измена мужа
Здравствуйте, мы с мужем в браке 9 лет, воспитываем дочь. Мой муж периодически посещает сайты знакомств и знакомится в соцсетях. На все мои попытки поговорить и разобраться что его не устраивает в наших отношениях отвечает "Все хорошо. Все устраивает.Я сам не знаю почему меня туда тянет". Потом все прекращается на некоторое время. Недавно он уехал в командировку, а я прочла его переписку на сайте знакомств с девушкой ,с кот. он встречался когда я была беременна. Он ее там нашел, написал, что вспоминает ее и т.д. Я ему закатила скандал. Он клянется, что ничего не было. Но можно ли поверить в то, что взрослый мужчина пойдет на встречу с девушкой, с кот. ничего не было и будет 7 лет об этом помнить? Я не знаю как поступить? Он просит шанс начать все сначала. Шанс такой я ему давала, но он им не воспользовался. Я чувствую полное неуважение к себе. Он клянется и божится, что изменится. А я боюсь, что все продолжится. Секс у нас бывает 1 неделю, а то и раз в месяц. Что еще более меня склоняет к тому, что я еще очень многого не знаю. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Юлия! Мне очень жаль, что Вам приходиться сталкиваться с такими переживаниями. Я Вам сочувствую!
Вы описываете ситуацию, и потом пишете о периодичности секса. Вы как-то связываете это? Но не пишете, как к этому относитесь.
Что бы понять ситуацию - нужно больше информации: как живете? сколько детей?чем занимаетесь? как проводите время?как часто вместе проводите время? какие отношения, кроме подозрений в измене?
Юлия, я рекомендую вам с мужем записаться на семейную консультацию. Так же, можно работать с психологом индивидуально.
Удачи Вам, взаимопонимания и уважения в семье!
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Мне больно, обидно и я разочарована. Живем мы вместе с моей мамой по полгода(на 6 мес. она уезжает к сестре). Как отец он хороший. Дочку очень любит и она его. После работы он не задерживается, с друзьями ходит крайне редко.Все свободное время проводим втроем. Вдвоем мало времени проводим. Разве что в кино иногда. Но это когда он работает, а когда в отпуске или их отправляют на 2/3 он заводит знакомства. Он не понимает как мне больно. Он отпирается, говорит ничего не было, просто сходили в кафе, просто пошел в гости. Я ему не верю. Как можно человеку после этого доверять?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Вы в своих принципах и догадках - правы! Но, единственная проблема - нет договоренности с мужем. Он поступает так, как чувствует и ощущает, помимо ваших разговоров, договоров и т. п. Ваш муж "пытается" жить по-другому, при этом не хочет потерять семью, отношения к вам и дочери. Для него лучшая и удобная позиция - "все будет хорошо". А вот как вы реагируете на это? Отрицательно, верно!? И, какой ответ последует за вашим вопросом? Понимаете?
Вам просто необходимо с мужем в спокойной обстановке сесть и поговорить по душам о своих тревожностях и принципах. Нужно поставить все точки над "и", тогда вы почувствуете огромную разницу в семейных отншениях...
Удачи и понимания!)))
психолог онлайн
Юлия, Вам нужно наладить в семье коммуникацию. Доверия не будет, пока вы этого не сделаете.
Попробуйте поговорить с мужем. Без претензий, криков и истерик. Выслушать друг друга, разобраться что происходит в вашей паре. Возможно, Вашему мужчине неловко/стыдно/больно/чувство вины говорить Вам, что что-то не так в отношениях/сексе/семье. А, возможно, он на самом деле не понимает причины своего поведения.
Юлия, отношения строят 2 человека, и рушат эти отношения тоже двое.
Попробуйте услышать меня, поговорить с мужем, обратиться на личную консультацию самой или с мужем. Только научившись слушать друг друга, вы научитесь доверять и ценить отношения.
Искренне с Вами, Алиса.
психолог онлайн
Юлия, а если муж не изменится, готовы ли вы разорвать отношения?
Возможно муж ничего не меняет, потому что чувствует и видит, что можно и дальше так себя вести и ничего не изменится - вы по прежнему будете жить, он делать как ему удобно, ну разве что поворчите или поскандалите немного.
Вам стоит для себя определиться для начала что именно вы хотите и принять решение, что будет если муж поменяется/не поменяется. А дальше сесть и откровенно поговорить с ним о своих переживаниях, о том, что отношения явно зашли в тупик и выход найти не получается. И либо обсуждаете что не так в ваших отношениях и как это будете менять, либо сходите к семейному психологу, чтобы он помог вам сказать друг другу то, что может стесняетесь/боитесь сказать самостоятельно, и помог найти выход из сложившейся ситуации. Но нужно и отдавать себе отчет, что муж может и не поменяться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Мы с коллегой проводим семейные консультации по скайпу. В ходе психологической работы удается выявить скрытые конфликты, легализовать многие чувства, которые пока не находят выхода в паре, выявить и найти форму для удовлетворения разных психологических потребностей друг друга, сделать явными и открытыми многие коммуникации между собой и перестроить отношения в сторону баланса в паре "отдавать и брать", а также в сторону толерантности и уважения к ограниченным возможностям и особенностям друг друга.
Если вас интересует такая форма работы - пишите в личные сообщения, буду рада вам подробно ответить. Также важна и мотивация мужа на такую работу. Важно донести ему возможность изменений и качества жизни в вашей семье и не рассматривать психологов как карательную или судебную инициативу. Психолог/ психотерапевт - в первую очередь нейтральный, заинтересованный в балансе отношений помощник, который становится на некоторое время союзником, проводником, соучастником исследовательского самонаблюдения клиентов, который со стороны добавляет то, чего избегает пара в контакте друг с другом, а также активизирует все ресурсы клиентов (мышление, эмоции, сознание, речь, поведение, ценности, восприятие) для улучшения взаимопонимания и гармонизации отношений. Удачи вам)
Надеюсь, что вы не против того, что я прямо не отвечаю на ваш вопрос "помогите разобраться", так как я искренне считаю, что разобраться в ситуации полностью между двумя можно только с привлечением обеих сторон к диалогу и сотрудничеству. Все остальное - это будет просто индивидуальная работа с вашей личностью и вашими переживаниями, а не "разбирание ситуации" в вашей паре.
Удачи вам, и с уважением.
Дополнение от автора
Спасибо за советы.
Валентина, вы попали в точку,этого я больше всего боюсь.Что скорее всего так и есть, что он понял, что остается безнаказанным.
Я уже думала может развестись, пожить отдельно. Может поймет, когда потеряет.