Изменилась частота встреч. Мужчина не хочет это обсуждать
Здравствуйте! Я встречаюсь с мужчиной три месяца и отношения развивались по нарастающей: почти все свободное время мы проводили вместе. После того как мой сын приехал на каникулы из другого города, на моей территории мы встречаться уже не можем. Мой мужчина живет с мамой, но у него есть дача, требующая ремонта, но в целом – жить и тем более использовать как место для встреч – можно. И с этих пор наши встречи стали редкими. Из трех его свободных дней (он работает посменно) вместе мы проводим лишь один. Надо сказать что приезд моего сына совпал и с его существенным урезанием зарплаты ( в связи с необходимостью покрыть долг по алиментам, в общей сложности - на 50% плюс долги по кредитам).Когда я поинтересовалась встретимся ли мы во второй его выходной, он ответил что нет потому что не хочет. Я спросила почему стали реже встречаться – он ответил что это временно. Этот ответ задел мою самооценку. Остальные два дня он провел с соседом не без выпивки.
Мне не хочется навязываться и выдавливать из него причину, но и оставаться в неизвестности не могу. Хотелось бы получить совет профессионалов как быть в этой ситуации.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Вроде бы вы и так обозначили ряд причин, которые могут объяснять его поведение. Но по всей видимости, существует еще какая-то причина или ряд причин, которые выдавливать из него не хотите. Однако, наверное ясно, что не без того, что могут быть некие внешние причины. Хотя вы ничего такого не отмечаете, к чему можно было бы ревновать, кроме пьянки с другом. Я лично вижу одну из причин просто в том, что появился некто третий - фактор, который изменил обстоятельство. Приехал ваш сын, вы начали думать и ассоциативно развивать тему его детей, алиментов, иных выплат. Вот и все. Так по поводу чего же ваши волнения. Быть может это действительно временно и нужно доверять, хотя вам виднее. Но еще один момент состоит в самой этой теме родителей и детей. Например, какие у вас отношения сыном. Рады ли вы его приезду. Или он нарушил ваши планы. Я так понимаю, что он уже не ребенок, раз приехал из другого города и как-то договорится с ним можно было бы. Ну и вообще, если предположим взять вас троих - сына, вас и вашего мужчину, то какие у вас чувства по поводу всего. Знает ли ваш сын о существовании этого мужчины. Как относится или отнесся бы
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Меня огорчает то что на частоту наших встреч повлиял то факт что встречаться у меня уже не можем (мне бы не хотелось пока съезжаться). Т.е. его отношение ко мне не такое как я думала.
Моему сыну 19 лет, он - студент. Безусловно я рада его приезду. Он приехал на каникулы и к себе домой. О том что я встречаюсь с мужчиной он знает.К мужчине сын отнесся бы скорее нейтрально, чем сразу по-дружески.
Я думаю что приоритет мужчины - решать вопрос о месте для свидания.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось прояснить для себя эту ситуацию, так как от прямого разговора мужчина уходит, говоря все будет нормально, будем встречаться чаще
психолог онлайн
Добрый день!)
Мне кажется, что Вы просто расстроены его отношением к себе.. У Вас были одни ожидания и надежды, а он их не оправдал. И сейчас Вы не в его приоритете.
Тут и правда вопрос Вашей самооценки.. Кода Вам говорят"нет", то что в этом нет слышите о себе?
Почему Вы не скажете ему, как Вам хотелось бы и не уточните, когда именно Ваши встречи будут вновь частыми.
Я понимаю Вас в том, что Вы хотите ясности... Но тому кому ее хочется, следует делать шаги для прояснения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами обозначили ряд вероятных причин, из-за которых количество встреч сократилось. Но сам мужчина Вам их не озвучил, и у Вас возникла непонятность. Возможно, Ваш мужчина, переживая финансовые затруднения, просто не может Вам об этом сказать. Так как это может задеть его самолюбие и самооценку. Возможно…
«Мне не хочется навязываться и выдавливать из него причину» - звучит как-то безнадежно. Здесь и обида и гордыня. А ведь отношения – это доверительное и искреннее общение. Вы пробовали спокойно, без укоров, обид и давления, поговорить на эту тему? Обсудить возможные причины? Если Вам мужчина дорог – учитесь выражать спокойно свои мысли, озвучивать желания и задавать вопросы. Вместе всегда легче найти выход из любой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо. Я пробовала не единожды поговорить на эту тему, но мужчина всячески избегает этого, а если и говорит, то как-то размыто и неопределенно, даже нервно, если я настаиваю.
