Развод
Здравствуйте.Мы с женой подали на развод по мирному согласию развестись мне не тяжело,тяжко то что она потом будет с другим жить,спать.Очень сильно переживаю не могу найти себе места,алкоголь помогает но это не выход.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас переживаете утрату.Развод по стрессогенности стоит на втором месте после смерти близкого человека. Похоже вы любите вашу жену и вам ее тяжело отпускать. То , что сейчас с вами происходит- называется работа горя. Вы переживаете боль, печаль, м.б. обида, злость, апатия и др чувства. Вам сейчас тяжело,хотя все эти чувства, которые у вас есть, нормальны для этого периода. Важно не замыкаться в своем горе, а найти человека, с которым вы сможете говорить об этом.Также хорошо максимально заполнить свое время деятельностью, встречами с друзьями и др., физической активностью. Если трудно найти поддержку среди близких и друзей и есть желание , можно обратиться к психологу. Можно добавить еще успокоительные препараты.
психолог онлайн
Вы пишете, что Вам не тяжело по поводу развода. Но Ваши переживания все же указывают на то, что этот развод для Вас не простой процесс. Не обманывайте себя. Алкоголем проблем не решите, а только усугубите. В чем причина развода? Возможно стоит воспользоваться шансом сохранить семью? Если же Вы окончательно приняли решение о разводе, то лучше обратиться на личную консультацию к психологу, чтобы Вам помогли справится с переживаниями