помогите справиться с собой
мне нужно выговориться.все, что у меня есть дорогого в жизни,это мой муж.живем с ним душа в душу. но со мной произошло событие,которое меня точит изнутри. год назад на одном празднике мы с друзьями очень изрядно выпили. я не знаю как это получилось.но в мой бокал как потом я узнала было еще коечто подмешано от чего я потеряла ощущение реальности....когда я пришла в себя...я поняла что надо мной надругался мой знакомый...мне очень стыдно...я от этой мерзости не могу избавиться. я испугалась. испугалась что супруг посчитает меня падшей и сразу же бросит меня. наверное это было бы правильно. если бы я могла изменить все.господи, как я мучаюсь. кроме того,что меня терзают муки совести, есть еще одна проблема. я стала переживать за свое здоровье. спустя 5 месяцев я пошла в больницу и сдала анализ на вич. он дал отрицательный результат. теперь я живу в постоянном страхе о здоровье. мне кажется что это непрвда, что болезнь у меня все равно проявится. у меня каждый день пытка. я думаю только о том, что я могу навредить мужу если я заражена. значит могу и его заразить. я испоганила себе жизнь. а если пострадает он, то я себе этого не прощу. он ни в чем не виноват. у меня начались серьезные проблемы с психикой. панические атаки, кошмары ночами, слошной стресс, тремор в руках, любые неприятные симптомы я ищу в себе. страх не за свою паршивую шкуру, а за здоровье мужа меня просто парализовал. все это очень низко....этот человек, который стал причиной моего несчастья сказал мне что я ничего не докажу, а вот у него есть какието доказательства. в общем я как в западне. моя жизнь уже год это только ад. я виновата очень. как мне быть если у меня выявится вич? у меня мысль покончить с собой. я не вижу другого выхода в случае обнаружения у меня болезни
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Solo, думаю, что в жизни любого Обычного Живого Человека есть ошибки, за которые может быть стыдно.
Что ж, так происходит в жизни. Разные «повороты», и такие тоже.
Важно делать верные выводы.
Какие выводы из этой ситуации для Вас самые важные?
Вы сдали анализ, он отрицательный. Если есть сомнения, можно сдать в другой лаборатории еще один. В принципе, ВИЧ, это болезнь, с которой можно жить до старости, если правильно поддерживать организм медикаментозно.
То, что Вы описываете, говорит о том, что Вы хотите продолжать и продолжать наказывать себя, вгоняя в тот ад, о котором пишете.
Вы верно чувствуете, Вам нужно выговориться, это очень тяжело, носить в себе столько боли и переживаний. Эффективнее было бы проработать это с психологом очно, чтобы события годичной давности не оказывали столь сильного влияния на вашу жизнь.
Дополнение от автора
как мне жить дальше? моя жизнь рушится. я очень, очень боюсь потерять мужа. изза этого единственного в моей жизни случая...я могу потерять все. он меня никогда не простит.
все произошло.... без моего согласия.я бы никогда...никогда на это не пошла осознанно. мне обидно очень. как же так? боюсь, я не справлюсь. но спасибо,что выслушали, мне немного легче
психолог онлайн
Solo, Вам сейчас тяжело и больно, и это не лучшее время для решений «на всю жизнь».
Вам сейчас важно решить текущую ситуацию, а время для решения «как жить дальше» придет потом. Когда Вы будете в другом эмоциональном состоянии.
Почему Вы думаете, что «муж узнает»? Ему может кто-то рассказать?
Почему Вы так уверены в том, что «муж не простит», ведь все произошло без вашего согласия?
Не думаете ли Вы, что ваш «знакомый», только говорит, что сделал что-то (пользуясь тем, что Вы ничего не помнили), а на самом деле просто хочет над Вами поиздеваться?
психолог онлайн
А про «боюсь, я не справлюсь» - Вы справитесь, об этом можно говорить уже потому, что Вы справились с этим годом, который прошел, держали в себе все эмоции, страхи и так или иначе, но справились.
По крайней мере, хуже уже не будет, ведь все самые страшные переживания (само событие и осознание того, что произошло), уже позади.
Дополнение от автора
муж узнает только в том случае если я ему скажу. просто если у меня обнаружится в крови вирус, то я не могу держать все в тайне...мне же нужно будет обьяснить откуда это взялось... муж не простит это даже не обговаривается. он такой человек.очень строгих правил.а если еще и у него обнаружится...это крах полный. знакомый....факт был...он не врет
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
«Если обнаружится» - но ведь анализ отрицательный.
Муж «очень строгих правил» (такое описание, как из прошлого, или даже позапрошлого века) - знаете, когда в жизни человек выбирает «правила» а не человека, то есть смысл подумать о том, насколько важен ему этот человек в принципе. Да, ему может быть больно, обидно, стыдно, но «правила» - это больше поверхностные отговорки, чем что-то настоящее.
И потом, часто даже человек «правил», сталкиваясь с реальными жизненными сложными ситуациями, пересматривает «правила» (настолько ли они верны?), потому, что не хочет терять близкого человека.
А Вы вообще делаете что-нибудь, что не одобряет муж с его системой «правил»?
Ведь когда много в чем себя сдерживаешь, то и возникает потребность выключить тормоза и «очень изрядно» выпить, чтобы расслабиться.
Дополнение от автора
да, как это не глупо звучит, но при отрицательном анализе я думаю, что он ошибочный. или может просто прошло недостаточно времени чтобы проявиться...а симптомов никаких нет.страх меня просто душит.
муж справедлив всегда. а в этой ситуации мне прощенья нет. я никогда не отключала тормоза - не за чем было....меня намеренно выключили...и за это я теперь плачу дорогой ценой
психолог онлайн
Здравствуйте!
Травма изнасилования продолжает управлять вашей жизнью, вы остаетесь жертвой, вам трудно самой стать "пережившей эту травму." ВЫ пишите на сайт, так как понимаете, что вам нужна помощь, хотя уже год вы сами справляетесь и делаете все, что можете.
Ваша жизнь управляется страхом, вы чувствуете себя грязной(зараженной ВИЧ), боитесь заразить мужа и быть разоблаченной и брошенной.
Для того,чтобы справиться со страхом и пережить чувства стыда,гнева, изоляции беспомощности, вины и проработать их а также "панические атаки, кошмары ночами, сплошной стресс, тремор в руках " и оставить это в прошлом , можно очно обратиться к психологу.