Боязнь будующего
Добрый день! Моя проблема состоит в том, что отношения с любимым человеком не приносят мне гармонии. Мой молодой человек женат и имеет дочь, и в силу в своих психологических травм, не может уйти от жены, хоть как мужчина и женщина они давно уже не живут. Мы вместе с ним 5 лет, его жена знает обо мне формально и у нее есть другой мужчина, но при этом они живут с моим любимым и с дочерью в одной квартире. В начале наших с ним отношений меня всё это устраивало и мне было просто хорошо и ничего большего не было нужно. Через несколько лет мне захотелось совместной жизни и смены наших отношений на официальные. Я начала давить и ставить перед выбором(этим делала только хуже и отношения портились). После, я поняла что этим я ничего не поменяю и перестала это делать. Теперь я мучаюсь от безысходности. Я не могу уйти от него, потому что есть чувства к нему и надежда на то, что ситуация когда либо изменится. Но при этом мне плохо с ним, я не получаю того чего хочу от отношений. Мне очень страшно!! что я не смогу от него уйти(я этого не хочу и боюсь) и мне страшно что он никогда не решится уйти из семьи и из-за этого я не смогу создать свою семью с ним
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Вы боитесь не какого-то мифического будущего, а вполне реальных ситуаций. Вы пишете, что мужчина не может уйти из семьи в силу своих психологических травм. Что ж, как женщина, я бы на Вашем месте не только боялась, но и злилась. Если у него психологические травмы, почему бы ему не обратиться к психотерапевту? Почему из за этого должны страдать Вы? Очень много вопросов у меня здесь возникает. Знает ли он о Ваших переживаниях? Что говорит по этому поводу? Хочет ли создавать семью с Вами?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ! То что это происходит из-за психологических травм это моё мнение. То как объясняет это он, не совсем для меня правдиво, возможно он этого сам не осознаёт. Я рекомендовала ему обратиться к психотерапевту, но пока не могу его убедить в том что ему нужна помощь специалиста, он считает что справится сам. Да он знает о моих переживаниях и старается всячески поддержать меня, но его утешений хватает лишь на время. Он хочет создавать семью со мной(исходя из его слов, мешает ему неготовность к этому морально и якобы ему ещё нужно время) Он боится этого из-за своего прошлого неудачного опыта . Я очень много испытывала чувств в данной ситуации и злость и ревность и ненависть к его жене и обиду . Но при этом я всё время испытываю чувство того что он мне нужен и я не могу без него
психолог онлайн
Диана, а как насчет Вас? Нужна ли Вам помощь психотерапевта? Те чувства, с которыми Вы сталкиваетесь могут изматывать. А работа с психотерапевтом поможет Вам найти себя и новые способы построения отношений.
Дополнение от автора
мне нужна помощь психотерапевта и для этого я разместила свой вопрос здесь. Я рассматриваю вариант личных встреч, живу я в городе Киев. Мне важно понимать что специалист готов работать с такой проблемой как у меня
психолог онлайн
Диана, Вы можете рассмотреть анкеты специалистов на сайте. Выбрать понравившегося и задать вопросы. Если готовы работать в скайп - буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за помощь, я прийму к рассмотрению данный вариант
психолог онлайн
Здравствуйте, Diana!
Налицо внутренний конфликт между страхом и неудовлетворённостью личной жизнью.
Решать его лучше на психотерапии.
И у меня есть вопрос к Вам.
Скажите, а что дают Вам эти отношения на данный момент времени?