Я совершил преступление согласно УК РФ, но абсолютно не раскаиваюсь в нем. Я убил человека но как бы жутко это не звучало считаю что поступил правильно.
У меня есть младшая сестра Алена. Мы с детства с ней очень близки. Ей сейчас 23 года. Я убил ее гражданского мужа. С ним Алена прожила год. И все это время он издевался над ней. Не работал, пропивал ее и мои деньги, которые я давал сестре. Изменял ей, избивал до полусмерти, унижал, запрещал общаться с родными. Я давно готов был разобраться с ним поговорить по мужски. Нормальный человеческий язык этот урод не понимал, он смеялся мне в лицо а сестра его защищала. Чашу моего терпения переполнило известие о том что оказывается у этого козла на родине (он чеченец) уже есть жена и двое детей. Эта чеченка приперлась со своим выводком к этому уроду и собиралась жить в доме сестры. Алена извелась, пытаясь ее выжить. На свой день рождения Алена пришла в слезах и сказала что эта "семейка" ее выгнала из собственного дома. Я пришел разобраться и перестарался, объясняя ублюдку как не стоит поступать с моей сестрой. Теперь я народный предатель. Сестра в больнице после попытки суицида ненавидит меня и готова убить за то что я лишил ее этого монстра. От меня отвернулись все близкие, все считают что мне не надо было лезть в семейную жизнь сестры. Но я знаю что Алена ничего бы не решила сама! Она безумно любит своего козла и готова ему всегда все простить и простила бы его а он бы также над ней издевался! Неужели я поступил не правильно? Единственное о чем жалею, так это о том что сестра потеряла ребенка.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Костя.
Вы попали в сложную ситуацию. Вызывает уважение Ваша готовность постоять за сестру.
Но не понятен вопрос к психологу. "Неужели я поступил не правильно?" - это вопрос поверхностный. За ним стоит какой-то другой... Или даже не вопрос, а просьба. Чего Вы просите у психолога, Костя?
Дополнение от автора
Почему меня не может простить сестра? ведь она столько страдала из-за этого козла! В тот день она сама сказала что он ей всю душу вымотал и ей хотелось бы от него освободиться. Я это сделал так как не мог спокойно на это смотреть. А теперь она не может меня простить. Я не знал что Алена ждет ребенка от "этого". Алена, узнав о смерти "этого" пыталась покончить с собой и потеряла моего племянника или племянницу. Я искренне скорблю о ребенке
консультация психолога
Да, Костя, Вы круто изменили жизни и судьбы многих Людей (плохие они или хорошие мы не знаем, да и не нам судить). В чём бы Вы хотели разобраться, что понять, или получить поддержку, чьё понимание или прощение получить? Пишите или выберите себе психолога.
консультация психолога
Костя, я вам искренне сочувствую, что на вас отыгрались, да ещё довели вас до убийства. Есть женщины, которые ищут мужей их бъющих и издевающихся. Вам нужно снять эмоциональный стресс.
консультация психолога
Получить нашу оценку поступка Ваш основной вопрос? Но мы не вправе судить что правильно, а что нет. Факт убийства уже совершен. Ваша боль за сестру понятна. На будущее могу Вам сказать, что каждый человек САМ выбирает свою судьбу. И именно этот мужчина был добровольным выбором Вашей сестры. Вы вмешались в жизни многих людей своим поступком еще и самым крайним образом-неудивительно, что реакция негативная. Ваша задача прожить СВОЮ жизнь. И как бы больно не было за близких-это их выбор и только они могут и имеют право изменять свои жизни.

психолог онлайн
Костя, ситуация трагична ,и вы поступили в ней так, как считали нужным - вы хотели защитить сестру, но она, по всей вероятности, не хотела быть защищенной или не хотела, чтобы ее ТАК защитили. Она выбрала в жизни свой путь, а вы не смогли смириться с ЕЕ выбором и сделали СВОЙ. Имели ли на это право? Не знаю...Скорее всего нет, потому что вмешались в НЕ СВОЮ жизнь, хотя, несомненно вам было больно и невыносимо все это видеть.
Определить правых и виноватых - не задача психологов, а скорее правосудия.
Могу только отметить, что в этой ситуации вы тоже очень пострадали, я желаю вам мужества пройти через все это. Наверное, это все, что мне хотелось бы написать вам.