Я обидчивая или подруги издеваются?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я обижаюсь на подруг, которых считала близкими. Почему?
У Оли день рождения. Она решила выехать на природу. У нас такая небольшая компания — 9 человек). Самая моя близкая подруга - Лариска. Я думала, что очень близкая. Мы с ней созванивались каждое утро, вечер, и днем когда есть время, ходили гулять, доверяли друг другу. Оля пригласила всех, кроме меня. Когда позвонила поздравила ее, спросила как будет праздновать, сказала, что поедет с друзьями на природу. Не уточнила с какими. И сказала, что со мной и Лариской пойдет в другой раз в кафе. Я спросила что Лариса тоже не едет на природу. Сказала, что может и едет. Короче, меня она не пригласила. Хоть раньше, если все собирались и я приходила одна, спрашивала где Лариска. Или если Лариска приходила без меня - спрашивала где я. Я понимаю, что Оля профильтровала друзей. Но меня больше обижает другое.
Лариска вся радостная собралась к ней на именины, купила подарок, продукты с собой на природу. Я ее спросила, мол ничего, что меня отодвинули? Она сказала, что Оля сказала, что мы пойдем в другой раз, потому что я на работе. Извините, но мне Оля этого не сказала. Плюс Оля меня не спрашивала смогу прити или нет?
Я обижаюсь на Олю за то, что она профильтровала меня. И обижаюсь на Лариску за то, что она даже не спросила Олю почему она решила за меня, что меня не должно быть. И еще улыбаются мне в глаза, что я им дорога.
После праздника я спросила почему так вышло? Оля сказала, что я была на работе и мы на троих встретимся тогда, когда я кажу? Извините, а почему на троих? Лариса же была с ней на природе! Лариса типа переживала, что звонила мне после и празника, но я не брала трубку. Я ее спросила почему ни разу не позвонила в день праздника. Ответила, что я была на нервах. То есть, знала что я обижаюсь и кинула. Пусть обижаюсь - плевать как там мне.
Скажите, это я такая обидчивая или они издеваются?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина, добрый день. Действительно, больно и досадно, когда мы сталкиваемся с отвержением. Я сочувствую Вам в Вашей боли и очень понимаю обиду. К сожалению, одним из этапов жизни является понимание того, что люди часто не обязаны относиться к нам так, как мы к ним относимся. Более того, они могут нас недолюбливать, хотеть отдохнуть от нас, не заботиться о нашем настроении, не решать наши сложности. И это их право. Это очень неприятная правда, но только с ней отношения с друзьями переходят на другой уровень - не долженствования, а добровольного взаимообмена теплом.
А Вам сейчас заботы о себе! Похоже, Вам очень нужно тепло, полный объем которого у друзей Вы взять не можете. С этим лучше обратиться на консультацию.