не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте!
я Ольга, мне 18 лет. уже как 6мес с парнем, ему 24 г. после 4х мес отношений мы познакомились с его родителями (мы поехали в нему домой на мое др. он как-то сказал, что сделал это чтобы я не скучала одна). дело в том, что мы АБСОЛЮТНО разные ( вкусы, взгляды на жизнь, планы). я хочу жить богато, а он нет. я хочу путешествовать, он домосед. да, я понимаю, что он устает, но я тоже работаю, да и еще отвечаю за быт (мы живем вместе в общежитии). еще я вспыльчива. люблю громко и эмоционально говорить, а он это воспринимает как критику и оскорбления. поэтому последний месяц я еле не вогнала себя в депрессию тем, что постоянно контролирую себя. вчера сорвалась и накричала на него, после чего был скандал. еще он ревнивый. мы познакомились 10мес назад в компании друзей (парней). сейчас он запрещает с ними видеться и очень обижается если я иду даже на пиццу. так же проблема в том, что он запрещает иногда выпить. бросила курить ради него. да, он заботиться о здоровье, но это возраст такой, что хочу погулять! скоро мы думаем снимать квартиру. первые 2мес отношений я радовалась этому, а сейчас не хочу, ведь мне нужно будет постоянно врать если я захочу расслабиться. я вроде люблю его, но не знаю, проживу ли я с этим человеком так, как хочу.
прошлую неделю я проводила первые полдня с другом, затем до 18ч, как парень придет, все убирала и врала что работала.
я немного меркантильный человек, поэтому сейчас думаю что с тем другом мне бы хорошо жилось. у него брат очень богатый (бзнес в США). мы бы ездили по миру, тк он тоже любит путешествовать. могли бы спокойно пойти куда-то и выпить и покурить в машине. он тоже любит развлекаться. но не знаю, был бы он был бы верным и не спился через 20 лет.
и сейчас я не знаю, что делать. я не могу понять, люблю ли я своего парня. мне с ним хорошо в том, что он спокойный и в том, что я знаю что он не будет мне изменять и будет отличным мужем и отцом..
я очень болезненно переживаю расставания и поэтому боюсь что либо менять. просто мне страшно за свое будущее. но, как сказала моя подруга, мне нужен "зажыгалочка, а не тот, кто тушит мой огонек".
поэтому не знаю что делать. месяц назад поехала домой 2нед и очень скучала. была рада встрече. и все было ок пока не приехал друг и мы не начали опять общаться. что делать? оставить все, как есть или расстаться и попробовать начать отношения со старым другом?
подскажите, пожалуйста! заранее спасибо!
Ольга
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга, добрый день!
Мне кажется Вы сами в себе запутались. С парнем у Вас стабильность, надежность и есть ощущение, что Вы ему нужны. Так как он Вас контролирует, учит и держит при себя. Однако есть другая часть Вашей души, которая ущемляется и Вы находите ей выход с другим.
Выбор никто за Вас не сделает.. В любом случае, кого Вы б не выбрали будет больно...
Ольга, Вы полны сомнений - поделитесь ими с парнем, с которым живете. Скажите, что так жить совместно для Вас скучно и Вы гаснете... Попытайтесь разобраться в одних отношениях прежде чем вступать в следующие!
Желаю Вам понимания и гармоничных отношений)