Разобраться в себе.
Здравствуйте, еще раз! У меня очередная проблема.Моя мама повесила на меня моего родного 3-х летнего брата, с двух месяцев я нянчусь с ним.Мне надоело!Я устала, мне 24 года, а жизни нет.Мои сверстники путешествуют, развиваются.А я зависимая от своей мамы.Всегда моя мама мне говорит даже кричит, что я тупая в жизни ничего не добьюсь,меня это задевает.Бабушек, дедушек у нас не осталось, я понимаю, что ей сложно, но у меня моей жизни нет.Также мне мама всячески понижает самооценку.
Когда я работала раньше на работе, было все по другому(жила одна) В финансовом плане мне мама помогает с оплатой за обучении т.к. у меня нет опыта и соответственно з/п маленькая.(была) Сейчас она мне говорит, что я не работаю, что я ОХРЕНЕЛА.Но стоило мне найти ХОРОШУЮ работу ,как она сразу Ира посиди с братом, мне важнее работа,чем твоя.И так уже длится 2-3 года.Я потеряла веру в себя. Постоянно плачу.Мне не интересно стало жить,спасает только учеба.И то я не могу толком сесть ,потому что меня отвлекает ребенок.Как только я ей говорю, что не я должна сидеть она орет на меня матом и выгоняет из дому. Вплоть до выкидывании чемодана.У меня упала СИЛЬНО самооценка.Я в убытке сил.Жить не хочется.Может со мной и правду что-то не так?Учеба мне всегда давалось трудно.Мне сложно совмещать учебу и работу.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Простите, забыла добавить, что все, что я делаю по дому( весь быт) мне не разу не скажет мама спасибо.Малыш (мелкий брат) постоянно болеет у нас и в итоге жертвой выхожу я.Я потолстела, я стала не интересной, я все чувствую в себе ,все изменения. Я не такая раньше была.Что делать не знаю??
Знаю, в детстве хотели от меня отказаться, так говорили обе бабушки с маминой и с папиной стороны, мама родила меня в 16 лет.И всегда меня упрекает,что всего добилась сама, а бабушка смеется и говорит, что ей всегда помогала. И где правда я не знаю уже? Или я действительно такая тупая как говорит моя мама.
Отказаться хотели от диагноза ДПР ДО ТРЕХ ЛЕТ МНЕ ЕГО СТАВИЛИ.
Высшее я еще не окончила, и если я опять найду работу, она будет мной манипулировать.Еще была ситуация когда я работала в бюджете с хорошей зарплатой все деньги она мои забирала отпираясь что папа нам не помогает. А тебе они не нужны! А ничего что я девушка, я хочу выглядеть красиво, а не ходить как пацанёнка. Хочу путешествовать, дарить подарки, развлекаться как все нормальные люди.Пока писала вся прослезилась.
Спасибо за ответ.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше отчаяние хоть и велико, но нет ощущения что вы готовы на перемены. Подумайте что вы можете сделать и тем более хотите, чтобы изменить ситуацию. Какую помощь вы хотите получить от психологов? Ваши изменения в теле, подтверждают принятие роли жертвы, вам так легче, жаловаться и мучаться, бояться и оставаться на месте, заедать грусть и печаль.
Чтобы поменять то что у вас есть нужно желание на уровне базового крика НЕТ.
В вашем "хочу" нет силы, хочу должно сначала наполниться энергией, иначе его невозможно реализовать.
Если захотите качественного эффекта обратитесь к специалисту. Психолог вам в помощь.
консультация психолога
Здравствуйте! Я вижу в Вашей истории тему отделения от родителей, самоидентификации и взросления. Вы задержались на этой стадии развития, хотя и был опыт автономности и ответственности. Скорее всего не получив поддержки от значимых родительских фигур (мама), Вы послушались раннего детского решения вернуться и радовать ее, вместо радоваться самой.
Вам важно осознать свою взрослость и то, что Вы можете самостоятельно заботиться о себе и это есть вопрос первостепенной важности, а потом, если есть желание Ваше - заботиться о других. Для решения этих вопросов и получения навыков взросления, ответственности и автономности посоветую обратиться за помощью к психологу. А самостоятельно Вы можете себя поддерживать путем принятия своих самостоятельных действий, поощрения желания и его реализации в вопросах независимости. Удачи!
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую, что вы в такой ситуации, и что ваша мама так ведет себя по отношению к вам. С вами все в порядке, это у мамы скорее проблемы в том, что она так разделила отношение к детям и сделала из вас няньку. Но помочь себе вы можете только самостоятельно. Устраивайтесь на работу, съезжайте от мамы (хотя бы на съемную комнату к кому-то или найти напарницу для аренды квартиры) и живите для себя - учитесь, работайте, общайтесь с друзьями, гуляйте. Сидя возле мамы, ваша самооценка не улучшится. Да, мама будет орать, скандалить и шантажировать вам. А как же? Ведь это так удобно - иметь няньку и домработницу в лице дочери. И добровольно она вас не отпустит. Поэтому не ждите от нее благословения, потому что чем дальше, тем сложнее вас будет отделиться от мамы и жить самостоятельно. Вам же не 16-18 лет, вы уже вполне взрослый человек.
Если нужна поддержка, то возможно какие-то друзья, родственники, пусть и дальние, возможны консультации с психологом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, вы читаете мои мысли.Или этого я и хотела услышать.Главное, чтобы мои мысли переходили к действию.Не хотелось бы все слова приравнивать к нулю.Благодарю Вас за внимание.Спасибо.