Дополнение от автора
Когда мне говорят "нет" я чувствую себя отверженной, что со мной что-то не так.
психолог онлайн
Опять же – настаивать не нужно. Чем больше давление – тем больше сопротивление. Нужно не капризно требовать, а мягко говорить и обсуждать. Расскажите о том, что Вы чувствуете. Но без претензий и обид. И если сейчас возникла такая ситуация – займите себя чем-то на это время.
«Когда мне говорят "нет" я чувствую себя отверженной» - Вы сами часто говорите «нет»?
«со мной что-то не так» - не так с вашей самооценкой и уверенностью в себе. Займите себя собой. Читайте книги по саморазвитию. Найдите себе увлечение.
Дополнение от автора
я редко говорю "нет", но когда говорю - чувствую себя некомфортно
психолог онлайн
Вам нужно учиться говорить «нет». Тогда и моменты, когда отказывают Вам, будете переносить абсолютно спокойно. Будете ценить себя, свои силы и время. Тем самым повышая самооценку. Если к Вам обращаются с просьбой, которую Вам бы не очень или совсем не хотелось бы выполнять – не отвечайте сразу согласием. Понимая, что отказать Вы сразу не можете (нападают нервы, стучит сердце и т.д.) – возьмите время на подумать. Например, час. Или отвечу чуть позже. Это будет первым шагом. Когда волнение пройдет, и Вы найдете обоснование своему отказу – говорите «нет». Сказать «нет» - это не значит, что ВЫ как-то плохо и унизительно относитесь к «просящему». Это значит, что в данный момент жизни у Вас немного другие планы и желания. Попробуйте
Дополнение от автора
Спасибо, я и думала о том, что причина моего дискомфортного состояния во мне.
психолог онлайн
Да, начните менять себя и начнет меняться все вокруг )))
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/52134-sindrom-zhertvyi-ili-pochemu-ya-nedostojnyij.htm Вот моя статья об отвержении. Почитайте!
Дополнение от автора
Спасибо, интересная статья. Нужно будет покопаться в себе поглубже...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Дело в том, что у мужчин очень хитро здесь устроено), т.е. часто многим представителям сильного пола весьма трудно признать перед женщиной свою неспособность что-либо сделать, показать свою слабость - из-за издержек воспитания ("мужчина должен быть...).
Попробуйте позадавать ему наводящие вопросы, т.е. вопросы-догадки, уже содержащие в себе ответ. Такие рекомендуется задавать детям, но и неразговорчивым мужчинам тоже).
Например, "ты не хочешь часто со мной встречаться потому что, из-за финансовых и пр. проблем испытываешь плохое настроение и не хочешь мне его показывать?" или "тебе сложно признаться мне в том, что ты не можешь что-то решить и поэтому ты решил вообще избегать меня?" или "с соседом тебе проще вести доверительные разговоры потому что я - женщина и при мне жаловаться на трудности считается недостойным?".
Дополнение от автора
Спасибо, попробую еще и таким образом. На мое предложение встречаться чаще мужчина ответил что встречаться на даче ему не хочется, т.к. необустроенно, некомфортно и предложил переехать жить в дом, где он живет со своей мамой. Я этого не хочу и пока топчемся на месте.
психолог онлайн
С мамой...это круто!
Комфорт, получается, для него важнее независимости и самостоятельности?!
Дополнение от автора
Получается так. Это и обидно.
психолог онлайн
Да. Вы не похожи с ним по своим ценностям и устремлениям.
Но Вы сами выбрали себе такого, возможно это произошло как-то бессознательно...
Может пришло время подыскать себе более подходящую пару?! Или Вам так тоже комфортней?;)
Дополнение от автора
мне некомфортно, осознание этого меня мучает, но разрывать отношения с мужчиной мне не хочется. Вот такой парадокс.
психолог онлайн
Имел в виду - комфортно ничего не менять в своей жизни.
Дополнение от автора
Я думаю что рвать по живому тоже не выход из ситуации. И хотелось бы найти какой-то баланс.
психолог онлайн
Тогда поживите с его мамой на даче - и будет Вам баланс)
Дополнение от автора
Спасибо