Отношения дошли до развода
Добрый день мне срочно нужна ваша помощь. Суть в том что наши отношения с мужем дошли до развода. И эта ситуация у нас второй раз. Когда мы только поженились, мой муж часто находил причины что бы сказать, давай разведемся, все развод, также было такое что он снимал кольцо и просто клал мне на тумбочку, за этот период времени я стала истеричной в прямом смысле слова. Начинается все с мелочей, пример- моя свекровь мне без моего ведома купила майки и шорты которые совсем не по моему вкусу, я ответила что носить буду это дома, естественно пошла ссора, второй пример когда мой муж со своей матерью поссорились, я не вмешивалась в их ссору, но крайней после их примирения оказалась я. Моей свекрови не понравилось что я ходила не с опущенной головой когда поругались мать и сын, за это она со мной не разговаривала, и сыну сказала что я должна извиниться, еще один пример то что моя свекровь подарила мне браслет, я в принципе не люблю носить браслеты каждый день на руке, поносила его и сняла. Когда муж спросил почему я не ношу браслет подаренной свекровью, просто объяснила что не хочу, с этого тоже начался скандал. И очень часто от своей свекрови я слышала фразу ( ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЛОМАТЬСЯ) Потому что когда я пытаюсь объяснить, мои слова не слышат, взамен я получаю крик, и очень много оскорблений на свой счет. Естественно мне неприятно я пытаюсь объяснить и в итоге все приводит к тому что я плохая, и моими слезами, а также с оскорбления в мою сторону. Последняя ситуация такова, что я вышла на улицу на пять минут, тут итальянский дворик, и при этом не взяла свой телефон, в этот промежуток позвонил мой муж, как только зашла дамой я перезвонила. Но Мой муж меня послал с криком, я пыталась ему объяснить и опять услышала оскорбления, и крик на себя. В течении первого года брака, большую часть наших споров было в присутствии его матери, и каждый раз она вмешивалась в спор. Сейчас вмешательство тоже есть но не такое сильное. Оскорбления в мою сторону не прекращаются, на протяжении года я слышу что мы не пара, что нам нужно развестись. А в начале отношений его мама говорила мне не женитесь, не венчайтесь. Возможно проблема во мне помогите пожалуйста. Я очень устала, слышу что я плохой человек, устала от того что мои слова все переделываются с моего текста в другой. И все всегда заканчиваются тем что я плачу, и словами о разводе. Я подходила сама мирилась. Я уже сама не хочу таких отношения, и у меня нет сил больше выслушивать всю грязь которую на меня выплескивают.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Как-то грустно всегда и читать и слушать о том, как люди ссорятся...
Если я правильно понимаю (поправьте меня, если я не туда...), Вы живете в Грузии в доме своего мужа с его матерью. И характерами, похоже, вас всех Господь не обидел. Отношения свекрови и невестки редко бывают безоблачными, однако, в вашем случае осложняющим фактором, полагаю, являются культурные отличия в построении взаимоотношений между членами семьи. В Грузии традиционные отношения между детьми и родителями, мужьями и женами, свекровью и невесткой отличаются от таких в Украине или России. И, если не учитывать этот другой уклад жизни и отношений, то прижиться, я думаю, вряд ли получится.
Вы пишете, что Вам нужна помощь. Какую помощь Вы хотите получить? В чем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Скажите, а зачем для Вас такие отношения и такая семейная жизнь?
Ведь Вы живёте в этом уже какое-то время и почему-то терпите и не уходите...?!
Проблема действительно в Вас - в Вашей поразительной терпеливости и неуважении к себе. Наверняка это родом из вашего детства - из отношений с родителями. Они так же не уважали Вас и тем самым приучили сносить подобное?
психолог онлайн
Светлана, сочувствую Вам!
Вы живете с мужем, который, как я вижу, все время Вас упрекает.. Вам не хватает простого человеческого понимания и тепла. Тем более Вы находитесь в другой стране. А у Вас у самой не возникает желание развестись? Вас все время этим запугивают и строят... И хотят чтобы Вы были удобной и покладистой. Предполагаю у Вас другой нрав..
Мне непонятно на чем держится Ваш брак? Что Вас объединяет в союзе?
Рекомендую Вам курс психотерапии, чтобы разобраться в себе.
Желаю Вам сил и мудрости!)
Дополнение от автора
Благодарю, искрене всех кто мне ответил. Да вы правы по отношению страны. Но как нестранно, семейные традиции со словянской культурой тут схожи. Что касательно, родителей тоже скорее всего вы правы. Это отношение моего отца в семье. В том суть еще что, нивкоем случае я не говорю что во всем права. А помощь мне нужна в том что бы розобратся, стоит ли мне, пытаться сохранить эту семью. Что мне делать, над чем стоит подумать. Спасибо Вам огромное
Дополнение от автора
Что касается нрава, это да. Я в 17 лет похоронила маму, и мне пришлось самостоятельно решать все в жизни, несмотря на то что отец у меня был всю жизнь, но ему от меня нужно всегда лишь одно, деньги. И он говорил мне об этом прямо. Спасибо, за ваши слова. Искренно
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm почитайте, может найдет отклик!
Дополнение от автора
Алла, искрене благодарю. Я прочла Вашу статью, и тчательно прочла Ваши слова, благодарю, потому что маленький но шаг вы мне помогли сделать. Для себя
психолог онлайн
Светлана, я очень рада)))Дорогу осилит идущий!
Всего Вам хорошего:)
Дополнение от автора
Дмитрий, спасибо вам большое, за ваш ответ. В чем нужна помощь, розобратся в этой ситуации. Также Дмитрий, что касается отношений между свекровью и невесткой. У меня был до официального мужа, гражданский брак. С мамой этого человека, у нас никогда таких ссор не было. Иногда были спорные вопросы, но мы просто могли обсудить, без скандальных упреков и осуждений все. Относились мы с той Мамой друг к другу очень хорошо. Мало того, я спасла ей жизнь когда, ее ножом порезали. Так что мне сравнивать есть с каким отношением ко мне. Что касается нынешнейсвекрови в жизни, столько плохих слов я на себя неслышала как слышу от нынешней свекрови, открыто сказать, впервые когда услышала то что нынешняя свекровь обо мне говорит, просто была ошарашена. И правила семьи, очень скожи между кавказом и словянами. Помощь - как к этому относиться ?
психолог онлайн
Светлана, Вы пишете: "..нужна помощь, разобраться в этой ситуации..". Что это для Вас значит "разобраться"?
Для меня это значит прояснить Вашу роль, Ваше участие в создании той ситуации, того положения, в котором Вы находитесь. А потом уже решать, менять что-то или нет. (Причем по-моему, единственное, что мы можем изменить - это только себя и свое поведение.)
Вы пишете, что ваши ссоры продолжаются всю вашу совместную с мужем жизнь ("Когда мы только поженились, мой муж часто находил причины что бы сказать, давай разведемся.." и дальше Вы пишете и пишете о ваших ссорах и с мужем и со свекровью).
В ссоре участвуют, как минимум две стороны - и обе должны действовать, иначе ссоры не будет (одна сторона ее провоцирует, вторая подключается и поддерживает; если одна из сторон перестает поддерживать ссору - ссора "затухает").
Отсюда вопрос: Что Вы делаете каждый раз такого, что или провоцирует или поддерживает ссору?
Если не возражаете, Светлана, можем попробовать разобраться.