Женская измена
Доброго времени суток. Помогите мне, пожалуйста, в решении моей проблемы. Мы с мужем в браке 13 лет. Отношения всегда были сложными. Я–эмоциональный человек, мне нужно проявление внимания, забота, ласка, поступки, а он–черствый, скрытный. Я боролась с этим много лет, предлагала поговорить, но он отказывался, предлагала сходить к семейному психологу, он не считал это нужным. Я его очень любила, поэтому надеялась на лучшее. Прощала его гулянки и похождения. Он часто уезжал надолго в командировки, его не было неделями, а иногда и по месяцу-полтора. Дети, работа, быт, проблемы–все висело на мне. Он лишь изредка интересовался, как у нас дела. Я превратилась для него в домашний станок, без души. В итоге, я изменила ему. Не из мести, а просто познакомилась с человеком, который отнесся ко мне по-другому. Изначально не было никаких совместных планов, я встречалась с ним только ради тех тёплых моментов, которых мне не хватало с мужем. Потом все перегорело и мы расстались. Спустя какое-то время, муж узнал об этом, отпираться и отрицать все бесполезно, потому что весь компромат вылез во всех подробностях. Он меня ненавидит, говорит, что видеть не может, наговорил мне всякие гадости, выгоняет из дома (нашей общей квартиры), грозится отобрать детей, потому что мать-шлюха ничему хорошему их не научит. Я пыталась с ним поговорить, но он отказывается, говорит, что я ему противна. Не уверена, что люблю его, но разводиться не хочу, потому что дети очень любят нас обоих одинаково, не хочу и квартиру из-за них делить, потому что они окажутся в худших условиях, чем сейчас. Что мне делать, чтобы он меня простил?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Наташа!
Ничего Вы не сможете сделать. Потому как муж просто не хочет прощать - ему удобна такая позиция, праведно обиженного и оскорблённого.
Но на самом деле вопрос даже и не в прощении, а в Вашем цеплянии за такие "сложные", как Вы сами писали, отношения, которые дают Вам...что они Вам дают? Не детям, а именно Вам.
А доводы "дети", "квартира" и пр. банальны настолько, что и говорить о них не хочется. Все дети таковы, и с квартирами всегда сложности. Дело в Вас. В Ваших внутренних противоречиях и потрясающей нелюбви к себе. С этим нужно разбираться, с этим нужно работать.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо большое за уделенное мне внимание и совет. Я понимаю, что корень моих проблем находится глубоко внутри меня самой, поэтому в моей жизни все наперекосяк, я не знаю, как с этим бороться, с чего начать... Я прочитала кучу литературы про то, как себя полюбить, но у меня не получается. Возможно ли что-то изменить в моей жизни и наших с мужем отношениях? Или категорически–развод?
Простите за неслаженность текста, мысли путаются, не могу в кучу все собрать и подобрать слова к моему состоянию и моим мыслям.
Еще раз спасибо.
психолог онлайн
Без желания мужа ничего изменить нельзя. Есть у него такое желание?
Литература, Наташа, может только подсказать направление работы, дать новые варианты действий или образа мыслей, настоящие же изменения возможны лишь в процессе психотерапии со специалистом-психологом. Очной или по скайпу.
Тем более, если мысли путаются от растерянности и беспомощности...
Дополнение от автора
У мужа нет такого желания) Во всяком случае, он об этом говорит. Вы верно сказали, что ему удобна такая позиция.
Павел Леонидович, спасибо за Ваши советы. Я обязательно обращусь за профессиональной помощью, как только появится возможность, т.к. сама понимаю, что помощь мне просто необходима. Но, к сожалению, обстоятельства складываются сейчас не в мою пользу.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, Наташа. Думаю, я смогу Вам помочь. Не смотря на обстоятельства)