Комплекс
Я парень 27 лет, и у меня комплекс к своему телу. В раннем возрасте мне
сделали обрезание, я не еврей, просто по здоровью нужно было. Сейчас я
комплексую этим когда на работе все идут в душ, я чаще всего этого не
делаю. Это первое...
И ещё одно, у меня была гинекомастия, сам я комплекции обычной, занимался
спортом, и видать это повлияло как-то. Убрал я её хирургическим
вмешательством полгода назад, а чувство того что у меня эта проблема
осталась не покидает. Просто в школьном возрасте сильно укоренилось это
когда подшучивали мои сверстники, что спустя столько времени я не смог это
перерасти. И не всегда даже сейчас могу одеть футболку какую хочу, потому
что мне кажется что моё тело не такое.
Для меня это стрессовые ситуации, после которых начинает болеть голова,
плохое настроение, потому как постоянно думаю про это.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете непростые ситуации. Я сочувствую Вашим переживаниям. В Вашем сообщении очень четко видно недовольство собой и своим телом. Вы описываете комплексы по отношению к тому, чего уже нет (гинекомастия). Похоже, Ваше представление о себе и реальность немного отличаются. Это может значить, что Вас беспокоят старые травмы и ситуации насмешек - с этим нужно работать.
Я рекомендую Вам курс психотерапии. Индивидуальная работа с психотерапевтом поможет Вам прожить и отпустить старый опыт, принять и полюбить себя.
Гармонии Вам, бережности и любви к себе. Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте!
Вы пишите о стыде, возникающем у вас, когда люди люди смотрят на ваше тело. Когда-то одноклассники смотрели на вашу гинекомастию и дразнили вас. И вы до сих пор испытываете тот стыд и страх , хотя этой проблемы у вас уже нет. Так же и с обрезанием- стыдно быть отличным от всех , в чем -то уникальным. Вы словно смотрите на себя критическим взглядом, осуждаете и остаетесь в изоляции. Возможно это взгляд кого-то из ваших родителей . С этим можно справляться ,если есть близкий друг, который поможет разорвать изоляцию, поддержит, с которым можно откровенно говорить на эти темы и не испытывать стыд. Можно с его поддержкой идти в тренажерный зал, на пляж, чтобы справляться со страхом стыда . С принятием себя, своего тела , со стыдом можно работать с психологом.
психолог онлайн
Ваша проблема связана со стыдом, которым Вы себя травите сами.. Вам нужно доверить свои травмы и уметь быть собой в присутствии другого. Для начала можно попробовать это делать в более экологичных отношениях с терапевтом. Прожить с ним свой стыд, свою уязвимость и получить поддержку и ощутить себя полноценным человеком.
Очень много несвободы и сдержанности ощущаю я, читая Ваш текст. Лучшим размещением этого напряжения будет длительная постоянная терапия. Медленно, но качественно и уверенно.
Желаю Вам мужества и решимости быть собой!)
психолог онлайн
Здравствуйте. Давние проблемы лучше решать в сопровождении психолога, одним советом тут врядли чтото меняется.
Поэтому решайтесь на консультацию, это быстро и эффективно вам поможет прожить те чувства и эмоции которые вас тормозят.
Всех благ.