Девушка просит дать ей время побыть одной
Здравствуйте! Так случилось, что когда я поступил в Университет на 3 день жизни в общежитии схьехал на квартиру с девушкой и парнем, до того я их не знал. Я начал встречаться с той девушкой, мы прожили вместе 9 месяцев но на каникулы разьехались по домам. Недавно позвонил ей и спросил, что там с квартирой и т.д. она мне ответила что она не хочет снимать со мной квартиру и что хочет быть одна, я как-то хитро заставил ее приехать в другой город и встретиться, когда она приехала она очень сильно меня обнимала, мы целовались да и вообще сняли квартиру на ночь. Потом на следующий день мы разьехались по домах и днем мне пришло сообщение, что она думает, что это не правильно и хочет пожить одна в общежитии, сказала, что хочет иметь много воспоминаний и ярко прожить жизнь. Дома (в своем городе) у нее депрессия, а когда мы встречаемся то ей хорошо. Что мне делать в таком случае? Я очень боюсь, что она остынет ко мне за это время, когда она будет жить одна... Еще вчера говорила, что у нее чувства, а сегодня, что не готова жить вместе ...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Andrew, Вы же понимаете, что насильно невозможно заставить человека что-то хотеть или чувствовать.
Может быть и так, что желание жить в общежитии только первый шаг на пути отдаления, который спланировала девушка, мы не знаем.
А может ее что-то не устраивало в совместном проживании.
Девушка четко понимает, чего хочет, и говорит об этом. В отношениях важно уметь слушать партнера и уважать его желания. В данной ситуации Вы пытаетесь игнорировать ее желание и настоять на своем, потому, что боитесь ее потерять.
Возможно, если девушка увидит, что ее слышат и уважают ее мнение, то ее тревоги уменьшатся.
При этом, если она будет жить в общежитии, то вы с ней можете продолжать встречаться и строить отношения. А то, что она говорила, «что у нее чувства» не всегда противоречит тому, что она «не готова жить вместе». Ведь когда «чувства», то не всегда хочется делить быт, мыть за кем-то посуду, приятнее ходить в кино, кафе, гулять и т.п. Возможно, в откровенном разговоре, Вам удастся расспросить девушку, что ее не устраивало в совместной жизни.