать у нее такую реакцию.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо большое за советы, обязательно ими воспользуюсь. Уважаемые психологи подскажите пожалуйста может Вы можете посоветовать какого -нибудь психолога во Львове к которому можно обратиться с нашей проблемой, не каждый возьмется заниматься с такими детьми.
Заранее очень благодарна.