Я беременная. Могла ли я взять деньги,переложить или выбросить их и не помнить об этом?
У нас в семье накануне свадьбы возникла проблема,переросшая в скандал. Муж в коробке з под обуви держал 2000$. Одного утра он недосчитался 200$. Подозреваемых нет. Я беременная. Прочла в интернете о мамнезии. Мне кажется,что если я очень долго думаю о проблеме,то я вспоминаю некоторые урывки. Только не знаю. Правда это или выдумка. И еще. Мелкие случаи были,когда я не могла вспомнить что что-то сделала и был только результат
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Ситуации могут быть разные. Утверждать о чем-то наверняка - нельзя.
А Вы как думаете? Если предположить, что Вы взяли деньги, то что бы Вы с ними сделали? Были ли у Вас причины брать деньги? Как решился вопрос с мужем?
психолог онлайн
«Поискать» деньги можно, опираясь на «логику», как описала коллега.
Можно поискать ответы на вопросы для чего бы использовали, если переложили, то по какой причине (например, приготовили, чтобы куда-то отнести), кто последний за что платил, какие расходы были в последнее время, и т.п.
Забыть может каждый, и беременность тут не может быть «прямым фактором», указывающим именно на Вас.
В данной ситуации меня настораживает момент, что муж снимает с себя ответственность (ведь он тоже мог взять, а потом забыть), устраивает скандал, пытается свалить все на беременную жену, (а Вы уже почти готовы принять эту «вину»), вместо того, чтобы успокоить «дорогая, не волнуйся, вспомним куда потратили или найдем, заработаю еще, в любом случае, эти деньги не стОят твоих нервов».
В любом случае, желаю Вам спокойствия, а мужчина пусть сам разбирается с деньгами, которые он (!) не может найти в его (!) коробке.