Ничего не могу поделать с ревностью
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Мы с моим парнем живем совместно уже 2 года, но меня постоянно преследует ревность. Не дай бог новая коллега по работе в контактах телефона, подруга бывшая написала ( правда там и правда есть подтекст) или еще что похуже. Сразу начинает типать, истерика, неконтролируемая агрессия и насилие даже по отношение к самой себе. Я не могу справиться, как агония, мне и больно и обидно, чувствую будто себя обманутой и униженной. Как паранойя. Его это, конечно
, уже достало. Я его понимаю. Но когда с вопросами в голове "А кто такие эти 3 новенькие Оксана, Лена и Вика..." он уходит не откликаясь и выключает телефон. Я словно в аду. Я плачу, не вижу смысла дальше жить. Странные чувства, в общем. Я не редко ловила себя на мысли, что у меня к нему нездоровое отношение, как пунтик, но жизни без него не представляю. Это первый парень с которым мне действительно хочется детей. Всегда казалось, что я просто люблю его больше, чем он меня, но это уже слишком. Мне очень стыдно и перед ним и перед собой за свое поведение, потому что со стороны я вижу себя и понимаю, как я все утрированно реагирую, где можно было бы просто спокойно поинтересоваться. Вот это самое не понятное, я понимаю и согласна со своим неадекватным отношением, но как бы не старалась - не выходит это в себе потопить...Помогите, что это? Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Kler!
Описанная Вами ситуация похожа на поведение зависимого человека. Вы зависимы от этих отношений, от желания детей, от своих фантазий. Это все изматывает как Вас, так и Вашего партнера. Продолжение такого поведения может привести к разрыву отношений.
Kler, а так было всегда? С первого дня знакомства/отношений?
Я рекомендую Вам пройти курс психотерапии. Причины зависимого поведения в отношениях, чаще всего, кроются в детстве, в способах построения отношений в родительской семье. Что бы разобраться в этом и найти новые формы взаимодействия, Вам нужен независимый взгляд специалиста.
Удачи Вам, и гармоничных отношений!