Апатия после свадьбы
Добрый день, уважаемые эксперты! Хотела проконсультироваться по следующему вопросу. Я около месяца назад вышла замуж, до этого с любимым встречались 7 лет, повстречались, когда было по 20, пока доучились, пока встали на ноги, и вот то самый день. Квартиру мы не снимали, я жила со своими родителями, он со своими, когда удавалось пожить вместе - все было замечательно :) свадьба прошла хорошо, было много положительных эмоций и нервов, конечно, потом мы уехали в медовый месяц. На второй неделе отдыха однажды я встала с чувством ужасной тревоги. Стала разбираться в себе, в чем дело. Тревога переросла в страх за то, что будет в будущем, как нам теперь вместе жить (мы будем жить пока с моими родителями), да и вообще я ощутила какое-то несчастье. Стало жалко, что теперь, несмотря на то, что родители рядом, я оторвана от них, моя зона комфорта нарушена, и теперь вот уже недели две я не могу избавиться от этих мыслей. Муж мне помогает, я попыталась ему объяснить, пытаюсь не напрягать его своим состоянием постоянно, а когда одна - могу даже разреветься, ведь не этого я ждала от брака!!! Мы все мечтали, что наконец будем вместе жить, планировать будущее, а какие тут планы с таким волнением, страхом, непонятной депрессией, усиливается она ещё и тем, что я не могу никому об этом рассказать, ведь мы так об этом мечтали, у меня язык не поворачивается рассказать подруге, например, что все плохо(( родителей расстраивать тоже не хочу своим состоянием, они сейчас в отпуске, говорю, что все хорошо, и переживаю, что это не закончится. Муж даже предложил жить, как раньше - он у себя, а я у себя, если мне так комфортнее)) но сами понимаете - это не выход. Вообщем вот такое длинное письмо, помогите, пожалуйста, может, это послесвадебный невроз? Попить таблетки? Пожалуйста, помогите, я уже не знаю, что делать :( заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Юля!
Скорее всего, речь идет о сепарации, об отделении от родителей., хотя вы и продолжаете вместе жить.У вас теперь новая семья и опираться вы будете уже больше на мужа и себя.
Возможно, у вас очень сильные связи с родителями( симбиоз) и вы боитесь отдалиться( пока только психологически ) от них,их защиты и больше брать ответственность за свою жизнь. Для этого нужно больше научится доверять себе и научиться опираться еще на мужа и других людей, а не только на родителей. Чтобы получить поддержку на этом этапе своей жизни, можно записаться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Похоже, что не смотря на свадьбу, Вы продолжаете находиться в тесных взаимоотношениях с родителями, не желая отделяться от них. Хоть это и неизбежно при выходе замуж. Те девушки, которые не желают это делать - в конце концов теряют своих мужей, за ненадобностью. Может быть Вы просто не готовы к взрослой жизни, потому и цепляетесь так сильно за своё детство? Или так мало верите в себя и свои силы? Или недостаточно доверяете своему супругу (по сравнению с родителями)?
Вопросов много и лучше их решать вместе с психологом.