Не могу уйти от мужа
Здравствуйте,мне 20 лет.Я в гражданском браке-мужу 21 год у нас есть ребенок(1 год,2мес.)
Знакомы с мужем года 4,как начали жить вместе,так сразу и забеременела.Я работаю,прилично зарабатываю.Муж же сидит на шее у родителей,с которыми живем и долго не работает,да и раньше стабильного заработка не было.Живем в общежитии в диких условиях,он ничего менять не хочет.Я плачу за квартиру,покупаю все для ребенка,себя.Его кормит свекровь,так как я практически всегда на работе.Он не уважает,не ценит всего этого,цепляется за каждую мелочь в быту,что меня аж типает уже от его "замечаний".Теперь около месяца не звоним друг другу,живем в разных комнатах,но в той же общаге с родителями.Он рад был бы,чтобы я ушла,но есть одно большое НО-он не хочет отдавать мне ребёнка,силой забирает и увозит,когда я собираю вещи,хочет,чтобы его воспитывали его родители,мол "ты вечно работаешь все равно".Я,естественно,хочу чтоб мой ребенок был рядом и на всей этой почве начинаются скандалища..не понимаю как объяснить им всем,что я не хочу жить с их сыном,они что сами не видят того,что у нас уже нет семьи?было уже миллион попыток уйти,но так как они не отпускают меня с ребенком,я постоянно остаюсь..не знаю как быть просто..сбегать же как маленькой-совсем не вариант,а слышать то,что я хочу жить с ребенком-не слышат...с ума уже схожу..и не понимаю откуда у мужа прям такая любовь к ребенку,если он с ним практически не проводит времени?почему не отпустит?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Да, не просто Вам приходится. Я Вам сочувствую.
У меня есть несколько вопросов. Вы пишете, что с мужем в гражданском браке, что Вы работаете, у Вас регулярная зарплата. Вы мать, закон на Вашей стороне. У Вас не могут силой забрать ребенка - это незаконно. Вы это знали? Так почему Вы остаётесь? Так почему подвергаете себя и ребенка стрессу? Возможно, Вы любите мужа, просто сложно найти общий язык? Вы бы хотели сохранять эти отношения, если бы не ребенок?
Я рекомендую Вам прислушаться к себе, к своим чувствам. Какого будущего Вы бы хотели для себя и ребенка?
Попробуйте ответить себе максимально честно на вопросы:
- что будет если Вы уйдете?
-что будет, если Вы останетесь?
- что Вы получаете, когда остаётесь?
- что не получаете, чего лишаетесь/теряете?
Возможно, ответив на эти вопросы, Вы поймете, почему так происходит, и что можно сделать.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik829.
Если я правильно понимаю, Ваш брак юридически не зарегистрирован. Вы просто живете с Вашим "мужем" и его родителями. Вы работаете, прилично зарабатываете, платите за квартиру, обеспечиваете и себя и ребенка... Юридически ни Вас ни Вашего ребенка никто удержать не может!
Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ ВАС УДЕРЖИВАЕТ ?
Вы пишете: "..они не отпускают меня с ребенком, я постоянно остаюсь.." - Дело не в том, что "..они не отпускают..", дело в том что ВЫ ОСТАЕТЕСЬ! - Почему?..
психолог онлайн
Мне кажется, что ребенок это удобная отмазка, чтобы не уходить. Что вас держит рядом с мужем?
У вас совсем маленький ребенок. Суд всегда на стороне матери, если она не какая-то наркоманка или алкоголичка. Более того, вы работаете и хорошо зарабатываете, а муж нет. Официально вам не нужно разводиться. У вашего гражданского мужа ни одного шанса забрать ребенка.
А про откуда любовь у мужа к сыну, так это скорее не любовь, а способ вами манипулировать. Вы же ведетесь, а мужу удобно.
И если другого способа, кроме так тихо сбежать нет, то почему нельзя это сделать? Какая вам разница как этот поступок выглядит со стороны? Вы свободный человек - собрали вещи, взяли ребенка и ушли жить тихо и спокойно.