Бывший парень изменил своей невесте со мной
Три года встречались с парнем, жили вместе почти два года. Из-за большого стресса начали ругаться в последнее время и он иногда позволял подымать на меня руку и голос. потом помирились и жили душа в душу, все было хорошо. Мы живем в Германии..и он решил поехать к родителям на месяц. Расстались очень хорошо. Писал первые недели, потом напрочь пропал. Заблокировал все телефоны и перестал отвечать на мои сообщения и звонки. Потом приехал и забрал свои вещи. После этого мы несколько раз виделись и спали. Я чувствовала что у него ко мне остались чувства. Сейчас он снимает квартиру возле моего дома и через 4 месяца после расставания мы опять встретились и переспали. Говорил что у него ко мне есть чувства...и я это тоже знаю. Много раз спали и через некоторое время я нашла в его телефоне переписки и фотографии доказывающие что он уже 4 месяца как посватан с одной женщиной. То есть он сразу после расставания нашел себе другую и позвал ее замуж. Я была в шоке..так как получалось что он изменял ей со мной. Я ей написала и она его бросила. Парень меня простил. Дело в том что у него обнаружили рак. Он мне не хотел говорить и расстался из-за этого. У него был большой стресс. Когда обследовался..встретил ее. Она врач. Он нашел в ней какую-то поддержку и опору и сразу же позвал ее под венец. Чувствую себя ужасно из-за того что испортила им отношения. Правильно ли я поступила?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мы не можем дать оценку Вашему поступку. Психологи больше идут за ощущениями и эмоциями. Это уже случилось и этого не изменить. Однако есть Ваши переживания, которые видимо вызывают у Вас чувство вины. Я предполагаю, что именно так. Если нет, то какие именно эмоции Вы испытываете? И важно их прожить...
И второй момент, Вы в своей вопросе больше думаете о нем, нежели о себе. И именно он с Вами не совсем мило поступал: уходил, пропадал и врал. Я вижу корень проблемы в Вашей самооценке.
Рак это страшная болезнь, но она не оправдывает боль, причинившую родным людям. Это его личная ответственность и выбор так делать... Как по мне, то я не совсем поняла, что Вы хотите для себя в этой ситуации?
психолог онлайн
Согласен с коллегой - ситуация очень запутанная, и вы описываете сколько времени вы посвятили ему, в итоге он ушел к другой, вызвав у вас законное негодование. Поэтому в такой ситуации думать правильно ли вы поступили в отношении Их - както что-ли не тот ракурс. Более логичен был бы вопрос что происходит внутри вас. Здесь как раз может быть в этом и проблема, что думая о других - вы тем самым как бы отвлекаете внимание от себя - своих чувств, переживаний, отношений и действий. Не знаю, что он за человек, но вы так описываете, что как если бы желали с ним продолжать быть. Так в чем же как говорится -нюанс. Возможно вы что-то сами не хотите знать из того, что происходило в ваших отношениях